Страница 3 из 4

Добавлено: 20 сен 2009, 11:39
faerbird
периодически,тарасиков то мало стало совсем вот бывало раньше.

Добавлено: 20 сен 2009, 11:40
faerbird
от них все отбрыкиваются.

Добавлено: 20 сен 2009, 11:42
Dima
faerbird писал(а):периодически,тарасиков то мало стало совсем вот бывало раньше.
Ну значит ты первый уникальный мастер, с которым я, пусть и виртуально, знаком.... Обычно коробочники словами ,типо могу сделать тарасовский автомат и всё будет 100% отлично, не бросаются...

Добавлено: 20 сен 2009, 11:42
Dima
faerbird писал(а):от них все отбрыкиваются.
А знаешь почему?

Добавлено: 20 сен 2009, 11:46
faerbird
да нет мы с тобой знакомы ,100% .догадываюсь почему ,бывает и переделываем за кем то но цена получается ..)не стоящая автомобиля.

Добавлено: 20 сен 2009, 12:00
Dima
faerbird писал(а):да нет мы с тобой знакомы ,100% .догадываюсь почему ,бывает и переделываем за кем то но цена получается ..)не стоящая автомобиля.
Вооот, в этом то и проблема, если делать как нужно, а в большенстве случаев нужно например менять плиту управления и это помимо всего сломавшегося, то цена получается не радующая владельца тараса.

Добавлено: 21 сен 2009, 08:45
Tapkin
А если поменять просто фрикционы и прочую мелочь, что входит в ремкомплект, то толку 0 будет. Фрикционы же не просто так сгорели, надо найти причину.
И как тут писали резинки на поршнях не просто проверить надо, а обязательно поменять.
А для этого надо мерить давление масла, надо точить переходники и т.д...
А дело может быть и в сжохшем бублике и клапанной плите. Бублик обязательно на восстановление. Там скажут в каком он был состоянии. Если он нормальный был, то клапанную плиту надо проверять. Пошукать туда сюда клапана, не должны нигде застревать.
А если уж себе делать, то клапанную плиту лучше сразу под замену, как сказал предыдущий оратор.
И еще цепь не забыть поменять, по ней хрен поймешь растянулась она или нет.

Добавлено: 21 сен 2009, 10:15
Dmitry171
Tapkin писал(а):А если поменять просто фрикционы и прочую мелочь, что входит в ремкомплект, то толку 0 будет. Фрикционы же не просто так сгорели, надо найти причину.
+ мульон... одно дело просто все поменять покругу.. а другое найти причину... вобщем непростая это вещь автомат на старых машинах :( вернее небюджетная...

Добавлено: 21 сен 2009, 10:26
Николай Пименов
Можно подумать, что на новых авто гидромеханический автомат стал сильно "проще"...

Добавлено: 21 сен 2009, 10:47
Dmitry171
Николай Пименов писал(а):Можно подумать, что на новых авто гидромеханический автомат стал сильно "проще"...
просто, Коль, ремонт на новой машине ну как то соотносится с ее ценой а для старого недорого авто это зачастую небюджетно вот и все :)

Добавлено: 21 сен 2009, 11:37
Николай Пименов
Аааа, бюджет... больная тема... :D

Добавлено: 21 сен 2009, 22:56
faerbird
увы,но это так .

Добавлено: 13 окт 2009, 16:08
delvo
ak88 писал(а):
Dima писал(а):Я не знаю пока ни одного коробочника, который скажет ( и сделает ) что переберёт тарасовский автомат, с первого раза, так что б после ремонта он ездил хорошо( без пинков, толчков , пробуксовок и т.д ).... а коробочников я знаю не мало.
подумай об этом.
Я вот чуть-чуть оффтопну... а что, тарасовская такая сложная? просто 4L60 перебирается на раз, было бы место, где можно всё аккуратно разобрать-разложить и собрать обратно.
обычно с мех. частью всё ок с первого раза, эбля начинается с плиты управления. именно она может угробить акпп и онаж гороврит коропке ехать хорошо. новую ставить необязательно. но хороший ребилд и даже улучшайзинг делают только мастера с большим знанием тарасовских акпп.
Dima писал(а):Её не нужно снимать с двигателем, мотор остаётся на месте :wink:
машину поднимают на подъемнике примерно на 30 см. и через левую арку вытаскивают и втаскивают акпп. соотв. дабы наклонить двигатель всё что мешается с левой стороны откручивается.

Добавлено: 13 окт 2009, 17:25
Northstar
Сочувствую. :cry:
Коробас перебрать - не в тапки насрать....

Добавлено: 13 окт 2009, 17:47
Коллайдер
могу свой продать
переключаеться идеально, нет пробуксовок и пинков
только на холодную когда еще обороты не упали бывает пинок при включении на заднюю