Страница 3 из 5
Добавлено: 25 июн 2009, 13:44
Николай Пименов
Только профессиональным акстикам не говрите про "правильный звук в ящике", ладно?
Хотя для ЗАМКНУТОГО МАЛЕНЬКОГО объема типа "салон машины" может быть и так. Но это частный случай - как посчитаешь, и как сделаешь.
Добавлено: 25 июн 2009, 13:58
El'Dorado
Ну уж фриаирная головка в машине играть нормально просто не может, особенно без большого "экрана"...
А Вы Николай как я посмотрю профессионал во всех направлениях, и в музыке и в сравнении ттх автомобилей.. Прям завидно чесслово.
Добавлено: 25 июн 2009, 14:02
Николай Пименов
Зато НЕ ПРОФЕССИОНАЛ в: юриспруденции, литертуре, искусстве, медицине, энергетике (в т.ч. атомной), мотоциклетной теме, биологии вообще, истории, политике, устройстве японских. европейских авто, авто концернов ДжиЭм и Крайслер... список продолжить?
ПС. По акустике: это моя "загонная тема" ДО "автоводства"...
Добавлено: 25 июн 2009, 14:03
El'Dorado
Аккустика в авто и аккустика в концертном зале например это совершенно разные вещи. И настройки тоже совсем разные.
Добавлено: 25 июн 2009, 14:08
Николай Пименов
"загонная тема" была по ЛЮБОЙ акустике.
Отличается Объемом (общим) и временем реверберации (тем, что оно очень хаотичное) - формулы и принципы те же. Ибо законы физические те же.
А Фриэйр (бесконечный экран в русском варианте) в машине сделать гораздо проще чем дома кстати (в седане)...
Добавлено: 25 июн 2009, 14:14
El'Dorado
В машине проще конечно ибо места меньше для фантазии, а особенно упращает то что не надо ничего расчитывать, никаких объемов, фазиков и т.д... Но отстроить звуковую сцену в машине куда сложнее.
Добавлено: 25 июн 2009, 14:20
Николай Пименов
Не просто сложнее, это пипец какой-то на самом деле!
ПС. Так вот, реализовать фриэйр в седане (купе) - легко. Только его положительные качества могут боком выйти при построении сцены. Поэтому его применение - под вопросом. Но очень хорошие инсталляции с фриэйром сзади встречаются. Только вот в багажник после этого кладешь рыкзак например с барахлом каким - и всё, звук "вышел погулять"

Добавлено: 25 июн 2009, 14:26
El'Dorado
Вот про это всё я и пытался сказать... Багажник тогда придеца заварить чтобы не открывался.

Про сцену тоже, тут дело не столько в сабе...
А вообще тебе не кажеца, что как-то тему подзасрали мы все-таки

Добавлено: 25 июн 2009, 14:29
Николай Пименов
Ага, надо отделить про акустическое оформление и выкинуть в тюнинг...Админы, нижайше просим!
Добавлено: 25 июн 2009, 15:09
Иван
El'Dorado писал(а):Усилок хотелось бы всеже моник.. Чисто на саб.. Желательно с регулировкой уровня на выносной крутилке.
Какая нафиг чИстота звука при 60-70 герцах? По поводу фриаир не совсем согласен о качестве звука, эстетика установки это отдельная тема менее важная. Фриаир в основном ставят чтобы сохранить багажник. Правильный звук только в корпусе, имхо.
огласите бюджет предприятия?
Добавлено: 25 июн 2009, 15:12
Иван
это точно. Но фриэир всёже играть могёт, только головка нужна специальная да и не особо просто с ней в установке и настройке
Добавлено: 25 июн 2009, 15:38
Николай Пименов
Проще, чем в квартире (с установкой), и сложнее (с настройкой).
Добавлено: 26 июн 2009, 00:30
El'Dorado
Усь до 10-ки хотелось бы.. С аккустикой не определился пока.. на зад нужны (да и нужны ли...)
Добавлено: 29 июн 2009, 20:45
Nekkro
Может не в тему, но хочется сказать ОГРОМНОЕ спасибо Ване за то, что я вновь стал Белым Человеком

Путем установки в Марк-95 акустики и чейнджера от Марка-98

Добавлено: 29 июн 2009, 20:55
Николай Пименов
Всё относительно в этом мире
