Страница 3 из 15

Re: Grand Cherokee ZJ 5.2 97г.в.

Добавлено: 26 май 2010, 21:40
Bombardier
ну вы, блин, даёте! (с)

а сфоткай еще, если не в лом, как фары светят ночью.

Re: Grand Cherokee ZJ 5.2 97г.в.

Добавлено: 02 июн 2010, 11:16
ТимохА
Ну, наконец-то, ксенон побежден :)
В цепь ближнего света подцепил туманки Хелловские микро ФФ, какие-то.
Кстати, сами по себе, светят недурственно, могу порекомендовать их к использованию.
От идеи ксенона в туманках отказываюсь, ну его нах, надоело уже :o
Осталось настроить свет на стенде и наслаждаться.
Неоднократно катался в выхи мимо гавнишников, им, явно по барабану мои фары,
только рожи делают удивленные :shock: и отворачиваюцца :D .

Re: Grand Cherokee ZJ 5.2 97г.в.

Добавлено: 02 июн 2010, 17:39
Quadra
Отличная работа, молодец!

Re: Grand Cherokee ZJ 5.2 97г.в.

Добавлено: 10 июн 2010, 22:51
Stranger16rus
Доброго, ТимохА! Расскажи мне подробнее о омывателях. Где и почем брал, как моют?

Спасибо :)

Re: Grand Cherokee ZJ 5.2 97г.в.

Добавлено: 12 июн 2010, 23:05
Stranger16rus
Все. Нашел сам )

Re: Grand Cherokee ZJ 5.2 97г.в.

Добавлено: 06 сен 2010, 10:38
ТимохА
Блин,первый день на работе после отпуска :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: всем таким же, сочувствую :(
И так, Грандейка обзавелся новыми кастрюльками под летнюю резину :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
16х9 -12 :jaba:

Re: Grand Cherokee ZJ 5.2 97г.в.

Добавлено: 06 сен 2010, 11:06
Dmitry171
ну... сами по себе они прикольные... но на грандейки родные оленьи рога как то симпатичнее :)

Re: Grand Cherokee ZJ 5.2 97г.в.

Добавлено: 06 сен 2010, 11:54
ТимохА
Dmitry171 писал(а):ну... сами по себе они прикольные... но на грандейки родные оленьи рога как то симпатичнее :)
Согласен!!!
Но родные диски все пооблезали, краска повспучивалась, ценник на восстановление негуманный,
да и на выходе получается дерьмовенько...пескоструй делают и порошоковая окраска, цвет поносненький, под "золото"
вообще не катит.
Столкнулся с тем, что в России дисков на ZJ нету вообще, сверловка, вроде популярная, а
подходящего вылета нет или хаб меньше, в общем купил какие подвернулись.
Человек притащил их из штатов на Рэнга, да разонравились они ему, я их перекупил уже из-за необходимости.
Задумка перекрасить Гранда в черный хром еще жива, по осуществлению эти диски будут смотреться очень достойно :!:

Re: Grand Cherokee ZJ 5.2 97г.в.

Добавлено: 06 сен 2010, 12:01
Quadra
Отличные диски. и девятка это уже серьезно. Мне просто нравятся пятилучевые больше, но и эти прикольные.

Re: Grand Cherokee ZJ 5.2 97г.в.

Добавлено: 06 сен 2010, 12:06
Dima
Маньячище!

Re: Grand Cherokee ZJ 5.2 97г.в.

Добавлено: 06 сен 2010, 12:36
Fylhtq
Очень красивые диски, супер :!:

Re: Grand Cherokee ZJ 5.2 97г.в.

Добавлено: 06 сен 2010, 15:07
ТимохА
:!: На 99,9% закончена инсталляция регулируемых амортизаторов Ранчо 9000 RX с дистанционным управлением.
Изначально задуманная производителем двухконтурная система управления раздельно на переднюю и заднюю пару аморов
переигралась на один контур, за ненадобностью т.к. прицеп Грандейка не таскает, и не будет, а надежность повышается
за счет меньшего кол-ва соединений, да и второй манометр ставить некуда. Все органично вписалось в торпеду. ИМХО.
http://www.forum.amavto.ru/download/fil ... &mode=view
Блок управления вписался на место под ползунки блока управления подогревом сидений (штатно отсутствовали).
Сам блок кроме подогрева сидений так же ведает задним стеклоочистителем обогревом стекла и кнопкой отключения овердрайва.
Блок представляет собой целиковый корпус, задней стенкой, которого служит печатная плата не которой, плотненько
смонтированы всевозможные радиодетали, соединенные соответствующими дорожками. Манометр и кнопки управления аморами
никак по глубине не вписывались в блок, а вписать очень хотелось, принято решение вырезать часть печатной платы под приборы. :!:
Берется в руки дремель, вырезается им кусок платы со всей лабудой. Далее на все порезанные дорожки напаиваются провода
и соединяются между собой части платы, как и было но в другом месте :crazy: Блин уже сам запутолсо %)
Короче, теперь, вырезанный кусок платы находится в другом месте, но сохраняет свою функцианнальность.
Работенка , я Вам скажу, та есчо :o Это типа как хирург сшивает нервы и сосуды...только не встык, а дистанционно, через провода.
Фишку подключения родного блока тоже пришлось переносить в другое место.
В итоге блок собран, все фишки подключены, пробный запуск...не надеясь...дворник маслает, обогрев работает, овердрайв отключает, победа :Yahoo!:
Единственный косячек :oops: - теперь по жизни светится диодик включенного обогрева заднего стекла (разберусь и с этим).

Амортизаторы установил на сервисе, сам не полез, без подъемника передние менять грустно.

Насос системы обрел свое место в багажнике под обшивкой, в лючке, где прячется блок управления задними фонарями.

Коммутация системы проста до безобразия. Отрезаете трубочку нужной длины и впихиваете ее в нужный фитинг, она там сама фиксируется,
надо вытащить-нажимаете на верхнюю часть фитинга и вытаскиваете ее взад.
Если, вдруг решите маньячить такую же систему, нарисую схему, она отличается от мануала т.к. одноконтурная.
Очень много времени отняло прокладывание магистрали по салону под обшивками, чтобы ничего не было видно и не сверлить лишних дырок.
По днищу шланги крепились пластиковыми хомутами к бензопроводам так ,что бы не было возможности повредить их.
К аморам трубки подвились по верхам нижних рычагов.
Сборку системы заканчивал на даче без ямы, ползая на пузе под машиной, уже в темноте, по этому контрольное намыливание
соединений на момент утечки воздуха не проводилось, отсюда результат-система подтравливает. С полной закачки "положение стрелки-9" до нуля,
где-то минут тридцать, т.е. утечка микроскопическая, учитывая, что система без ресивера и весь объем воздуха кубиков 80.
Кстати время накачки системы с нуля до девяти-секунд пять, стравливание-пшик и все, ноль.

Итоги:
Бездорожъе

В положении ноль езда по неровной дороге с крупной щебенкой, подвеска проглатывает абсолютно все, едешь как по шоссе, мягкое покачивание.

Трасса: положение пять-ушли все крены в поворотах, сижу прямо, за жену не хватаюсь, шмурдняк в багажнике лежит на месте.
положение девять- табуретка, вся раскачка за счет слабо накачанной резины, еще на старых дисках.
А на Грандейке можно позажигать! Комп выдал умопомрачительный расход-30 литров по трассе :!: Теперь хочется тормозов, думку думаю...

Промежуточные положения регулятора можно не учитывать, там может оценить разницу только гурман.
Надо поиграться с давлением в шинах.

Вложенные в проект бапки, пока не подбивал, что-то выйдет в районе 30.000.

Устанавливал все сам кроме аморов, установка обошлась 2000р на круг.
Сколько установка будет стоить у профи-х.з.
Дима! :Rose: Ну скажи, сколько я сэкономил? :roll: Можно в личку.
Но тут дело не в денгах, дело в ощущении собственной крутости :crazy: от проделанной работы и прекрастного результата :Yahoo!:

На очереди пневмоподвеска :)

Re: Grand Cherokee ZJ 5.2 97г.в.

Добавлено: 06 сен 2010, 15:12
ТимохА
Игроку.
О твоей просьбе замерить давление и сравнить с показаниями показометра помню.
Только, что-то у меня по резьбам не сошлось, не смог подключить обычный манометр.
Хош, прешлю тебе оставшийся ранчевский, на опыты.

Re: Grand Cherokee ZJ 5.2 97г.в.

Добавлено: 06 сен 2010, 17:09
Dmitry171
мда - мой гранд твоему бы позавидовал - твой как барин - и аморты ему и колеса и пневму и никто его не насилует ездой... а мой как мужик, вернее как ломовая лошадь - ездит кажный день и его даже лишний раз не помоют :)

Re: Grand Cherokee ZJ 5.2 97г.в.

Добавлено: 06 сен 2010, 17:19
ТимохА
Dmitry171 писал(а):мда - мой гранд твоему бы позавидовал - твой как барин - и аморты ему и колеса и пневму и никто его не насилует ездой... а мой как мужик, вернее как ломовая лошадь - ездит кажный день и его даже лишний раз не помоют :)
Ага, тебе есть чего еще мыть :D , а мне пока нет, вот возму пузотер какой нибудь гламурный тогда оставлю Грандейку в покое.