Страница 3 из 4
Добавлено: 05 ноя 2009, 22:07
Nekkro
Dima писал(а):Ironchick писал(а):мне не хочецца!!давлю на АА
так что жду инфу,а именно по надежности Хомяка 3 и Гранда
возможно Авиатор еще
остальные варианты уже отсекли
не дайте брату сесть на корейца

Новая машина лучше чем бу, тем более что брату нравятся...а то купит подержаный авто, он сломается и кто как ты думаешь будет виноват?
Новый Кореец лучше 4-летнего Авиатора? Категорически не согласен.
2Ironchick: Покажи брату Авиатор вживую. Я думаю, у него вопросов не останется.

Добавлено: 05 ноя 2009, 22:12
Николай Пименов
Новая машина всегда лучше, но вероятность, что любая машина "встанет" отлична от нуля, будь она новая или нет. Другое дело, что б/у за те же деньги получается классом выше, а классы присваивают не только "за престиж" (ну, здесь есть исключения конечно), у них ещё и техническая подоплека есть.
Добавлено: 05 ноя 2009, 22:53
Al99
У Гранда, тем более дизельного,есть большой плюс - его высокая ликвидность.
Добавлено: 05 ноя 2009, 23:54
Dima
KMS писал(а):Dima писал(а):Ironchick писал(а):мне не хочецца!!давлю на АА
так что жду инфу,а именно по надежности Хомяка 3 и Гранда
возможно Авиатор еще
остальные варианты уже отсекли
не дайте брату сесть на корейца

Новая машина лучше чем бу, тем более что брату нравятся...а то купит подержаный авто, он сломается и кто как ты думаешь будет виноват?
Новый Кореец лучше 4-летнего Авиатора? Категорически не согласен.
2Ironchick: Покажи брату Авиатор вживую. Я думаю, у него вопросов не останется.

Артёмыч, ведь ты даже не знаешь, что такое содержать Авиатор, а если он ещё и потрёпаный....
Добавлено: 06 ноя 2009, 01:48
Николай Пименов
Хорош пугать народ! Ничего там "этакого" нет, если своя голова на плечах. Откровенно провальных мест в конструкции нету вроде, а всё остальное сыпеться/гниет сугубо пропорционально стилю владения и количеству "противогололедных реагентов".
Добавлено: 06 ноя 2009, 09:32
Dima
Николай Пименов писал(а):Хорош пугать народ! Ничего там "этакого" нет, если своя голова на плечах. Откровенно провальных мест в конструкции нету вроде, а всё остальное сыпеться/гниет сугубо пропорционально стилю владения и количеству "противогололедных реагентов".
А я и не пугаю, просто если человека подходит новый кореец пусть его и берёт, гарантия будет три или два года, за это время будет ездить только на ТО, а вот с подержаным авто может быть конечно так же, если его купят с минимальным пробегом, но может быть всё иначе....если пробег будет большой.
Добавлено: 06 ноя 2009, 13:04
Ironchick
результатом плохой агитационной работы с моей стороны почти наверняка станет покупка рекстона
жаль,если так и получится,сильно хотелось американский внедорожник
Добавлено: 06 ноя 2009, 13:58
Fylhtq
Ironchick писал(а):результатом плохой агитационной работы с моей стороны почти наверняка станет покупка рекстона
жаль,если так и получится,сильно хотелось американский внедорожник
ну везде есть свои плюсы, авто новое на гарантии + ДВС и АКПП от мурзика, вообще рекса хвалят, мой сосед на дизельном рексе гоняет очень доволен, у него он уже второй (сначала дорестайловый был)
но АА лучше, как не крути, у АА есть душа!!!
Добавлено: 06 ноя 2009, 14:05
Dim@
Fylhtq писал(а):ДВС и АКПП
Это они так говорят, а на Мерседесе говорят мягче, лицензионные! Да и относится это к бензиновому агрегату. А ещё их в России собирают.
SsangYong Rexton II — настоящий полноразмерный мощный внедорожник, открывающий безграничные возможности движения. Современная подвеска в сочетании с системами постоянного или автоматически подключаемого полного привода обеспечивают превосходную устойчивость и уверенное сцепление с покрытием как на дороге, так и на бездорожье. SsangYong Rexton II оснащается бензиновым двигателем, производимым с использованием технологий и системы контроля качества Mercedes Benz (3,2 л – 220 л.с.), дизельным двигателем с системой common-rail третьего поколения (2,7Xdi – 165 л.с.) и новейшим двигателем 2,7 XVT, который развивает мощность в 186 л.с. Улучшенные системы активной и пассивной безопасности гарантируют надежную защиту водителя и пассажиров Rexton II.
Добавлено: 06 ноя 2009, 14:10
Fylhtq
Dim@ писал(а):Fylhtq писал(а):ДВС и АКПП
Это они так говорят, а на Мерседесе говорят мягче, лицензионные! Да и относится это к бензиновому агрегату. А ещё их в России собирают.
SsangYong Rexton II — настоящий полноразмерный мощный внедорожник, открывающий безграничные возможности движения. Современная подвеска в сочетании с системами постоянного или автоматически подключаемого полного привода обеспечивают превосходную устойчивость и уверенное сцепление с покрытием как на дороге, так и на бездорожье. SsangYong Rexton II оснащается бензиновым двигателем, производимым с использованием технологий и системы контроля качества Mercedes Benz (3,2 л – 220 л.с.), дизельным двигателем с системой common-rail третьего поколения (2,7Xdi – 165 л.с.) и новейшим двигателем 2,7 XVT, который развивает мощность в 186 л.с. Улучшенные системы активной и пассивной безопасности гарантируют надежную защиту водителя и пассажиров Rexton II.
Дизельный тоже от мурзика, я под капот смотрел там написано что то типо : бай лицензия МБ , короче по лицензии
Добавлено: 06 ноя 2009, 15:00
Ironchick
действительно от мерса агрегаты и внутри очень богато,но не америкос

чет не цепляет,особенно учитывая цену
правда сейчас дешевле и нет ничего,по крайней мере из нового и такого уровня оснащения
не знаю к чему придем,пока бьюсь над этим вопросом
Добавлено: 06 ноя 2009, 16:30
Николай Пименов
Гарантийное авто точно так же подвержено неисправностям, так что про "только ТО" - это мы все слышали, но много раз наблюдали и обратное (а "обратное" на гарантийном авто как раз намного хуже, чем на послегарантийном). Ну и Российская сборка увеличивает вероятность "приколов" на новом авто. Т.е. опять-таки рулетка, что новый, что б/у, только на б/у нервов поменее.
Добавлено: 06 ноя 2009, 16:46
Dima
Николай Пименов писал(а):Гарантийное авто точно так же подвержено неисправностям, так что про "только ТО" - это мы все слышали, но много раз наблюдали и обратное (а "обратное" на гарантийном авто как раз намного хуже, чем на послегарантийном). Ну и Российская сборка увеличивает вероятность "приколов" на новом авто. Т.е. опять-таки рулетка, что новый, что б/у, только на б/у нервов поменее.
Опять ты всё преувеличиваешь....
Добавлено: 06 ноя 2009, 16:51
Лелик
Николай Пименов писал(а):Гарантийное авто точно так же подвержено неисправностям, так что про "только ТО" - это мы все слышали, но много раз наблюдали и обратное (а "обратное" на гарантийном авто как раз намного хуже, чем на послегарантийном). Ну и Российская сборка увеличивает вероятность "приколов" на новом авто. Т.е. опять-таки рулетка, что новый, что б/у, только на б/у нервов поменее.
А я вполне согласен с вопросом по поводу Российской сборки. Два года проездил на рабочей Лацетти, правда Корейской сборки, по гарантии поменял только датчик коленвала за 45 т. пробега. Так вот иногда захаживал на сайты связанные с эксплуатацией данных авто. Так вот сложилось впечатление, что машино-комплекты для нашей сборки приходят изначально бракованные. Очень много негативных отзывов встречалось именно по автомобилям отечественной сборки. По чисто корейским нареканий практически не встречалось.
Добавлено: 06 ноя 2009, 17:06
Николай Пименов
Преувеличение-не преувеличение, а нервы новоиспеченного владельца не каменные. И получить от нового авто "подарок" в виде гарантийного ремонта (кстати, а кто сказал, что механики в фирмовом сервисе так же хороши, как в АмАвто?) не пожелаю и врагу, даже если вероятность его раза в 3 ниже, чем у б/у...