
На 99,9% закончена инсталляция регулируемых амортизаторов Ранчо 9000 RX с дистанционным управлением.
Изначально задуманная производителем двухконтурная система управления раздельно на переднюю и заднюю пару аморов
переигралась на один контур, за ненадобностью т.к. прицеп Грандейка не таскает, и не будет, а надежность повышается
за счет меньшего кол-ва соединений, да и второй манометр ставить некуда. Все органично вписалось в торпеду. ИМХО.
http://www.forum.amavto.ru/download/fil ... &mode=view
Блок управления вписался на место под ползунки блока управления подогревом сидений (штатно отсутствовали).
Сам блок кроме подогрева сидений так же ведает задним стеклоочистителем обогревом стекла и кнопкой отключения овердрайва.
Блок представляет собой целиковый корпус, задней стенкой, которого служит печатная плата не которой, плотненько
смонтированы всевозможные радиодетали, соединенные соответствующими дорожками. Манометр и кнопки управления аморами
никак по глубине не вписывались в блок, а вписать очень хотелось, принято решение вырезать часть печатной платы под приборы.
Берется в руки дремель, вырезается им кусок платы со всей лабудой. Далее на все порезанные дорожки напаиваются провода
и соединяются между собой части платы, как и было но в другом месте

Блин уже сам запутолсо
Короче, теперь, вырезанный кусок платы находится в другом месте, но сохраняет свою функцианнальность.
Работенка , я Вам скажу, та есчо

Это типа как хирург сшивает нервы и сосуды...только не встык, а дистанционно, через провода.
Фишку подключения родного блока тоже пришлось переносить в другое место.
В итоге блок собран, все фишки подключены, пробный запуск...не надеясь...дворник маслает, обогрев работает, овердрайв отключает, победа
Единственный косячек

- теперь по жизни светится диодик включенного обогрева заднего стекла (разберусь и с этим).
Амортизаторы установил на сервисе, сам не полез, без подъемника передние менять грустно.
Насос системы обрел свое место в багажнике под обшивкой, в лючке, где прячется блок управления задними фонарями.
Коммутация системы проста до безобразия. Отрезаете трубочку нужной длины и впихиваете ее в нужный фитинг, она там сама фиксируется,
надо вытащить-нажимаете на верхнюю часть фитинга и вытаскиваете ее взад.
Если, вдруг решите маньячить такую же систему, нарисую схему, она отличается от мануала т.к. одноконтурная.
Очень много времени отняло прокладывание магистрали по салону под обшивками, чтобы ничего не было видно и не сверлить лишних дырок.
По днищу шланги крепились пластиковыми хомутами к бензопроводам так ,что бы не было возможности повредить их.
К аморам трубки подвились по верхам нижних рычагов.
Сборку системы заканчивал на даче без ямы, ползая на пузе под машиной, уже в темноте, по этому контрольное намыливание
соединений на момент утечки воздуха не проводилось, отсюда результат-система подтравливает. С полной закачки "положение стрелки-9" до нуля,
где-то минут тридцать, т.е. утечка микроскопическая, учитывая, что система без ресивера и весь объем воздуха кубиков 80.
Кстати время накачки системы с нуля до девяти-секунд пять, стравливание-пшик и все, ноль.
Итоги:
Бездорожъе
В положении ноль езда по неровной дороге с крупной щебенкой, подвеска проглатывает абсолютно все, едешь как по шоссе, мягкое покачивание.
Трасса: положение пять-ушли все крены в поворотах, сижу прямо, за жену не хватаюсь, шмурдняк в багажнике лежит на месте.
положение девять- табуретка, вся раскачка за счет слабо накачанной резины, еще на старых дисках.
А на Грандейке можно позажигать! Комп выдал умопомрачительный расход-30 литров по трассе

Теперь хочется тормозов, думку думаю...
Промежуточные положения регулятора можно не учитывать, там может оценить разницу только гурман.
Надо поиграться с давлением в шинах.
Вложенные в проект бапки, пока не подбивал, что-то выйдет в районе 30.000.
Устанавливал все сам кроме аморов, установка обошлась 2000р на круг.
Сколько установка будет стоить у профи-х.з.
Дима!

Ну скажи, сколько я сэкономил?

Можно в личку.
Но тут дело не в денгах, дело в ощущении собственной крутости

от проделанной работы и прекрастного результата
На очереди пневмоподвеска
