Добавлено: 20 сен 2009, 11:39
периодически,тарасиков то мало стало совсем вот бывало раньше.
Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
Ну значит ты первый уникальный мастер, с которым я, пусть и виртуально, знаком.... Обычно коробочники словами ,типо могу сделать тарасовский автомат и всё будет 100% отлично, не бросаются...faerbird писал(а):периодически,тарасиков то мало стало совсем вот бывало раньше.
А знаешь почему?faerbird писал(а):от них все отбрыкиваются.
Вооот, в этом то и проблема, если делать как нужно, а в большенстве случаев нужно например менять плиту управления и это помимо всего сломавшегося, то цена получается не радующая владельца тараса.faerbird писал(а):да нет мы с тобой знакомы ,100% .догадываюсь почему ,бывает и переделываем за кем то но цена получается ..)не стоящая автомобиля.
+ мульон... одно дело просто все поменять покругу.. а другое найти причину... вобщем непростая это вещь автомат на старых машинахTapkin писал(а):А если поменять просто фрикционы и прочую мелочь, что входит в ремкомплект, то толку 0 будет. Фрикционы же не просто так сгорели, надо найти причину.
просто, Коль, ремонт на новой машине ну как то соотносится с ее ценой а для старого недорого авто это зачастую небюджетно вот и всеНиколай Пименов писал(а):Можно подумать, что на новых авто гидромеханический автомат стал сильно "проще"...
обычно с мех. частью всё ок с первого раза, эбля начинается с плиты управления. именно она может угробить акпп и онаж гороврит коропке ехать хорошо. новую ставить необязательно. но хороший ребилд и даже улучшайзинг делают только мастера с большим знанием тарасовских акпп.ak88 писал(а):Я вот чуть-чуть оффтопну... а что, тарасовская такая сложная? просто 4L60 перебирается на раз, было бы место, где можно всё аккуратно разобрать-разложить и собрать обратно.Dima писал(а):Я не знаю пока ни одного коробочника, который скажет ( и сделает ) что переберёт тарасовский автомат, с первого раза, так что б после ремонта он ездил хорошо( без пинков, толчков , пробуксовок и т.д ).... а коробочников я знаю не мало.
подумай об этом.
машину поднимают на подъемнике примерно на 30 см. и через левую арку вытаскивают и втаскивают акпп. соотв. дабы наклонить двигатель всё что мешается с левой стороны откручивается.Dima писал(а):Её не нужно снимать с двигателем, мотор остаётся на месте