Посоветуйте Ford Explorer 2 vs GMC Jimmy
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
s13 прислушайся к Диме, он их чинит и все про них знает, по этому и отмел джимми)))) просто писать все это очень долго, а если конкретика интересует, то дешевле содержать будет форд - это как ни крути, но так! а может присмотреться к квадратной Тахе
понимаю другой калибр, но оно того стоит 
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Тогда уж к Дишену. Квадратная Таха - убогий грузовик. А еще и сил часто больше 250. Первый Дишн хоть и страшноват внешне, но куда приятнее и на ходу и по салону и вообще ...Fylhtq писал(а): а может присмотреться к квадратной Тахепонимаю другой калибр, но оно того стоит
Конечно 300 для Дишена маловато, но распотрошить заначку, еще немного подкопить и ...
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49362
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2 s13
Немного конкретики, акпп на Блейзерах ломучая, моторы 4.3 стучат, проблемы с коленом, в своё время в москве коленвалы были в наличии на эти моторы, сейчас нет, потому как стуканувший мотор, часто для блейзера приговор.
Глючащая электрика.
Ремкомплекты заднего моста тоже в москве и по сей день в наличии, тоже частенько требует ремота.
Ходовую переднюю можно переберать каждые пол года, так как народ оригинал не ставит ( дорого ) , то шаровые, маятник, сошка, саленты рычагов верх и низ это расходники.
Трубки охлаждения масла двс можно менять каждые пол года...
Ломаются рессоры ( о стоимости их поинтересуйтесь )
и много ещё чего, зависит от конкретного экземпляра.
Дальше нужно продолжать? могу писать ещё много...
Немного конкретики, акпп на Блейзерах ломучая, моторы 4.3 стучат, проблемы с коленом, в своё время в москве коленвалы были в наличии на эти моторы, сейчас нет, потому как стуканувший мотор, часто для блейзера приговор.
Глючащая электрика.
Ремкомплекты заднего моста тоже в москве и по сей день в наличии, тоже частенько требует ремота.
Ходовую переднюю можно переберать каждые пол года, так как народ оригинал не ставит ( дорого ) , то шаровые, маятник, сошка, саленты рычагов верх и низ это расходники.
Трубки охлаждения масла двс можно менять каждые пол года...
Ломаются рессоры ( о стоимости их поинтересуйтесь )
и много ещё чего, зависит от конкретного экземпляра.
Дальше нужно продолжать? могу писать ещё много...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49362
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дело то не в литражах, а в годах...время идёт, машина стареет, и дешевеет.Михаил Пскопской писал(а):Как ни печально господа, но уже и этого достаточно...Serj писал(а): Конечно 300 для Дишена маловато,Большие литражи дешевеют на глазах... взглянуть хотябы на авто.ру...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Все это можно сказать и в применении к Экспу. Только в сравнении с АКПП от легковушки Сиера/Скорпио коробка у Шевика верх надежности. Движок V6 4.0 тоже однозначно более проблематичен чем 4.3 Вортек от Джы Ема. Ресоры лопаются и тех и у других. Здний мост - да, у Форда покрепче будет, но зато раздатка у Форда напротив, намного паршивее - будет у тебя заднепривод вместо 4Х4...Dima писал(а):2 s13
Немного конкретики, акпп на Блейзерах ломучая, моторы 4.3 стучат, проблемы с коленом, в своё время в москве коленвалы были в наличии на эти моторы, сейчас нет, потому как стуканувший мотор, часто для блейзера приговор.
Глючащая электрика.
Ремкомплекты заднего моста тоже в москве и по сей день в наличии, тоже частенько требует ремота.
Ходовую переднюю можно переберать каждые пол года, так как народ оригинал не ставит ( дорого ) , то шаровые, маятник, сошка, саленты рычагов верх и низ это расходники.
Трубки охлаждения масла двс можно менять каждые пол года...
Ломаются рессоры ( о стоимости их поинтересуйтесь )
и много ещё чего, зависит от конкретного экземпляра.
Дальше нужно продолжать? могу писать ещё много...
А так люди правду говорят - Дишен машина из совсем другой оперы.
Ну или хотя бы Эксп с V8 если такой раритет удастся найти в приличном состоянии... Помнится в свое время в форуме Фордотраков у меня одного такой был - вот и эксклюзив блин...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49362
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дим, Эксплоер конечно не лучший авто, однако передняя подвеска у него лучше чем у Блейзера это однозначно. С Эксплоеровскими моторами, особенно с нижневальными проблем не возникает, кончаются от старости, верхневальный сложнее конечно, однако ходит не плохо. На мой взгляд Эксплоер лучше Блейзера. Ремонтируется он реже, да и сыпится меньше, а главное детали дешевле, причём значительно.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
да, и когда читаешь отзывы квадры, учитывай, что у него машинка - не "жопу возить" была, рельеф местности там (в болгарии) тоже 0 не наши равнины. короче, главное, что не нравится квадре - гибкость рамы. у него частенько двери даже не закрывались от того. вобщем, как авто для экстремальных условий - не самое удачное решение, но тебе в ралли париж-дакар как бы и не участвовать.
как человек эксплуатировавший эксп более года, причем не в8 пятилитровый, а кондовую четырехлитражку, скажу: оч. хорошая и удобная машина. семейная. на трассе - практически не устаешь, т.е. путь рига-москва (900-1000 км) преодолевается без ломоты в моей больной спине, а это о многом говорит. места - полно, всякий хлам возить - самое оно. машина действительно "юзер френдли".
а блейзер... места там меньше в салоне, ржавеет до безобразия (сколько видел - все возрастрные авто с проблемами по кузову), ну и глюки всяские с движком... впрочем, у экспа тоже есть слабые места - акпп, напр. но она и на блейзере не очень-то.
как человек эксплуатировавший эксп более года, причем не в8 пятилитровый, а кондовую четырехлитражку, скажу: оч. хорошая и удобная машина. семейная. на трассе - практически не устаешь, т.е. путь рига-москва (900-1000 км) преодолевается без ломоты в моей больной спине, а это о многом говорит. места - полно, всякий хлам возить - самое оно. машина действительно "юзер френдли".
а блейзер... места там меньше в салоне, ржавеет до безобразия (сколько видел - все возрастрные авто с проблемами по кузову), ну и глюки всяские с движком... впрочем, у экспа тоже есть слабые места - акпп, напр. но она и на блейзере не очень-то.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
дим, трейл - СОВСЕМ другая машина, тебе ли не знать.
такой ржи, как на трейлах на экспах не видел. хотя, они ржавеют, конечно - арки, крыло с дыркой под бензобак, пороги... все-таки время не щадит никого, вон вчера бороду сбрил, а седых волос уже куча...
такой ржи, как на трейлах на экспах не видел. хотя, они ржавеют, конечно - арки, крыло с дыркой под бензобак, пороги... все-таки время не щадит никого, вон вчера бороду сбрил, а седых волос уже куча...
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49362
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
однако сыпится так же ( это вот я к чемуигрок писал(а):дим, трейл - СОВСЕМ другая машина, тебе ли не знать.
такой ржи, как на трейлах на экспах не видел. хотя, они ржавеют, конечно - арки, крыло с дыркой под бензобак, пороги... все-таки время не щадит никого, вон вчера бороду сбрил, а седых волос уже куча...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49362
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Каждому своё. В данном случае я за Эксплоер 2!Quadra писал(а):Да нижневальных движков то и не найти ужо, одни с валами в голове остались да и те дохлые. А АКПП и раздатки у Экспа ужас. Причем дорогой, долгий и регулярный.... Нет, уж лучше Шевик...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49362
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дим, никто этого делать то и не будет. Посмотри на цены на эти авто.Quadra писал(а):Димыч, ведь и ломучую коробку на Шевике можно заменить на крепкую и подвеску как следует сделать и движок поменять на 5.7 и будет машина правильная, а вот на Форде даже если захотеть то сделать этого нельзя - просто нету риплейсментов на него...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
