Страница 3 из 6
Добавлено: 17 апр 2009, 00:29
Николай Пименов
Да, "ресет" иногда помогает, когда у него какой-нибудь из "мозгов" "клинит"...
Добавлено: 17 апр 2009, 11:47
vitek150878
Universal писал(а):неповерите само всё заработало...

повезло тебе дружище,у меня чуда, к сожалению, пока не произошло
Добавлено: 17 апр 2009, 11:55
vitek150878
Silver писал(а):
завтра ещё будут Марки?
vitek150878 писал(а):
спасибо за радушный прием. еще имеется Эконолайн е350 94-го

Вэлкам! Про маршрутку тоже как-нибудь сюда
http://forum.amavto.ru/viewforum.php?f=22 напишите

вряд ли, хотя кто его знает, только вчера две штуки сразу

Добавлено: 17 апр 2009, 12:22
Николай Пименов
Ещё не вечер!

Добавлено: 17 апр 2009, 12:54
Dmitry171
на авто.ру вон 12 штук продается... потенциальные наши коллеги ))) правда часть из них с прошлого года переехали...

Добавлено: 17 апр 2009, 12:56
Николай Пименов
Ну, один там Сашко - это он так распродажу запчастей маскирует, а ещё один - это Марк 4 довольно раритетный. Ну и несколько Марков 7 (тоже конечно зачетный авто, но уже на любителя "побезбашеннее" нас).
Но потенциал есть!
Добавлено: 17 апр 2009, 13:02
Dmitry171
а у меня была идея в свое время еще и седьмой марк купить.... но отказался...

... видно все же не зацепил как восьмой...

Хотя вот новосибирский нравится

Добавлено: 17 апр 2009, 13:04
Николай Пименов
Седьмой Марк - очень прочное, "старой закалки" авто. На него дешевая пневма, ну и другие части тоже дешевые ВСТРЕЧАЮТСЯ.
НО: салон - ВЕЛЮР!!! УЖОС!
Добавлено: 25 апр 2009, 16:53
vitek150878
Всем привет,всех с хорошей погодой!!!! что то мой марк так и не хочет качать подвеску, сейчас подключали тестер к разъему-ни одной ошибки, а чек все равно пишет и не работает. что делать дальше ума не приложу

Добавлено: 25 апр 2009, 20:42
Николай Пименов
Так, а что, нашли правильный тестер?
Может по контактам тестером всё же пробежаться?
Добавлено: 25 апр 2009, 23:03
GoaD
Вот собственно процедура запуска селфтеста без сканера
If you don't have access to a code reader, user "billcu" posted the following:
If you hold the connector with the open end of the plug facing you, the top row of terminals (from left to right) are pins 1, 2, 3, 4.
The bottom row are 5 and 6.
The wire color for pin 2 is W/LB.
Turn the key on, close the door, connect the test light from pin 2 to battery ground, and let the fun begin!
Добавлено: 25 апр 2009, 23:05
GoaD
сам процесс
LF solenoid clicked open/close
RF solenoid clicked open/close
Rear solenoids clicked open/close
Compressor vent valve clicked
Compressor ran for a few seconds then shut off
Then the system did a height sensor test:
Compressor turned on, front valves clicked, and the front of car rose, valves clicked then the same thing(s) happened for the rear and the rear rose
Compressor turned off AND; vent valve clicked
Front solenoids clicked & front lowered
Rear solenoids clicked & rear lowered
There was a little clicking after that, but nothing noticeable happened (maybe vent valve).
Добавлено: 26 апр 2009, 15:18
vitek150878
сейчас пробовал делать этот сэлф тест: первую часть теста делает и все больше ничего не происходит. вопрос такой нужно ли перед тестом накачать подвеску, а то я делал это со спущенным задом и еще один вопрос-на левой передней стойке отсутствует кнопка, просто торчат три провода, может их нужно как то скрутить, хотя раньше в таком виде все работало?
задний датчик высоты проверял-работает, к передним поленился лазить, ведь спускает только зад и помоему только левая подушка.
какие еще советы можете предложить? спасибо заранее
Добавлено: 26 апр 2009, 15:34
Николай Пименов
Какая такая кнопка?
Снять провода с задних соленоидов, включить их принудительно (12 в с аккума) и так же принудительно включить компрессор (по схеме - там подача земли по-моему). Удобно делать это перемычками на разъеме компа пневмы (сняв оба разъема) - заодно проверяется вся проводка. Накачивать "по одному", не оба сразу!
А если от подчи "земли" компрессор не включается - электрика где-то мозг парит, проверяйте по проводке.
Добавлено: 27 апр 2009, 22:36
vitek150878
Николай,я так и делал,единственное я в ключал компрессор напрямую мимо реле. Завтра обязательно попробую дать минус на реле и посмотрю что будет происходить. А кнопка указана даже на схеме, как написано в описании при открытых дверях подвеска не спускается, дабы избежать повисания дверьми например на поребриках.