я просто поинтересовался...любитель Фордов писал(а):Dima писал(а):Ну это всё замечательно, а как дела с мотором твоим?
хорош серпом махать
Реинкарнация Легенды!
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49218
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
Нужна доставка. Все запчасти нашёл, только доставка с rockauto.com напрямую дорого очень.
Пытаюсь вырулить с америкосом, что бы он там собрал всё к себе, разбил на две посылки (по весу и по стоимости) и отправил мне.
Пока не можем разобраться с пальцами.
Масляный насос нашёл всего за 132 бакса..)
Пытаюсь вырулить с америкосом, что бы он там собрал всё к себе, разбил на две посылки (по весу и по стоимости) и отправил мне.
Пока не можем разобраться с пальцами.
Масляный насос нашёл всего за 132 бакса..)
EAGLE VISION 3,5L - '93
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Реинкарнация Легенды!
Бывает и такое...
Укрупнять через американский "промежуточный склад" при работе с Рокавто - приходится довольно часто.
Укрупнять через американский "промежуточный склад" при работе с Рокавто - приходится довольно часто.
Re: Реинкарнация Легенды!
могу тебе через латвию отрпавить, доставка дешевле, чем до россии, но если несколько посылок... все равно попадаешь.
можешь посчитать сам, в индексе вбей lv-1004, страну выбери латвию. как до мск доставить - придумаем.
можешь посчитать сам, в индексе вбей lv-1004, страну выбери латвию. как до мск доставить - придумаем.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
Нет, это всё равно дорого. Я уже всё посчитал.
Если слать из Америки двумя посылками через USPS, то получается:
Одна посылка весом 6,4кг - 86,50$.
Вторая посылка весом 5,2кг - 72,25$
-------
Итого: 158.75$
Пересылка со склада Rockauto.com во Флориду (веду переговоры с одним америкосом) - около 30$
Если слать из Америки двумя посылками через USPS, то получается:
Одна посылка весом 6,4кг - 86,50$.
Вторая посылка весом 5,2кг - 72,25$
-------
Итого: 158.75$
Пересылка со склада Rockauto.com во Флориду (веду переговоры с одним америкосом) - около 30$
EAGLE VISION 3,5L - '93
Re: Реинкарнация Легенды!
еще, кстати, есть такой вариант: проверяй почаще свою корзину, у меня где-то за неделю-полторы из 3-х складов получился один, соотв. все ушло одной посылкой. ну и не забывай скидочный купон вводить, все ж так 5% 

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
Нет, с рокавто однозначно дорого в Россию.. Не варианты.

EAGLE VISION 3,5L - '93
Re: Реинкарнация Легенды!
на латвию доставка 11 кг +/- сотка баксов будет. до мск доставим как-нить, условно-бесплатно. в общем, если что - имей в виду вариант (главное, чтобы инвойсовая стоимость не превышала 150 евро)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
Угум-с. Запомним...
Собственно, топик не об этом.
Рассуждаем, помогаем и обсуждаем дела по моей машине в соответствующем топике.
И куда только смотрит администрация???:))))

Собственно, топик не об этом.
Рассуждаем, помогаем и обсуждаем дела по моей машине в соответствующем топике.
И куда только смотрит администрация???:))))
EAGLE VISION 3,5L - '93
Re: Реинкарнация Легенды!
дык администрация первая начала
попроси спейсбара, чтобы аккуратно отрезал от темы ненужное

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
ща как покромсаю 

Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
влом...










Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
Продолжу тему.
Накопилось немного фото за несколько дней работы.
Просто небыло времени обрабатывать фотографии, писать статью и т.п.
То уставал до чёртиков, то компьютер домашний снова подвергся основательной перетряске
(смена материнской платы, видюхи, заново инсталляция двух ОС: Win XP + Win 7).
Но вот, ручки добрались.
Итак, разводка спикеров в багажнике.
Пришлось разделить жгуты спикер-кабелей.
На такую толстую паукообразную сростку не возможно надеть ни одну термоусадку.
Посему просто хорошо смотано изолентой.

Сначала мы решили задействовать старую проводку на питание.
Разобрали всё, что есть, разложили по кучкам (по калибру).

И повесили сушиться... ммм.. нет.. повесили в доступности...
Так они там и висят. В дело пошли только тонкие кабели.
На питалово из дистрибьюторов в усилители решили купить новые кабели калибром 20 квадратов.

Подготовка панелей, на которых крепятся усилители. Разметка и сверление отверстий под проводку.

Примерка.


И снова трудности. Дело в том, что нормальных клемм АКБ не найти.
Точнее их можно найти, но очень сложно. Нам потребовалась плюсовая клемма, в которой было бы два выхода под 50 квадратов.
Удалось найти только с одним выходом под 0ga и с одним - 2ga, плюс два мелких выхода (где-то под 8ga).
Пришлось рассверливать оба отверстия, что-бы туда влез 50-квадратный кабель.


Это уже становится традицией - рассверливать гнёзда на всяких клеммах и дистрибьюторах.
Тем не менее, всё прошло удачно.


Пациент, сорри, Парвиз (владелец) жаловался на присутствие воды в багажнике и на полу салона.
Где-то протекает - сказали мы ему сразу, где - нужно искать. Потом, когда укладывали проводку, Димец обратил внимание, где стоит вода.
В этих местах отошла от металла вибра. Посовещавшись, решили вскрывать вибру. Вскрыли. Нашему удивлению не было предела!
Отверстия в днище кузова:


На второй фото, обведена красным огромная дырища, в которую спокойно влазят три-четыре моих пальца.
На этом месте были штатные заглушки. Их вскрыли, туда прокинули не толстые провода и снова приладили их на место,
но при этом отверстия просто залепили кусочками вибры. И всё! Через плохо заделанные отверстия вода заливалась вёдрами!
А вот в багажнике обнаружилось не очень большое отверстие, в которое, тем не менее, весьма шустро попадала вода.
При езде в дождливую погоду, грязь и воду забрасывало под бампер и сквозь это отверстие вода попадала в багажник.
Отверстие образовалось из-за разрушения части штатной изоляции (этой штукой промазаны все швы металла по всему автомобилю).


Конечно, отверстия будем заделывать. Чем и как - пока не решили. Отложили этот вопрос на более позднее время.
Монтаж светодиодных RGB светильников в задние арки. В передних арках тоже такие будут.
Все работают от одного контроллера. Не забыть бы промазать отверстия в защите (для хомутов) силиконом. И погуще, погуще!:)

В правой части багажника уже было штатное отверстие, куда был заведён кабель от RGB светильника.
В левой части пришлось просверлить точно такое же. Долго пришлось сверлить - металл тройной, а правильно заточенных свёрел на рынках не найти.

Затем всё хорошенько залили силиконом и сверху куском вибры, предварительно хорошенько её прогрев до полужидкого состоянии,
что бы как следует прилипла к металлу.


Правая сторона. Здесь кроме кабеля к подсветке арок выходит кабель для подсветки надписи ROVALS в бампере.



Разложили на столе часть светового хозяйства, которое было установлено в авто ранее.
Ух, опять МНОГО проводов... кучи проводов...

Уже на следующий день решили уложить кабель для управления подъёмом телевизора (на кнопку).
Схему пришлось зарисовать заново, поскольку, ни я, ни Димец не запомнили, как кнопка была подключено раньше.
Почему-то решили, что через реле. А порисовав чутка и покумекав, отказались от всяких реле. Всё весьма просто...
Кабель просто припаяли к кусочкам проводов торчащих из моторчика. К сожалению, там отсутствовали разъёмы, посему решили припаять и заизолировать всё.




RGB трубка в передней части авто (подсветка днища). Там уже был заложен провод.
И чтобы не перекладывать провода заново (тем более, мы уже завели из-под капота все кабели и всё там уложили), просто решили заменить трубку на новую путём перепайки провода.




Через несколько дней приехал моноблок из далёкого Казахстана!:)
Мы его долго ждали, поскольку из-за отсутствия простаивали. Нужны были чёткие размеры, что бы просверлить отверстия для проводки и последующей обтяжке панели карпетом... Дождались. И сразу работа закипела.




Согласитесь, на чёрном фоне, блестящий корпус усилителя (да и всех усилителей, Кстанты с хромированными крышками), смотрится гораздо эффектней. А если учитывать, что все усилители будут подсвечены RGB лентами - будет очень красиво.
Именно ради эстетики, уговорили Парвиза обтянуть облезлые панели карпетом. И именно чёрным.
Ну, и, далее обтяжка других деталей карпетиком.




Декоративная накладка на процессор.


После этого началось великое колдунство над укладкой проводки внутри инсталляции.
Это самый гиморный момент. Нужно учесть и не забыть любую мелочь. Поскольку ящик задвинется один раз. Что-бы его потом выдвинуть, нужно будет разобрать почти всю инсталляцию.
Минусовые дистрибьюторы. По традиции два
, чтобы не тянуть длинных проводов с одного.


------------------------------------------------------------------
Вот мы плавненько подобрались к очередной большой засаде!
Оказалось, что говёные дистрибьюторы от DLS не вмещают провода сечением даже 35 квадратов (2ГА). А уж о 50 квадратах и речи быть не может.
Мы уже рассверлили центральное отверстие, а когда собрались сделать перемычки между дистрибьюторами, обломались.
Дело в том, что винт на входных отверстиях только ОДИН!
Мы туда закрепили 50-ти квадратный кабель от АКБ. А как теперь закрепить ещё один для перемычек между дистрибами??? Ругались мы с Дмитриусом очень громко...


Посидели, покурили, попили кофе, покумекали. Выход нашли такой.
Дело в том, что вводная часть в дистриб прикручена к пластиковому основанию винтами. Но винтики маленькие (М3) и очень короткие.
Мы разобрали снова дистрибьютор, выкрутили винт, рассверлили отверстие (очень хитро - немного в бок) и нарезали в нём резьбу М5.


Прикинули, шляпка винта выглядывает. А нужно заподлицо с пластиковым основанием,
поскольку этот винт находится внизу дистрибьютора и будет мешать ему ровно стоять на плоскости. Лишнее сточили.


Далее взяли кусок кабеля. Замерили нужную длину.
Полностью сняли изоляцию с КГ50, нарезали её кусками по 40мм, взяли в термоусадку и закрепили одни конец в первый дистрибьютор.
Получилась вот такая шина.


Затем нанизали на эту шину остальные дистрибьюторы через куски изоляции.
Как в детской пирамидке.


Но на этом наши мучения не закончились.
После промеров, выяснилось, что кабели в 20 квадратов не влазят в отверстия на выходах дистрибьюторов... Пилятт...
Нам нужно было всего 4 выхода по 20 квадратов, эти толстые кабели пойдут на питание четырёх усилителей.
Остальные четыре выхода с двух левых дистрибов пойдут на питание двух кроссоверов, процессора и CarPC.
Пришлось опять частично разобрать дистрибьюторы...

...и рассверливать выходные отверстия.


Ну, вот, теперь всё как нужно...


Дальше.... хм...
Дальше опять проводка...
Долго мучались с проводами идущими к телевизору.
Раньше они были просто примотаны к горизонтальной планке на раме.
А теперь провода проложены в гофре... да и поболее их стало.
Мы уже всё закрепили, красивенько так... и решили попробовать опустить телек.
Начали опускать и... прямо на провода... Короче - возня с перекладкой, оптимизацией.
Нашли нужное положение и длину провода. Тогда только окончательно закрепили.

Касательно ремоута.
Здесь оказалось всё немного хитрее.
Дело в том, что блок питания CarPC - М4-ATX имеет выход remote на управления усилителями.
Но и процессор - та ещё хитрая штучка. Он имеет вход remote по которому управляется другим ГУ (магнитолой),
но, также, имеет и выход remote и может сам управлять включением других устройств.
Посему мы решили, что будем подключать всё как и задумали.
Remote из БП компа на вход Remote процессора. Но как я понял, пока не надавишь на кнопку включения процессора (на RUX панели), он не включится.
А когда включаешь питание проца, включаются усилители и прочие устройства аудиосистемы. Это удобно.
Удобно тем, что можно работать на компе, если звук не нужен. А вот когда понадобится звук, можно включить
процессор и включится вся аудиосистема. Посему реле Remote было поставлено на выходе remote процессора.


Заведённые кабели в дистрибьютор массы.

Переработанный и переконфигурированный инвертор.
Вместо громоздкого инвертора на 600Вт, был поставлен маленький, современный, на 150Вт.
Энергопотребление телевизора - max 70Вт. Рядом с инвертором пристроился блок питания телевизора (Uвых.= 5V/3,5A).
Всё как следует закреплено.
Нужно сказать, что мы отказались от дополнительной кнопки включения телевизора.
Ранее система выглядела следующим образом: отдельно кнопка подъёма/опускания телевизора и отдельно кнопка включения инвертора.
Вы решили немного автоматизировать процесс включения телевизора. Он будет включаться в момент поднятия телека. Автоматически (через концевик).
Выключаться таким же образом при задвигании панели назад. Так, на наш взгляд удобней и меньше проводов по машине гуляет.

Контрольная примерка.

Разводка питания и управления RGB светодиодными лентами.
Приходящее питание роздано на две другие линии.


Кусок ленты под верхней панелью (подсвечивает моноблок).




Для окончательного монтажа дистрибьюторов, необходимо было прикрутить плюсовую клемму к АКБ. Что и было сделано.


Масса привинчена к кузову (с обеих сторон).

С этой панелью разобрались. Она задвинута на своё место. Надеюсь, мы сделали внутри всё правильно и больше нам её не нужно будет выдвигать.

Жуткие, ужасные жгуты проводов... А ведь это ещё не всё....


Укладка проводов, постепенное подключение девайсов.


На сегодняшний день всё.
Завтра будет день... Если здоровье позволит - выложу отчёт о проделанной работе.
Хотя, полагаю, мы целый день будем заниматься разводкой проводов в багажнике...
Накопилось немного фото за несколько дней работы.
Просто небыло времени обрабатывать фотографии, писать статью и т.п.
То уставал до чёртиков, то компьютер домашний снова подвергся основательной перетряске
(смена материнской платы, видюхи, заново инсталляция двух ОС: Win XP + Win 7).
Но вот, ручки добрались.
Итак, разводка спикеров в багажнике.
Пришлось разделить жгуты спикер-кабелей.
На такую толстую паукообразную сростку не возможно надеть ни одну термоусадку.
Посему просто хорошо смотано изолентой.

Сначала мы решили задействовать старую проводку на питание.
Разобрали всё, что есть, разложили по кучкам (по калибру).

И повесили сушиться... ммм.. нет.. повесили в доступности...

Так они там и висят. В дело пошли только тонкие кабели.
На питалово из дистрибьюторов в усилители решили купить новые кабели калибром 20 квадратов.

Подготовка панелей, на которых крепятся усилители. Разметка и сверление отверстий под проводку.

Примерка.


И снова трудности. Дело в том, что нормальных клемм АКБ не найти.
Точнее их можно найти, но очень сложно. Нам потребовалась плюсовая клемма, в которой было бы два выхода под 50 квадратов.
Удалось найти только с одним выходом под 0ga и с одним - 2ga, плюс два мелких выхода (где-то под 8ga).
Пришлось рассверливать оба отверстия, что-бы туда влез 50-квадратный кабель.


Это уже становится традицией - рассверливать гнёзда на всяких клеммах и дистрибьюторах.
Тем не менее, всё прошло удачно.


Пациент, сорри, Парвиз (владелец) жаловался на присутствие воды в багажнике и на полу салона.
Где-то протекает - сказали мы ему сразу, где - нужно искать. Потом, когда укладывали проводку, Димец обратил внимание, где стоит вода.
В этих местах отошла от металла вибра. Посовещавшись, решили вскрывать вибру. Вскрыли. Нашему удивлению не было предела!
Отверстия в днище кузова:


На второй фото, обведена красным огромная дырища, в которую спокойно влазят три-четыре моих пальца.
На этом месте были штатные заглушки. Их вскрыли, туда прокинули не толстые провода и снова приладили их на место,
но при этом отверстия просто залепили кусочками вибры. И всё! Через плохо заделанные отверстия вода заливалась вёдрами!
А вот в багажнике обнаружилось не очень большое отверстие, в которое, тем не менее, весьма шустро попадала вода.
При езде в дождливую погоду, грязь и воду забрасывало под бампер и сквозь это отверстие вода попадала в багажник.
Отверстие образовалось из-за разрушения части штатной изоляции (этой штукой промазаны все швы металла по всему автомобилю).


Конечно, отверстия будем заделывать. Чем и как - пока не решили. Отложили этот вопрос на более позднее время.
Монтаж светодиодных RGB светильников в задние арки. В передних арках тоже такие будут.
Все работают от одного контроллера. Не забыть бы промазать отверстия в защите (для хомутов) силиконом. И погуще, погуще!:)

В правой части багажника уже было штатное отверстие, куда был заведён кабель от RGB светильника.
В левой части пришлось просверлить точно такое же. Долго пришлось сверлить - металл тройной, а правильно заточенных свёрел на рынках не найти.


Затем всё хорошенько залили силиконом и сверху куском вибры, предварительно хорошенько её прогрев до полужидкого состоянии,
что бы как следует прилипла к металлу.


Правая сторона. Здесь кроме кабеля к подсветке арок выходит кабель для подсветки надписи ROVALS в бампере.



Разложили на столе часть светового хозяйства, которое было установлено в авто ранее.
Ух, опять МНОГО проводов... кучи проводов...


Уже на следующий день решили уложить кабель для управления подъёмом телевизора (на кнопку).
Схему пришлось зарисовать заново, поскольку, ни я, ни Димец не запомнили, как кнопка была подключено раньше.
Почему-то решили, что через реле. А порисовав чутка и покумекав, отказались от всяких реле. Всё весьма просто...
Кабель просто припаяли к кусочкам проводов торчащих из моторчика. К сожалению, там отсутствовали разъёмы, посему решили припаять и заизолировать всё.




RGB трубка в передней части авто (подсветка днища). Там уже был заложен провод.
И чтобы не перекладывать провода заново (тем более, мы уже завели из-под капота все кабели и всё там уложили), просто решили заменить трубку на новую путём перепайки провода.




Через несколько дней приехал моноблок из далёкого Казахстана!:)
Мы его долго ждали, поскольку из-за отсутствия простаивали. Нужны были чёткие размеры, что бы просверлить отверстия для проводки и последующей обтяжке панели карпетом... Дождались. И сразу работа закипела.





Согласитесь, на чёрном фоне, блестящий корпус усилителя (да и всех усилителей, Кстанты с хромированными крышками), смотрится гораздо эффектней. А если учитывать, что все усилители будут подсвечены RGB лентами - будет очень красиво.
Именно ради эстетики, уговорили Парвиза обтянуть облезлые панели карпетом. И именно чёрным.
Ну, и, далее обтяжка других деталей карпетиком.




Декоративная накладка на процессор.


После этого началось великое колдунство над укладкой проводки внутри инсталляции.
Это самый гиморный момент. Нужно учесть и не забыть любую мелочь. Поскольку ящик задвинется один раз. Что-бы его потом выдвинуть, нужно будет разобрать почти всю инсталляцию.
Минусовые дистрибьюторы. По традиции два



------------------------------------------------------------------
Вот мы плавненько подобрались к очередной большой засаде!
Оказалось, что говёные дистрибьюторы от DLS не вмещают провода сечением даже 35 квадратов (2ГА). А уж о 50 квадратах и речи быть не может.
Мы уже рассверлили центральное отверстие, а когда собрались сделать перемычки между дистрибьюторами, обломались.
Дело в том, что винт на входных отверстиях только ОДИН!
Мы туда закрепили 50-ти квадратный кабель от АКБ. А как теперь закрепить ещё один для перемычек между дистрибами??? Ругались мы с Дмитриусом очень громко...



Посидели, покурили, попили кофе, покумекали. Выход нашли такой.
Дело в том, что вводная часть в дистриб прикручена к пластиковому основанию винтами. Но винтики маленькие (М3) и очень короткие.
Мы разобрали снова дистрибьютор, выкрутили винт, рассверлили отверстие (очень хитро - немного в бок) и нарезали в нём резьбу М5.


Прикинули, шляпка винта выглядывает. А нужно заподлицо с пластиковым основанием,
поскольку этот винт находится внизу дистрибьютора и будет мешать ему ровно стоять на плоскости. Лишнее сточили.


Далее взяли кусок кабеля. Замерили нужную длину.
Полностью сняли изоляцию с КГ50, нарезали её кусками по 40мм, взяли в термоусадку и закрепили одни конец в первый дистрибьютор.
Получилась вот такая шина.


Затем нанизали на эту шину остальные дистрибьюторы через куски изоляции.
Как в детской пирамидке.



Но на этом наши мучения не закончились.
После промеров, выяснилось, что кабели в 20 квадратов не влазят в отверстия на выходах дистрибьюторов... Пилятт...
Нам нужно было всего 4 выхода по 20 квадратов, эти толстые кабели пойдут на питание четырёх усилителей.
Остальные четыре выхода с двух левых дистрибов пойдут на питание двух кроссоверов, процессора и CarPC.
Пришлось опять частично разобрать дистрибьюторы...

...и рассверливать выходные отверстия.


Ну, вот, теперь всё как нужно...


Дальше.... хм...
Дальше опять проводка...
Долго мучались с проводами идущими к телевизору.
Раньше они были просто примотаны к горизонтальной планке на раме.
А теперь провода проложены в гофре... да и поболее их стало.
Мы уже всё закрепили, красивенько так... и решили попробовать опустить телек.
Начали опускать и... прямо на провода... Короче - возня с перекладкой, оптимизацией.
Нашли нужное положение и длину провода. Тогда только окончательно закрепили.

Касательно ремоута.
Здесь оказалось всё немного хитрее.
Дело в том, что блок питания CarPC - М4-ATX имеет выход remote на управления усилителями.
Но и процессор - та ещё хитрая штучка. Он имеет вход remote по которому управляется другим ГУ (магнитолой),
но, также, имеет и выход remote и может сам управлять включением других устройств.
Посему мы решили, что будем подключать всё как и задумали.
Remote из БП компа на вход Remote процессора. Но как я понял, пока не надавишь на кнопку включения процессора (на RUX панели), он не включится.
А когда включаешь питание проца, включаются усилители и прочие устройства аудиосистемы. Это удобно.
Удобно тем, что можно работать на компе, если звук не нужен. А вот когда понадобится звук, можно включить
процессор и включится вся аудиосистема. Посему реле Remote было поставлено на выходе remote процессора.


Заведённые кабели в дистрибьютор массы.

Переработанный и переконфигурированный инвертор.
Вместо громоздкого инвертора на 600Вт, был поставлен маленький, современный, на 150Вт.
Энергопотребление телевизора - max 70Вт. Рядом с инвертором пристроился блок питания телевизора (Uвых.= 5V/3,5A).
Всё как следует закреплено.
Нужно сказать, что мы отказались от дополнительной кнопки включения телевизора.
Ранее система выглядела следующим образом: отдельно кнопка подъёма/опускания телевизора и отдельно кнопка включения инвертора.
Вы решили немного автоматизировать процесс включения телевизора. Он будет включаться в момент поднятия телека. Автоматически (через концевик).
Выключаться таким же образом при задвигании панели назад. Так, на наш взгляд удобней и меньше проводов по машине гуляет.

Контрольная примерка.

Разводка питания и управления RGB светодиодными лентами.
Приходящее питание роздано на две другие линии.


Кусок ленты под верхней панелью (подсвечивает моноблок).




Для окончательного монтажа дистрибьюторов, необходимо было прикрутить плюсовую клемму к АКБ. Что и было сделано.


Масса привинчена к кузову (с обеих сторон).

С этой панелью разобрались. Она задвинута на своё место. Надеюсь, мы сделали внутри всё правильно и больше нам её не нужно будет выдвигать.


Жуткие, ужасные жгуты проводов... А ведь это ещё не всё....



Укладка проводов, постепенное подключение девайсов.



На сегодняшний день всё.
Завтра будет день... Если здоровье позволит - выложу отчёт о проделанной работе.
Хотя, полагаю, мы целый день будем заниматься разводкой проводов в багажнике...
EAGLE VISION 3,5L - '93