Страница 3 из 5
Добавлено: 17 сен 2008, 18:37
Dima
Dmitry171 писал(а):а можно просветить чем Экспедишен лучше Навигатора? - просто как только закончу жене на джипе рисовать звезды, а тенденция к этому есть

, думал обновить его как раз либо на дюрангу, либо на Навигатор, а вы тут расхваливаете Дишен. Вот и задумался... платформа то у них с Навигатором то одна или нет?
Одна, Нэви такая же машина....только Дишин без пневмы бывает, что упрощает обслуживание...
Добавлено: 17 сен 2008, 18:48
Dmitry171
понятно... а вот Дюранга расстроила - не ожидал что на втором ряду седений там теснее чем в Гранде

, правда говорят что новая больше первой.... но там дизайн уже другой.
Добавлено: 17 сен 2008, 19:44
Evsja
я немного не точно выразился... разложить то можно третий ряд... а вот уложить в багажник уж ничего нельзя...
огромное спасибо за возможность протестить дюранго... очень зачетный агрегат, но жаль, что размеры его не таковы, как хотелось....
Добавлено: 17 сен 2008, 22:39
игрок
если под грандом подразумевается на караван, то меньше, сли чироки - то они абсолютно одинаковы.
впрочем, за два месяца поисков ни одного достойного дищена/навика не появилось в продаже, а первая дурында мне давно нравилась - внешний вид просто супер. ездится и рулится хорошо. места мне одному - вполне хватает. а 90% времени я езжу один. еще процентов 8 - с женой и ребенком, но и им места хватает. а все остальное - поездки в детдом или двумя семьями далеко - вполне себе достаточно места.
вторую машинку, конечно, буду фул-сайз брать. тем более, что сейчас цены на наши машинки упали оч. сильно, по сравнению с прошлым годом.
Добавлено: 17 сен 2008, 22:50
Nekkro
Dmitry171 писал(а):а можно просветить чем Экспедишен лучше Навигатора? - просто как только закончу жене на джипе рисовать звезды, а тенденция к этому есть

, думал обновить его как раз либо на дюрангу, либо на Навигатор, а вы тут расхваливаете Дишен. Вот и задумался... платформа то у них с Навигатором то одна или нет?
Одинаковые машины... у Гатора пневма в базе... дохнет редко, замена - недораха... Еще отличия по кузову мальца, и салон намного симпатичнее у Нэвика... Я своей машиной доволен на 100%

Добавлено: 18 сен 2008, 10:38
Dmitry171
под Грандом подразумевается чероки... я тоже думал что одинаково, даже думал что Дюранга больше потому как семиместна, но когда сел на второй ряд сидений... мои коленки четко показали что это не так... впрочем ладно, дизайн первой Дюранги конечно брутален

.
... как то у младшей дочери спосил какую машину она хочет (ей 5 лет) - ни разу не видев Навигатора, она ка нистранно четко его описала - большой, чтобы у меня было отдельное кресло, чтобы сзади могли сесть двоюродные братья и сестры, а за ними еще поместился ее велосипед и ролики

Добавлено: 18 сен 2008, 10:49
Quadra
Dmitry171 писал(а):под Грандом подразумевается чероки... я тоже думал что одинаково, даже думал что Дюранга больше потому как семиместна, но когда сел на второй ряд сидений... мои коленки четко показали что это не так... впрочем ладно, дизайн первой Дюранги конечно брутален
Это не совсем так, точнее совсем не так. Совместимы лишь движки, да и то не все. Гранд это джып на самонесущем кузове созданым специально и единственно для него. Дюранга это грузовичок Дакота на раме, с ее трансмисией и мостами. Так что рама сьедает много места, и при близких габаритах кузова в Дюранге внутри теснее.
Добавлено: 18 сен 2008, 11:27
Dmitry171
вот и я про то - в Дюранге теснее что и опечалило, кстати а раздатка у нее - постоянный полный или подключаемый или как и в Джипе могут быть разными?
Добавлено: 18 сен 2008, 13:20
Лелик
Dima писал(а):Кстати, были обещаны фотки Дишина с Урала...и где?

Фотки будут, но немного и не раньше субботы. Ехали практически без остановок, так как практически всю дорогу шел дождь.
Ещё хочу добавить немного слов о маневренности и габаритах Дишина. Несмотря на его огромные размеры к габаритам привыкаешь достаточно быстро, брат у меня сейчас пуляет на нем по Екатеринбургу как угорелый, иногда даже в шашечки на нем на дороге играет. Обзорность через стекла и зеркала очень хорошая. Парковаться на нем не сложнее чем на легковой, единственно иногда при движении задним ходом невидно есть ли сзади препятствие или нет, даже несмотря на установленный парктроник. Низкие препятствия можно не заметить, поэтому лучше заранее посмотреть не поставил ли кто сзади свой маленький автомобильчик.
Добавлено: 18 сен 2008, 21:21
Quadra
Dmitry171 писал(а):вот и я про то - в Дюранге теснее что и опечалило, кстати а раздатка у нее - постоянный полный или подключаемый или как и в Джипе могут быть разными?
Там или парттайм раздатка, или очень редко бывают с 242HD в которой есть все виды привода кромя только переднего.

Добавлено: 19 сен 2008, 18:16
Аптекарь
Вопрос к специалистам: В соседней ветке АмАвтография есть обсуждение 1997 Lincoln Navigator от Manila. и этот автомобиль продаётся на auto.ru за 450 т.руб. На сколько убитый экземпляр? Стоит-ли он столько? Сколько надо ещё в него вложить? Компрессор сильно гемморойная вещь?
Добавлено: 19 сен 2008, 18:51
3BEPb
Месяца через 3 , как только устанет продавать, позвони. цена может снизится. За такие деньги унреал, хоть золотм его покрась
Добавлено: 19 сен 2008, 21:53
Nekkro
3BEPb писал(а):Месяца через 3 , как только устанет продавать, позвони. цена может снизится. За такие деньги унреал, хоть золотм его покрась
И сколько же должен стоить исправный Гатор с морем допоборудования? 300 тыщ? Все сказал?

Или я чего-то не знаю, и данный экземпляр - труп?

Добавлено: 20 сен 2008, 18:52
3BEPb
Да ни кому это доп оборудование не уперлось, надо все снять и продавать без него. Диски по крайней мере надо точно снять и продать отдельно.
Добавлено: 22 сен 2008, 02:35
Nekkro
3BEPb писал(а):Да ни кому это доп оборудование не уперлось, надо все снять и продавать без него. Диски по крайней мере надо точно снять и продать отдельно.
Мне бы уперлось, например. И ты не ответил на вопрос. Сколько, по твоему мнению, стоит исправный Гатор 97-98 года?
