Непонятная фигня какая то.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 18 июн 2009, 10:15

Shadman писал(а):А Вальбро продаются в комплекте, или же только турбинки?
продаются...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
kvl
член клуба АмАвто
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:53
Откуда: москва

Сообщение kvl » 21 июн 2009, 01:15

Привет всем. наконец то инет поченили.
я тут в среду приехал в одно место, через пять минут прищел, а там :shock: . не заводится. эвакуатор обощелся в 2400р. носос сдох. замена с деталькой вышла в 10040р. поговорил с мастерами и понял, что не в тот сервис машину привозил, они для снятия бака снимали кардан :lol: так еще это заняло 2 с половиной часа. а еще характеризуют себя как спецы по мостодонтам GM. вот так все и произошло.
сегодня полез заднюю крестовину менять, когда менял подергал за вилку-входной вал моста, там люфт оказался тоже. причем не в подшипнике а на поворот. крутишь в одну сторону, а потом что бы крутить в другую проходишь примерно 1 десятую всего оборота вала в холостую. это чего? хана мостику или замена вала? Пардон что в этой же теме! :oops:
Escalade 99г
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 21 июн 2009, 21:04

Если я правильно понял, так и должно быть. Люфт это нормально. Жалоб на пощелкивания же нет...

Да кстати что с бензонасосом?. Я сегодня купил от тахо 5.7 EP381 (AC Delco) но насос без того самого маленького штуцера. Я так думаю доработаю и все нормально будет.
kvl
член клуба АмАвто
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:53
Откуда: москва

Сообщение kvl » 22 июн 2009, 00:14

не. в том и дело, все при переходе с d на R и обратно по признакам выглядит так же как ушатанная крестовина. :(

У меня был EP381 по каталогам типа как раз для тахи и кади, но не так это оказалось. по загран каталогам он от тахи но до 91 года, я думаю твой для того же. по крайней мере на картинках точ в точ даже комплект тот же. и ничего из этого комплекта не подходит кроме самого насоса. нако глянь http://cgi.ebay.com/ebaymotors/EP386-fu ... 240%3A1318
в списке применяемости твоей вроде нет. Беги сдавать. :( . Мне ставили в итоге натурал только саму турбинку.
Escalade 99г
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Сообщение gasgas » 22 июн 2009, 16:13

читаю и думаю что-же поставить? или наколхозить чего...
kvl
член клуба АмАвто
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:53
Откуда: москва

Сообщение kvl » 22 июн 2009, 23:55

Ну если честно, то было бы больше времени на раздумки перед поломкой,я бы сделал как и собирался. поставил бы насос от десятки. Раз черки на нем ездят и все в порядке то и мы смогли бы. А кстати про черную мелкую трубку и штуцер на насосе я узнал. это сброс давления напрямую из насоса. если ее не подключить то ничего не будет, просто начнет больше бенза возвращаться из общей обратки. Вывод, колхозить можно. :)
Escalade 99г
Ответить