Страница 3 из 14

Добавлено: 21 апр 2009, 16:42
Тоха
а вообще, в чем её капризность выражается?
просто на будущее интересно!

Добавлено: 21 апр 2009, 17:32
Николай Пименов
Ничего про капризнось не знаю, наверное, зависит от "манеры пользования"? Короче, ничего не скажу.
А Юса-авто никак? Они похоже как раз оттуда возят (с Партс.ком), детальки будут в пакетиках "генуин форд". Всё по-русски (на сайте), проблем особых нет.

Добавлено: 21 апр 2009, 17:40
GoaD
Они возят хитрыми козьими тропами через канаду :wink: а запчасти заказывают через партнеров в штатах, у которых есть доступ к дилерской сети форда, насколько я знаю :) запчасти ищутся по всей территории штатов на складах дилеров...както я пробовал заказать через них кнопку открытия лючка бензобака цвета айвори, мне сказали что никак :cry: пришлось купить хромированную от другого линка на ибэе

Добавлено: 21 апр 2009, 17:42
Николай Пименов
А что, именно сама кнопочка развалилась? Перебрать с другим "нутром" никак?

У Юса-авты есть всё, что есть на складах дилеров - а эта фигня про 1-2 плунжер ЕСТЬ. Так чт ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО НАБОРА ДЕТАЛЕК - рекомендую.

Добавлено: 21 апр 2009, 17:44
Dima
Тоха писал(а):а вообще, в чем её капризность выражается?
просто на будущее интересно!
ломается часто и в разных местах, при активном использовании...т.е активной езде.

Добавлено: 21 апр 2009, 17:48
Dmitry171
Николай Пименов писал(а):А что, именно сама кнопочка развалилась? Перебрать с другим "нутром" никак?

У Юса-авты есть всё, что есть на складах дилеров - а эта фигня про 1-2 плунжер ЕСТЬ. Так чт ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО НАБОРА ДЕТАЛЕК - рекомендую.
хорошо, спасибо... попробую че нить через них заказать...

Добавлено: 21 апр 2009, 17:50
GoaD
кнопка банально выскочила и потерялась, пришлось хромовую кнопку ставить в старый патрон, но мне нравится и так, очень сочетается :)

Добавлено: 21 апр 2009, 18:11
Николай Пименов
Разбирал я дверь, чтоб она выскочила, должно 2 лепестка сломаться и разъема стопор. Так что скорее всео ей "помогли".

Вот-вот, перемещения на 200-800-2000 км по трассам коробан легко выдерживает, а "зажигалки" по светофорам - плохо. Вот и не жгу попусту - не мучаюсь с ремонтом.

Кстати, то, что масло в коробке всё также прозрачненькое, как при заливке - это ведь хорошо? Там оно ничего смывать не должно и постепенно мутнть, как моторное?

Добавлено: 21 апр 2009, 19:12
GoaD
Нуда, только потом металлическая стружка накапливается в фильтре и на магните в поддоне:wink:

Добавлено: 21 апр 2009, 19:24
artmen
Друзья а всё-таки
Что лучше всего в АКП лить
Я Декстрон 3 лью,что нельзя? :wink:

Добавлено: 21 апр 2009, 19:44
GoaD
Меркон 5 :!:

Добавлено: 21 апр 2009, 19:59
artmen
Странно,спрашивал у человека который мне коробку делал
У людей которых запчасти беру
Никто так категорично не сказал что Мол только Меркон
А Декстрон низзя
Ну если всё так критично, придётся пересесть на него таки :D

Добавлено: 21 апр 2009, 20:32
Николай Пименов
Дело в свойствах масла: Фордовские коробки и материалы фрикционов "заточены" под Меркон, ДжиЭм (и многие прочие) - под Дексрон. А не советуют, потому что не знают нифига американских коробок/машин.
Прецеденты порчи коробок "не тем маслом" были, хоть и не массовые - так что лучше без эксперментов. И не забудь с "бублика" слить при замене! И промывку бы...если б она существовала...

Добавлено: 21 апр 2009, 21:04
GoaD

Добавлено: 21 апр 2009, 21:13
Николай Пименов
А вот колхоз в виде "берем почти полную емкость АТФ, 1 кварту 75В90, и ещё бутылочку вон той присадки" пожалуй не стОит...