Через терни к...

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 14 окт 2009, 13:54

SpaceBar писал(а):
Fylhtq писал(а):хороший объект обожания, но мне больше по душе такой же от кадилака ну или шевроле (из-за оформления морды) а так да, акуенный машин!
ага... но пока я не разбогател, приходится ездить на жалких подобиях :cry:
понимаю, сам мечтаю о Гаторе-2, а езжу на Дишине-1, но на самом деле я его очень люблю, очень-очень. в идеале хотелбы иметь дишн и гатор-2 ))))
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 окт 2009, 13:56

Fylhtq писал(а):
SpaceBar писал(а):
Fylhtq писал(а):хороший объект обожания, но мне больше по душе такой же от кадилака ну или шевроле (из-за оформления морды) а так да, акуенный машин!
ага... но пока я не разбогател, приходится ездить на жалких подобиях :cry:
понимаю, сам мечтаю о Гаторе-2, а езжу на Дишине-1, но на самом деле я его очень люблю, очень-очень. в идеале хотелбы иметь дишн и гатор-2 ))))
Зачем вот только, для чего два огромных жипа, по сути похожих...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 14 окт 2009, 14:01

по сути, но не по виду :)
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 14 окт 2009, 14:21

Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):
SpaceBar писал(а):
Fylhtq писал(а):хороший объект обожания, но мне больше по душе такой же от кадилака ну или шевроле (из-за оформления морды) а так да, акуенный машин!
ага... но пока я не разбогател, приходится ездить на жалких подобиях :cry:
понимаю, сам мечтаю о Гаторе-2, а езжу на Дишине-1, но на самом деле я его очень люблю, очень-очень. в идеале хотелбы иметь дишн и гатор-2 ))))
Зачем вот только, для чего два огромных жипа, по сути похожих...
очень просто, на Дишн планы есть в виде превращения в типо внедорожника (лифт 2 дюма, 315/70 R17) для красоты, да и вообще.... но это когда финансы позволят)))) а с Гатором такое не пройдет - убожество! поэтому Дишн для души, а Гатор как красивое, комфортное, (даже представительное) современное авто в целом.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
TripodWalker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:44
Откуда: Москва

Сообщение TripodWalker » 14 окт 2009, 14:22

а я мечтаю о гранде турбодизельном и о 300С сарае :( кстати, чем отличается Магнум от 300С не подскажете?
Jeep Grand Cherokee 4.0 '93 трагически погиб.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 окт 2009, 14:24

TripodWalker писал(а):а я мечтаю о гранде турбодизельном и о 300С сарае :( кстати, чем отличается Магнум от 300С не подскажете?
внешним видом.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
TripodWalker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:44
Откуда: Москва

Сообщение TripodWalker » 14 окт 2009, 14:28

Dima писал(а):
TripodWalker писал(а):а я мечтаю о гранде турбодизельном и о 300С сарае :( кстати, чем отличается Магнум от 300С не подскажете?
внешним видом.
по внешнему виду понятно, а салон, отделка, комплектация всё то же?
Jeep Grand Cherokee 4.0 '93 трагически погиб.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 окт 2009, 14:34

TripodWalker писал(а):
Dima писал(а):
TripodWalker писал(а):а я мечтаю о гранде турбодизельном и о 300С сарае :( кстати, чем отличается Магнум от 300С не подскажете?
внешним видом.
по внешнему виду понятно, а салон, отделка, комплектация всё то же?
торпеды разные, как мне показалось, магнум ещё дешевле сделан внутри, дешевле чем 300С.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 14 окт 2009, 14:35

TripodWalker писал(а):а я мечтаю о гранде турбодизельном и о 300С сарае :( кстати, чем отличается Магнум от 300С не подскажете?
ой а нах турбодизель? лучше ХЕМИ
300С мне очень нравиться, для семьи особенно универсал полноприводный - супер коник
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 окт 2009, 14:37

Fylhtq писал(а):
TripodWalker писал(а):а я мечтаю о гранде турбодизельном и о 300С сарае :( кстати, чем отличается Магнум от 300С не подскажете?
ой а нах турбодизель? лучше ХЕМИ
Налоги батенька....налоги
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
TripodWalker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:44
Откуда: Москва

Сообщение TripodWalker » 14 окт 2009, 14:42

Fylhtq писал(а):
TripodWalker писал(а):а я мечтаю о гранде турбодизельном и о 300С сарае :( кстати, чем отличается Магнум от 300С не подскажете?
ой а нах турбодизель? лучше ХЕМИ
300С мне очень нравиться, для семьи особенно универсал полноприводный - супер коник
турбодизелем загорелся после того как довелось денёк порулить на турбодизельном туареге, понравилась динамика в сочетании с относительно умеренными аппетитами. На гранде не катался, сразу скажу, просто он мне внешне нравится (WJ). про 2.7 CRD читал много как негатива так и позитива + консультировался с хозяином сервиса по мериновским дизелям, который сказал что при должном уходе моторчик весьма живуч и резв.. И вообще, должен же человек о чем-то мечтать:) так почему бы не о турбодизельном гранде?:)
Jeep Grand Cherokee 4.0 '93 трагически погиб.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
Аватара пользователя
TripodWalker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:44
Откуда: Москва

Сообщение TripodWalker » 14 окт 2009, 14:43

Dima писал(а):торпеды разные, как мне показалось, магнум ещё дешевле сделан внутри, дешевле чем 300С.
спасибо, именно это и интересовало:) а то я ни то ни другое живьем не щупал:)
Jeep Grand Cherokee 4.0 '93 трагически погиб.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 14 окт 2009, 14:46

Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):
TripodWalker писал(а):а я мечтаю о гранде турбодизельном и о 300С сарае :( кстати, чем отличается Магнум от 300С не подскажете?
ой а нах турбодизель? лучше ХЕМИ
Налоги батенька....налоги
ах да , это точно.... мать их... тогда - 4,7 как раз вписывается ))))
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 14 окт 2009, 14:49

TripodWalker писал(а):
Fylhtq писал(а):
TripodWalker писал(а):а я мечтаю о гранде турбодизельном и о 300С сарае :( кстати, чем отличается Магнум от 300С не подскажете?
ой а нах турбодизель? лучше ХЕМИ
300С мне очень нравиться, для семьи особенно универсал полноприводный - супер коник
турбодизелем загорелся после того как довелось денёк порулить на турбодизельном туареге, понравилась динамика в сочетании с относительно умеренными аппетитами. На гранде не катался, сразу скажу, просто он мне внешне нравится (WJ). про 2.7 CRD читал много как негатива так и позитива + консультировался с хозяином сервиса по мериновским дизелям, который сказал что при должном уходе моторчик весьма живуч и резв.. И вообще, должен же человек о чем-то мечтать:) так почему бы не о турбодизельном гранде?:)
квадро вроде тоже о нем хорошо отзывался, момент хороший у него! топливная у него очень дорогая и электрика движка именно это меня останавливает от дизеля на любых авто. + еще ТНВД и турбина
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 14 окт 2009, 15:37

Вернемся к мазде :)
4-х цилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом цилиндров 2.3 литра, типа MZR Global Engine корпорации Ford (годовой объем производства 1 млн. 500 тыс. штук). Максимальная мощность 163 л.с., максимальный крутящий момент 21.2 кг/м. Обладая высокой мощностью, в то же время относительно безопасен для окружающей среды. Двигатель для автомашин с приводом на передние колеса получил класс «достаточно низкое содержание вредных выбросов» и соответствует, таким образом, нормативам 2010 года, что позволяет им быть объектом льготной «зеленой» схемы обложения налогом. Благодаря применению в нем жесткого алюминиевого блока цилиндров и уравновешивающего вала удалось снизить уровень его шумов.
вот еще немного американского накопал :)))) :oops:
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Ответить