Страница 3 из 4

Re: Дурацкий вопрос, но все же ТАРАС vs ЛТК

Добавлено: 15 май 2010, 20:18
delvo
Виктор В писал(а):
delvo писал(а): незабывай что ЛТК, Каприсы менее динамичные чем Тарас. кто-то скажет это им не нужно. и это правда.
Исправный ЛТК с 4.6 едет не хуже 3-х литрового Тараса. Даже Каприс с 5.0 TBI (опять-таки исправный) не на много уступает Тарасу в динамике (разница в разгоне до сотни - около секунды). Причём на низких оборотах восьмёрки по динамике заметно выигрывают.
И ещё,разговаривал с Володей (Voronzone) с фридома. Были у него Тарас Г2 в неплохом состоянии (по крайне мере по кузову) и ЛТК 90 (внешне - дрова). С Володиных слов, на Тарас было потрачено намного больше нервов и денег, чем на ЛТК.
через 15-16 лет грань в 1 секунду не заметна.

Re: Дурацкий вопрос, но все же ТАРАС vs ЛТК

Добавлено: 15 май 2010, 23:59
Nekkro
delvo писал(а):незабывай что ЛТК менее динамичные чем Тарас
Кто вам рассказал этот бред? Хоть раз ездили на исправном ЛТК? :)

Re: Дурацкий вопрос, но все же ТАРАС vs ЛТК

Добавлено: 24 май 2010, 11:47
Stig
Тема, +1 :!:

Re: Дурацкий вопрос, но все же ТАРАС vs ЛТК

Добавлено: 02 июн 2010, 22:41
Stig
Николай Пименов писал(а): А ВООБЩЕ - да, ЛТК - люкс-полулимузин...

ЛТК и есть лимузин. все что длинное и для свадеб/вечеринок - СТРЕТЧ.

Re: Дурацкий вопрос, но все же ТАРАС vs ЛТК

Добавлено: 02 июн 2010, 23:26
Николай Пименов
Нефига, ЛТК - полулимузин. У лимузина должно быть 3 ряда седушек, средний - страпонтены. А стретч - уже лимузин, там мест больше 6ти, и ещё седушки есть кроме переднего и заднего диванов (хоть и не страпонтены).

Re: Дурацкий вопрос, но все же ТАРАС vs ЛТК

Добавлено: 02 июн 2010, 23:33
Stig
нет такого понятия "полулимузин". а то что ты сейчас написал заблуждение. во всяком случае, в америке говорят именно так как я описал выше. спорить не хочу ибо верю людям которые там были.

Re: Дурацкий вопрос, но все же ТАРАС vs ЛТК

Добавлено: 02 июн 2010, 23:47
Nekkro
The Stig писал(а):
Николай Пименов писал(а): А ВООБЩЕ - да, ЛТК - люкс-полулимузин...

ЛТК и есть лимузин. все что длинное и для свадеб/вечеринок - СТРЕТЧ.
Limo = stretch. "Гражданский" ЛТК - фулл-сайз, седан премиум-класса. В Америке тоже был (жил), если что.

Re: Дурацкий вопрос, но все же ТАРАС vs ЛТК

Добавлено: 02 июн 2010, 23:51
Stig
не был, не жил и не тянет. но мне рассказывали именно так, и пахан мне это говорил.

Re: Дурацкий вопрос, но все же ТАРАС vs ЛТК

Добавлено: 02 июн 2010, 23:52
Nekkro
Бога ради. Тогда S-Klasse - тоже самый натуральный лимо :lol:

Re: Дурацкий вопрос, но все же ТАРАС vs ЛТК

Добавлено: 02 июн 2010, 23:53
Николай Пименов
У нас не америка...Побываешь сам - будешь спорить...
Есть четкое определение: лимузин - это Чайка, ЗИЛ... 6 мест минимум... советский ещё стандарт...

Re: Дурацкий вопрос, но все же ТАРАС vs ЛТК

Добавлено: 03 июн 2010, 00:10
Stig
хрен знает. не слышал ничего подобного..

Re: Дурацкий вопрос, но все же ТАРАС vs ЛТК

Добавлено: 03 июн 2010, 00:17
Николай Пименов
Наверное, не там слушал...

Re: Дурацкий вопрос, но все же ТАРАС vs ЛТК

Добавлено: 03 июн 2010, 00:23
Stig
по факту, мне все равно. я люблю купэ и сувы, и лишь небольшое кол-во седанов. не лимузин, значит не лимузин. главное что, красив зараза.. ;)

Re: Дурацкий вопрос, но все же ТАРАС vs ЛТК

Добавлено: 03 июн 2010, 00:24
Николай Пименов
Кто бы спорил (про красоты)!

А сколько ты знаешь машин купе+СУВ "в одном флаконе"? (это та, вопрос на ерундицию :) )