Страница 3 из 4

Добавлено: 14 окт 2009, 13:54
Fylhtq
SpaceBar писал(а):
Fylhtq писал(а):хороший объект обожания, но мне больше по душе такой же от кадилака ну или шевроле (из-за оформления морды) а так да, акуенный машин!
ага... но пока я не разбогател, приходится ездить на жалких подобиях :cry:
понимаю, сам мечтаю о Гаторе-2, а езжу на Дишине-1, но на самом деле я его очень люблю, очень-очень. в идеале хотелбы иметь дишн и гатор-2 ))))

Добавлено: 14 окт 2009, 13:56
Dima
Fylhtq писал(а):
SpaceBar писал(а):
Fylhtq писал(а):хороший объект обожания, но мне больше по душе такой же от кадилака ну или шевроле (из-за оформления морды) а так да, акуенный машин!
ага... но пока я не разбогател, приходится ездить на жалких подобиях :cry:
понимаю, сам мечтаю о Гаторе-2, а езжу на Дишине-1, но на самом деле я его очень люблю, очень-очень. в идеале хотелбы иметь дишн и гатор-2 ))))
Зачем вот только, для чего два огромных жипа, по сути похожих...

Добавлено: 14 окт 2009, 14:01
SpaceBar
по сути, но не по виду :)

Добавлено: 14 окт 2009, 14:21
Fylhtq
Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):
SpaceBar писал(а):
Fylhtq писал(а):хороший объект обожания, но мне больше по душе такой же от кадилака ну или шевроле (из-за оформления морды) а так да, акуенный машин!
ага... но пока я не разбогател, приходится ездить на жалких подобиях :cry:
понимаю, сам мечтаю о Гаторе-2, а езжу на Дишине-1, но на самом деле я его очень люблю, очень-очень. в идеале хотелбы иметь дишн и гатор-2 ))))
Зачем вот только, для чего два огромных жипа, по сути похожих...
очень просто, на Дишн планы есть в виде превращения в типо внедорожника (лифт 2 дюма, 315/70 R17) для красоты, да и вообще.... но это когда финансы позволят)))) а с Гатором такое не пройдет - убожество! поэтому Дишн для души, а Гатор как красивое, комфортное, (даже представительное) современное авто в целом.

Добавлено: 14 окт 2009, 14:22
TripodWalker
а я мечтаю о гранде турбодизельном и о 300С сарае :( кстати, чем отличается Магнум от 300С не подскажете?

Добавлено: 14 окт 2009, 14:24
Dima
TripodWalker писал(а):а я мечтаю о гранде турбодизельном и о 300С сарае :( кстати, чем отличается Магнум от 300С не подскажете?
внешним видом.

Добавлено: 14 окт 2009, 14:28
TripodWalker
Dima писал(а):
TripodWalker писал(а):а я мечтаю о гранде турбодизельном и о 300С сарае :( кстати, чем отличается Магнум от 300С не подскажете?
внешним видом.
по внешнему виду понятно, а салон, отделка, комплектация всё то же?

Добавлено: 14 окт 2009, 14:34
Dima
TripodWalker писал(а):
Dima писал(а):
TripodWalker писал(а):а я мечтаю о гранде турбодизельном и о 300С сарае :( кстати, чем отличается Магнум от 300С не подскажете?
внешним видом.
по внешнему виду понятно, а салон, отделка, комплектация всё то же?
торпеды разные, как мне показалось, магнум ещё дешевле сделан внутри, дешевле чем 300С.

Добавлено: 14 окт 2009, 14:35
Fylhtq
TripodWalker писал(а):а я мечтаю о гранде турбодизельном и о 300С сарае :( кстати, чем отличается Магнум от 300С не подскажете?
ой а нах турбодизель? лучше ХЕМИ
300С мне очень нравиться, для семьи особенно универсал полноприводный - супер коник

Добавлено: 14 окт 2009, 14:37
Dima
Fylhtq писал(а):
TripodWalker писал(а):а я мечтаю о гранде турбодизельном и о 300С сарае :( кстати, чем отличается Магнум от 300С не подскажете?
ой а нах турбодизель? лучше ХЕМИ
Налоги батенька....налоги

Добавлено: 14 окт 2009, 14:42
TripodWalker
Fylhtq писал(а):
TripodWalker писал(а):а я мечтаю о гранде турбодизельном и о 300С сарае :( кстати, чем отличается Магнум от 300С не подскажете?
ой а нах турбодизель? лучше ХЕМИ
300С мне очень нравиться, для семьи особенно универсал полноприводный - супер коник
турбодизелем загорелся после того как довелось денёк порулить на турбодизельном туареге, понравилась динамика в сочетании с относительно умеренными аппетитами. На гранде не катался, сразу скажу, просто он мне внешне нравится (WJ). про 2.7 CRD читал много как негатива так и позитива + консультировался с хозяином сервиса по мериновским дизелям, который сказал что при должном уходе моторчик весьма живуч и резв.. И вообще, должен же человек о чем-то мечтать:) так почему бы не о турбодизельном гранде?:)

Добавлено: 14 окт 2009, 14:43
TripodWalker
Dima писал(а):торпеды разные, как мне показалось, магнум ещё дешевле сделан внутри, дешевле чем 300С.
спасибо, именно это и интересовало:) а то я ни то ни другое живьем не щупал:)

Добавлено: 14 окт 2009, 14:46
Fylhtq
Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):
TripodWalker писал(а):а я мечтаю о гранде турбодизельном и о 300С сарае :( кстати, чем отличается Магнум от 300С не подскажете?
ой а нах турбодизель? лучше ХЕМИ
Налоги батенька....налоги
ах да , это точно.... мать их... тогда - 4,7 как раз вписывается ))))

Добавлено: 14 окт 2009, 14:49
Fylhtq
TripodWalker писал(а):
Fylhtq писал(а):
TripodWalker писал(а):а я мечтаю о гранде турбодизельном и о 300С сарае :( кстати, чем отличается Магнум от 300С не подскажете?
ой а нах турбодизель? лучше ХЕМИ
300С мне очень нравиться, для семьи особенно универсал полноприводный - супер коник
турбодизелем загорелся после того как довелось денёк порулить на турбодизельном туареге, понравилась динамика в сочетании с относительно умеренными аппетитами. На гранде не катался, сразу скажу, просто он мне внешне нравится (WJ). про 2.7 CRD читал много как негатива так и позитива + консультировался с хозяином сервиса по мериновским дизелям, который сказал что при должном уходе моторчик весьма живуч и резв.. И вообще, должен же человек о чем-то мечтать:) так почему бы не о турбодизельном гранде?:)
квадро вроде тоже о нем хорошо отзывался, момент хороший у него! топливная у него очень дорогая и электрика движка именно это меня останавливает от дизеля на любых авто. + еще ТНВД и турбина

Добавлено: 14 окт 2009, 15:37
SpaceBar
Вернемся к мазде :)
4-х цилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом цилиндров 2.3 литра, типа MZR Global Engine корпорации Ford (годовой объем производства 1 млн. 500 тыс. штук). Максимальная мощность 163 л.с., максимальный крутящий момент 21.2 кг/м. Обладая высокой мощностью, в то же время относительно безопасен для окружающей среды. Двигатель для автомашин с приводом на передние колеса получил класс «достаточно низкое содержание вредных выбросов» и соответствует, таким образом, нормативам 2010 года, что позволяет им быть объектом льготной «зеленой» схемы обложения налогом. Благодаря применению в нем жесткого алюминиевого блока цилиндров и уравновешивающего вала удалось снизить уровень его шумов.
вот еще немного американского накопал :)))) :oops: