Страница 3 из 4
Добавлено: 20 окт 2009, 14:01
peregon
Ну ти что, что он брал его 3-х летним? Брал он, т.к хотел ДИЗЕЛЬ. Дизеля тогда к нам не поставляли (я так понял). Новый авто таможить- платеж на РР был бы ОООчень большой, а так проходная 3-х летка на физика (по тем деньгам 6750 евро, если память не изменяет, халява) Как верно замечено, брал у дилера. А кому сказать нечего и признаться (представительству и людям из Лэнд Ровер), что это гавно ломучее с конструктивными просчетами (опора двигателя и болты), то можно все и списать, типа взял дрова в Германии. Посмотрите на фото, как там диск по всему радиусу откололся-это же пипец! Это кЕтай!! Автор веско приводит доводы, мол з/ч эти приходили из Лондона, авто он чинил у ОФИЦИАЛОВ в Монголии

и РФ. Читали же все, как ОД чинили ему авто? И хули они чинили там и как?
Я не удивлен. В РФ всем на все и всех насрать...
И правильно автор пишет там, хули делить мир на серых и белых дилеров. Что от этого меняется? Чтооооооооооооооооо? Если у дилера в монголии нет инструмента разобрать дизельный мотор. ЧТО ЭТО ЗА ДИЛЕР?
Что за дилер в Новосибе (или где там еще), что лебедку разбили и спионерили присоску с мясом под антенну?
Автору зачет. Рассказал своими словами все как есть, прямо и правдиво. А что не так?
Добавлено: 20 окт 2009, 14:10
Dima
Я считаю так, что с дури можно и уйх сломать...
Вот лично мне, достаточно было бы одной поломки, что бы не продолжать путешествие на этом авто и не искушать судьбу...
а то что диск так треснул...ты же не видел в какую яму он попал?!
Хотел товарищ экстрима, вот и получил его.
Ещё раз, с дури можно и уйх сломать.
Добавлено: 20 окт 2009, 14:20
игрок
peregon писал(а):Если у дилера в монголии нет инструмента разобрать дизельный мотор. ЧТО ЭТО ЗА ДИЛЕР?
абсолютно нормальный дилер. если машина официально в такой комплектации в страну не поставляется - нах им комплект инструментов?
и уж точно я б не стал чинить двигатель у спецов, которые не прошли обучение (если говорить об официалах) по данным агрегатам. чем они в таком случае отличаются от гаражных мастеров? точно так же методом тыка будут пытаться что-то сделать.
ну и уж совершенно точно, если моей целью не стоит глобальная проверка дилерской сети, я бы поставил колхозное крепление двигателя, не аллюминиевое, учитывая по каким дорожкам приходится ехать. а так - маниакально-мазохистские какие-то устремления у чувака. 3 раза ломается опора и 3 он ее заказывает.
чисто женское поведение, имхо.
Добавлено: 20 окт 2009, 14:33
peregon
Да все это путешествие- автор по ходу превратил в стеб..ему прикольно (и лавэ позволяет) ехать дальше..он стебется над РР и его пафосными менеджерами и представительством РР в РФ. Автору уже было пох на авто и что с ним дальше будет, иначе бы он не стал его чинить за Уралом 9 мес, а вывез бы фурой в Москву....
А почему автор дожен был колхозить с опорой что-то? Он как и положен заказывал ее официально( фигли, бабосы есть, можно слать самолетами) . И она 4 раза "официально" ломалась и срезало болты..Отговорка про плохие дороги и ямы-это бред...Однозначно этого не должно было быть...
Вот это был бы Дилер (с большой буквы), если авто официалом не поставлялось, а приехал к нему и он может его починить (весь инструмент есть). Тем более цена вопроса там около 1700 долл.
Добавлено: 20 окт 2009, 14:36
Dima
peregon писал(а):Да все это путешествие- автор по ходу превратил в стеб..ему прикольно (и лавэ позволяет) ехать дальше..он стебется над РР и его пафосными менеджерами и представительством РР в РФ. Автору уже было пох на авто и что с ним дальше будет, иначе бы он не стал его чинить за Уралом 9 мес, а вывез бы фурой в Москву....
А почему автор дожен был колхозить с опорой что-то? Он как и положен заказывал ее официально( фигли, бабосы есть, можно слать самолетами) . И она 4 раза "официально" ломалась и срезало болты..Отговорка про плохие дороги и ямы-это бред...Однозначно этого не должно было быть...
Вот это был бы Дилер (с большой буквы), если авто официалом не поставлялось, а приехал к нему и он может его починить (весь инструмент есть). Тем более цена вопроса там около 1700 долл.
Какой же это стёб ночевать самому в юрте или в поле с машиной???
Добавлено: 20 окт 2009, 14:37
игрок
автор должен колхозить с опорой только по той причине, что купленный автомобиль не предназначен для тех дорог и тех условий эскплуатации. можно было ехать на рр, а на матизе - машины примерно для одних дорог предназначены
в к-к, офиц дилер не отказался ему помочь

Добавлено: 20 окт 2009, 14:39
peregon
Dima писал(а):peregon писал(а):Да все это путешествие- автор по ходу превратил в стеб..ему прикольно (и лавэ позволяет) ехать дальше..он стебется над РР и его пафосными менеджерами и представительством РР в РФ. Автору уже было пох на авто и что с ним дальше будет, иначе бы он не стал его чинить за Уралом 9 мес, а вывез бы фурой в Москву....
А почему автор дожен был колхозить с опорой что-то? Он как и положен заказывал ее официально( фигли, бабосы есть, можно слать самолетами) . И она 4 раза "официально" ломалась и срезало болты..Отговорка про плохие дороги и ямы-это бред...Однозначно этого не должно было быть...
Вот это был бы Дилер (с большой буквы), если авто официалом не поставлялось, а приехал к нему и он может его починить (весь инструмент есть). Тем более цена вопроса там около 1700 долл.
Какой же это стёб ночевать самому в юрте или в поле с машиной???
Самый настоящий..если бы испугался, вернулся бы...Этого чела ничто не напрягает, ни поломки, ни ночевки в авто, ни бытовые условия ни финансовые расходы и т.д..
Он не зашорен стереотипами, подбором выражений- он пишет то, что видит и что с ним и с его авто происходит..ОН ПИШЕТ ПРАВДУ...И среди этой правды прекрасно видно двуличное, предвзятое отношение к автору в высказываниях менеджеров РР. ОН для них АПРОИОРИ не прав, т.к купил это авто НЕ У НИХ В РФ!!!
Почитайте в инете статьи, как люди на эндуро ехали из Питера во Владик. Сколько резины они убили и какие там дороги! ЭНДУРО было тяжело! А обвинять автора, что он "съехал" с асфальта и поехал туда, поэтому он мудак-это неверно...Ведь авто-то то соотв. и подготовил он его.
Добавлено: 20 окт 2009, 14:50
Aerostar
Ну, Артемий Лебедев (насколько я понимаю - это он?) - вообще личность неординарная

Уж сколько с ним связано историй на его творческом поприще... Художник это натура такая... тонкая, ранимая....

И способна на странные поступки. Ну приспичило ему, Карибы и всяка другая х..ня его зае...ля (выражаюсь его тонко-художественным языком), вот он и захотел приключений на свою пятую точку. Скучно быть богатым... И нам его не понять...
Добавлено: 20 окт 2009, 14:54
peregon
игрок писал(а):автор должен колхозить с опорой только по той причине, что купленный автомобиль не предназначен для тех дорог и тех условий эскплуатации. можно было ехать на рр, а на матизе - машины примерно для одних дорог предназначены
в к-к, офиц дилер не отказался ему помочь

Минуточкууууууууу, обоснуйте почему не предназначен?????????!!! Он шел по дорогам общего пользования (то бишь по тем дорогам, какие там есть, то есть в нашей стране и не только в нашей).
GO BEYOND же.....
Что с авто произошло? Задний амортик торчит в салоне.. Почему? Опора с болтами много раз. Почему? Да потому, что конструктивные просчеты.
Добавлено: 20 окт 2009, 15:04
peregon
Вся суть ситуации то в чем..
Человек говорит, вот мол ломается опора с болтами подряд и т.д, а ему в ответ, мол авто гавно у вас непонятно какое из Германии и ездите вы хуе..по ху...м дорогам.... Человек пишет-официалы плохо работают, хамоваты, невнимательны, сроки ремонта нереальны (в Англии или Германии могли чинить авто 9 мес?!) и т.д- в ответ тишина от представительства. ИМБОЛЬШЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ просто.
Вот в чем суть. То что он гробил авто (я так не считаю)-это его дело. Он платит по счетам и никого ничего не просит, он просит нормального отношения и качественного и быстрого ремонта у официалов. Где оно это отношение и качественные работы? НЕТ. И представительство молчит. СКАЗАТЬ НЕЧЕГО.
Это его дело где и как ездить. И куда ехать. Его право выбирать маршруты. А дело официалов и производителя поставлять з/ч и чинить. Только один гавно поставляет, другой ничего не умеет и не хочет.
Добавлено: 20 окт 2009, 15:12
Dima
peregon писал(а):игрок писал(а):автор должен колхозить с опорой только по той причине, что купленный автомобиль не предназначен для тех дорог и тех условий эскплуатации. можно было ехать на рр, а на матизе - машины примерно для одних дорог предназначены
в к-к, офиц дилер не отказался ему помочь

Минуточкууууууууу, обоснуйте почему не предназначен?????????!!! Он шел по дорогам общего пользования (то бишь по тем дорогам, какие там есть, то есть в нашей стране и не только в нашей).
GO BEYOND же.....
Что с авто произошло? Задний амортик торчит в салоне.. Почему? Опора с болтами много раз. Почему? Да потому, что конструктивные просчеты.
Да нет, просто голову нужно иметь...и если машина полно приводная, это не говорит о том что везде проедет...
А если верить рекламе, то и майонез есть лёгкий и полезный

Добавлено: 20 окт 2009, 15:16
Aerostar
peregon писал(а):GO BEYOND же.....
Ну не конкретизировано же какие это пределы

Может по дороговизне обслуживания
И хватит ссориться, никто не говорит, что РР предназначен для ралли-рейдов без переделки, и все прекрасно представляют кто и что имеет ввиду. Если ставить себе цель убить авто (или следуя пресловутой GO BEYOND забыть про мозги), то можно действительно и Альфу ушатать. Никто же не спорит, что по "Амуру" народ и япономалолитражки перегоняет без последствий. Видимо просто разница в подходе к езде. Одному нужно сохранить машину, а у другого жажда приключений в жо.е. Что захотел, то и получил. Он утолил свою жажду приключений, получил скандальную известность в Инете благодаря этому "репортажу", народ повеселился и пообсирал РР, ЛР не обратил на это внимания - все довольны. А вы тут давай обсуждать "конструктивные просчёты"...
Кстати, насколько я в курсе, БМВ одно время свои дизеля в Россию не поставляло и снимало с себя всякие обязательства по поводу их эксплуатации здесь. Как, впрочем, и Мицу свои GDI. Я не знаю с чего сломалось двигло у Артемия, неохота читать ЭТО, поэтому не буду утверждать, что по подобным причинам...
Добавлено: 20 окт 2009, 15:16
Нил
peregon писал(а):Dima писал(а):peregon писал(а):Да все это путешествие- автор по ходу превратил в стеб..ему прикольно (и лавэ позволяет) ехать дальше..он стебется над РР и его пафосными менеджерами и представительством РР в РФ. Автору уже было пох на авто и что с ним дальше будет, иначе бы он не стал его чинить за Уралом 9 мес, а вывез бы фурой в Москву....
А почему автор дожен был колхозить с опорой что-то? Он как и положен заказывал ее официально( фигли, бабосы есть, можно слать самолетами) . И она 4 раза "официально" ломалась и срезало болты..Отговорка про плохие дороги и ямы-это бред...Однозначно этого не должно было быть...
Вот это был бы Дилер (с большой буквы), если авто официалом не поставлялось, а приехал к нему и он может его починить (весь инструмент есть). Тем более цена вопроса там около 1700 долл.
Какой же это стёб ночевать самому в юрте или в поле с машиной???
Самый настоящий..если бы испугался, вернулся бы...Этого чела ничто не напрягает, ни поломки, ни ночевки в авто, ни бытовые условия ни финансовые расходы и т.д..
Он не зашорен стереотипами, подбором выражений- он пишет то, что видит и что с ним и с его авто происходит..ОН ПИШЕТ ПРАВДУ...И среди этой правды прекрасно видно двуличное, предвзятое отношение к автору в высказываниях менеджеров РР. ОН для них АПРОИОРИ не прав, т.к купил это авто НЕ У НИХ В РФ!!!
Почитайте в инете статьи, как люди на эндуро ехали из Питера во Владик. Сколько резины они убили и какие там дороги! ЭНДУРО было тяжело! А обвинять автора, что он "съехал" с асфальта и поехал туда, поэтому он мудак-это неверно...Ведь авто-то то соотв. и подготовил он его.
+1! Глупо ехать было бы по таким дорогам на Оке, но РР (а сейчас реклама идёт на Кашкаи... Санта Фе...и др. "паркетники"- типо нет для них преград!) всё-таки должен ползать не только по хорошему асфальту! Я же не говорю о ребятах, которые пытаются вернуть Аутлендеры, потому что в говнах роботы из колёс не выпрыгивают,как в рекламе!Просто обещали, что машина проедет! А как ребята из Владивостока в Москву машинки гонят? Там тоже участочки с каменюками- только шляпу держи ... ну берут резину в запас-резину часто пробивают... ремни на всякий... но запасные машины никто не берёт!!! А машинки гонят и легковые! И доезжают!
А с официалами РР наша фирма уже сталкивалась... у Вождя был такой бензиновый! Брали новый, в комплекте идут ключ №1 и №2, под которые и идут индивидуальные настройки сидений и зеркал...Нам дали 2 шт. №2...
Обратились по гарантии, они 2раза заказывали в Англии все мозги с "приборкой" что-то по 5000 евро комплект... первый раз пришла приборка с приличным пробегом (а нахер это на новой машине), втолой раз после установки тахометр показывал на, практически холостых оборотах, "красную зону"... обратились в другой сервис...мастер упал замертво: Они вам,мудаки, от дизельного всё поставили...поэтому и обороты такие кажет! А ключ по VIN програмируется... 20 евро это стоит... и мозги новые и приборка для этого нах не нужна! Вот такие Кулибины!

Кстатати по управляемости машинка хуже моей дремуче-старой Груни...
Добавлено: 20 окт 2009, 15:16
peregon
Dima писал(а):peregon писал(а):игрок писал(а):автор должен колхозить с опорой только по той причине, что купленный автомобиль не предназначен для тех дорог и тех условий эскплуатации. можно было ехать на рр, а на матизе - машины примерно для одних дорог предназначены
в к-к, офиц дилер не отказался ему помочь

Минуточкууууууууу, обоснуйте почему не предназначен?????????!!! Он шел по дорогам общего пользования (то бишь по тем дорогам, какие там есть, то есть в нашей стране и не только в нашей).
GO BEYOND же.....
Что с авто произошло? Задний амортик торчит в салоне.. Почему? Опора с болтами много раз. Почему? Да потому, что конструктивные просчеты.
Да нет, просто голову нужно иметь...и если машина полно приводная, это не говорит о том что везде проедет...
А если верить рекламе, то и майонез есть лёгкий и полезный

Так и он не в трофи-рейде шел
Добавлено: 20 окт 2009, 15:19
Dima
Aerostar писал(а):peregon писал(а):GO BEYOND же.....
Ну не конкретизировано же какие это пределы

Может по дороговизне обслуживания
И хватит ссориться, никто не говорит, что РР предназначен для ралли-рейдов без переделки, и все прекрасно представляют кто и что имеет ввиду. Если ставить себе цель убить авто (или следуя пресловутой GO BEYOND забыть про мозги), то можно действительно и Альфу ушатать. Никто же не спорит, что по "Амуру" народ и япономалолитражки перегоняет без последствий. Видимо просто разница в подходе к езде. Одному нужно сохранить машину, а у другого жажда приключений в жо.е. Что захотел, то и получил. Он утолил свою жажду приключений, получил скандальную известность в Инете благодаря этому "репортажу", народ повеселился и пообсирал РР, ЛР не обратил на это внимания - все довольны. А вы тут давай обсуждать "конструктивные просчёты"...
Кстати, насколько я в курсе, БМВ одно время свои дизеля в Россию не поставляло и снимало с себя всякие обязательства по поводу их эксплуатации здесь. Как, впрочем, и Мицу свои GDI. Я не знаю с чего сломалось двигло у Артемия, неохота читать ЭТО, поэтому не буду утверждать, что по подобным причинам...
А не поставлялись они из - за низкого качества топлива, которое приводило к поломкам ...