Страница 3 из 4

Re: Нас продолжают любить...

Добавлено: 12 июл 2010, 16:12
Al99
Ну и что незаконного в решении суда, при условии юридически грамотно составленного предписания? Открою страшную тайну знатокам-уристам: существующая нормативная база при достаточно широком использовании предоставленных Законом возможностей, позволит так затянуть гайки, что не вздохнуть не ....

Re: Нас продолжают любить...

Добавлено: 12 июл 2010, 16:47
Николай Пименов
Вот именно, что на самом деле законадательство настолько дырявое, что как дышло - куда повернешь, туда и выйдет. Соответственно, это и вызывает раздражение.

Re: Нас продолжают любить...

Добавлено: 13 июл 2010, 16:20
Demon
Год назад отдыхали в Геленджике и там в гостинице у нас сосед был парень из Казани. По имени Фаиз. Так вот он рассказывал что у них там в регионе уже года два лишают прав на 4-6 месяцев за ксенон, тонировку и громкие глушители...

Re: Нас продолжают любить...

Добавлено: 13 июл 2010, 16:42
Николай Пименов
Не то чтобы лишают, а при неустранении - репрессии.
вообще, тюбитейки (любые из двух) - живут сами по себе...

Re: Нас продолжают любить...

Добавлено: 13 июл 2010, 16:47
Demon
Николай Пименов писал(а):Не то чтобы лишают, а при неустранении - репрессии.
вообще, тюбитейки (любые из двух) - живут сами по себе...
Жестко...

Re: Нас продолжают любить...

Добавлено: 22 июл 2010, 11:17
SpaceBar
очередной перл
Спокойной ночи, тусовщики
Станет ли меньше наркоманов, если ночные клубы будут вечерними?

Николай Морозов
Глава столичной наркополиции Вячеслав Давыдов на встрече с журналистами предложил сделать ночные клубы Москвы вечерними, ограничив их работу периодом с 19.00 до 24.00. Пересмотр расписания, по его мнению, поможет решить проблему с распространением наркотиков в развлекательных заведениях.

- Непонятно, почему молодежь проводит время в клубах именно ночью? - недоумевает глава столичного управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков.

Вячеслав Давыдов уверен: отдыхать можно и вечером - до полуночи. Такой режим удобен и полезен для биоритма тусовщика. Он будет нормально высыпаться, а накануне не станет просиживать в пустеющем на рассвете клубе в ожидании первых электричек метро или тратить бешеные деньги на ночное такси.

"Известия" взвесили аргументы за и против.

За: станет меньше "первых доз"

- Борьба с продажей наркотиков в клубах, которую мы ведем, пока не дает должных результатов, - признался Давыдов на пресс-конференции в "ИНТЕРФАКСе". - Все из-за того, что закрыть заведение можно только через суд и в случае, если замечена неоднократная продажа запрещенных веществ. С начала 2010 года мы закрыли всего два клуба. То есть единичные акции пока неэффективны.

Каким образом перепрофилирование клубов с ночных на вечерние поможет решить эту проблему, Вячеслав Давыдов в рамках пресс-конференции не объяснил. На помощь пришла его пресс-служба.

- Наш руководитель высказал свое личное мнение, - пояснили "Известиям". - Изменение режима работы может привести к сокращению случаев так называемых первых доз. Зачастую первая проба наркотических веществ происходит от скуки. А тут скучать времени не будет - развлеклись, потанцевали и уехали домой на метро. Не надо ждать первую электричку и томиться за столиком в поисках дополнительных ощущений.

Против: успеют употребить и до полуночи

- Наркоконтроль не имеет права указывать, кому когда работать, - уверена депутат Мосгордумы, председатель думской комиссии по здравоохранению и охране общественного здоровья Людмила Стебенкова. - Для этого нужен закон. А его еще нужно принять. Но вряд ли это случится. Ведь он напрямую ущемляет права человека. К тому же как это поможет решить проблему распространения наркотиков? Как распространение наркотиков связано с режимом работы заведения? Они что, не успеют употребить или продать до полуночи? Странное предложение. Действовать надо иначе - так, как поступали в Москве несколько лет назад. У нас работал городской закон, по которому в случае обнаружения наркотических средств клуб или бар платил такой штраф, что мало не казалось. При повторном обнаружении зелья его и вовсе закрывали. Закон работал несколько лет. После чего наркомафия через суд продавила его отмену. При этом истец упирал на то, что мы якобы превысили свои полномочия. Вернуть бы этот закон - ситуация изменится.

КОММЕНТАРИЙ

Наталия Кабанова, гендиректор клубов "Б1" и "Б2":

- Воплощение данной идеи в жизнь приведет к катастрофическим последствиям в ночной жизни столицы. Сейчас есть четкое разделение клубных программ по времени - вечером играются концерты, а ночью наступает время вечеринок и дискотек. Получается, что Москва потеряет все дискотеки? У нас вообще пропадет ночная жизнь. Пострадают не только владельцы клубов, но и все работающие в этой сфере люди - промоутеры, музыканты и многочисленные сотрудники заведений. Речь пойдет о тысячах пострадавших.

Альтернативы

Есть у столичных наркополицейских и другие инициативы. В частности, они предлагают лицензировать (по аналогии с алкогольными напитками) торговлю кондитерским маком. Существует версия, что некоторые производители под видом пищевого мака отправляют в продажу маковую солому, которую используют наркоманы для изготовления так называемых суррогатных видов наркотиков. Подозрение у контролирующих органов вызывает и количество поступающих в Москву маковых семян - на взгляд наблюдательных наркополицейских, оно многократно превышает нужды пищевой промышленности.

Есть любопытные идеи и на федеральном уровне. В апреле Госнаркоконтроль предложил изъять из свободной продажи лекарства, которые ежедневно употребляют москвичи, - пенталгин, нурофен, солпадеин, таблетки от кашля коделак и терпинкод. Поскольку все эти препараты содержат наркотическое вещество - кодеин.
http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3143879/

Re: Нас продолжают любить...

Добавлено: 24 июл 2010, 18:04
GoaD
Эти бл*ди постепенно все больше гайки закручивают :(
В России ввели административную ответственность водителей за тонирование стекол
http://news.rambler.ru/7065603/
выглядит особенно удручающе в свете аномальный а скоро и обычной для нашей широты ЖАРЫ :o
для сравнения как обстоят дела в различных штатах америки
http://www.iwfa.com/PreProduction_copy( ... elaws.html
заметьте во многих штатах можно делать почти глухую тонировку на передние боковые стекла

Re: Нас продолжают любить...

Добавлено: 24 июл 2010, 18:35
El'Dorado
зато за встречку добавили возможность заплатить штраф, а было только лишенние.
Стоп... я чего-то не вкурил, сколько штраф будет за тонировку???

Re: Нас продолжают любить...

Добавлено: 24 июл 2010, 20:18
Al99
За тонировку - 500 руб. Штраф за встречку в случае фиксации камерами, если примут ручками - лишенка.
PS: Таблица по штатовским нормам тонировки. Если внимательно почитать, то все не просто и трудноосуществимо

Re: Нас продолжают любить...

Добавлено: 30 авг 2010, 12:58
Dima
Пошлины на иномарки будут поднимать :?
Россия будет постепенно повышать пошлины на иномарки для стимулирования открытия заводов в стране, заявил премьер-министр Владимир Путин. И напомнил, что зарубежных автопроизводителй, заинтересованных в российском рынке, предупреждали: «ребята, давайте жить дружно»
Москва. 30 августа. FINMARKET.RU — Импортозамещение, таможенные пошлины и государственные программы стимулирования покупок автомобилей, произведенных на территории РФ, продолжают увеличивать долю внутреннего производства на рынке. И Россия не собирается уступать достигнутых позиций. Премьер-министр Владимир Путин дал понять иностранным производителям автомобилей, заинтересованным в российском рынке, но не имеющим своего производства в нашей стране, что снижения пошлин на ввозимые в страну иномарки, не будет.

Россия будет стимулировать зарубежные компании открывать свои производства на территории РФ, в том числе и посредством повышения таможенных пошлин, заявил премьер-министр РФ Владимир Путин в беседе с корреспондентом телеканала «Россия-24».

«Давайте мы договоримся следующим образом: мы сейчас ничего не будем делать в направлении повышения таможенных пошлин. Но вот вам временной график: в такие-то годы мы начнем постепенно поднимать таможенные тарифы, сначала на ввоз подержанной техники, потом постепенно будем повышать таможенные пошлины и на новые автомобили, готовую продукцию», — отметил В.Путин.

«Мы ведь не член ВТО, мы можем себе это позволить», — подчеркнул премьер.

«Но вместе с тем, мы не хотим подрывать ваш бизнес в России, приходите к нам и разворачивайте здесь свое производство», — заявил глава правительства, обращаясь к представителям зарубежных автопроизводителей.

Однако, по словам В.Путина, западные компании должны не просто открыть свой завод. «Мы хотим, чтобы вы, когда придете со своим производством, постепенно передавали технологии, навыки, повышали уровень производительности труда, повышали уровень технической подготовки российских специалистов», — отметил премьер, добавив, что все это должно быть предусмотрено в контрактах, которые подписывает Минпромторг с иностранными автопроизводителями.

В.Путин отметил, что Россия заранее, за несколько лет объявила зарубежным автопроизводителям, заинтересованным в российском рынке: ребята, давайте жить дружно.

«Вы понимаете, что ни одна страна, тем более Россия, не позволит, чтобы вы сбрасывали на наш рынок хлам, и превращали Россию в помойку своей отработанной техники», — подчеркнул В.Путин.

Между тем, российские власти понимают, что, с одной стороны, российский потребитель пока нуждается в зарубежной продукции, а с другой стороны, производители машин «не могут сразу заскочить на российский рынок и развернуть производство», отметил российский премьер.

Своим заявлением Владимир Путин явно огорчил иностранных производителей и развеял надежды на снижение фактически заградительных пошлин на ввоз автомобилей. Ранее власти намекали, что могут снизить пошлины, да и стратегия развития отечественного автопром до 2020 года, утвержденная правительством, не предусматривает их повышения.

Так, первый вице-премьер правительства РФ Игорь Шувалов заявлял в начале августа, что правительство планирует рассмотреть вопрос о снижении пошлин на ввоз в Россию новых иномарок. «Пока снижать не планируем, но это может стать вопросом для обсуждения уже в ближайшее время», — заявил И.Шувалов.

Отвечая на вопрос о корректировке пошлин на ввоз в Россию подержанных иномарок в рамках Таможенного союза, И.Шувалов отметил, что до 1 июля 2011 года сохранятся действующие на данный момент пошлины. Размер пошлин, которые будут действовать после этой даты в Белоруссии, Казахстане и России, будет обсуждаться дополнительно. «Мы можем принять и другую позицию, не 30-процентная пошлина (на ввоз автомобилей). Но в любом случае это будет запретительная пошлина», — заявил журналистам первый вице-премьер.

Да и повышения пошлин вроде бы не планировалось. Для сегмента легковых автомобилей на территории РФ с учетом текущего состояния наиболее приоритетным сценарием развития является сценарий «Партнерство», отмечается в стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года, опубликованной Минпромторгом. Реализовать сценарий планируется без дополнительного повышения таможенных пошлин.

Как указывается в документе, данный сценарий предполагает обеспечение около 80% потребительского спроса за счет внутреннего производства и незначительный объем экспорта (не более 8% от общего объема производства), преимущественно на рынки СНГ. Предполагается, что внутреннее производство будет разделено примерно в равных долях между российскими — 52% (1,65 млн шт.) и иностранными локализованными производителями — 48% (1,5 млн шт.).

Предполагается также, что на российском рынке будет два крупных российских производителя (в партнерстве с иностранными) и 4-5 крупных локализованных иностранных производителя.

Минпромторг РФ намерен с середины сентября запустить новый режим промышленной сборки автомобилей в России, сообща на прошлой неделе журналистам директор департамента автомобильной промышленности и сельхозтехники министерства Алексей Рахманов. А.Рахманов отметил, что в настоящее время документы по новому режиму находятся на согласовании в Минэкономразвития. «К середине сентября новая промсборка будет жить», — сказал он.

По новому режиму промсборки планируется, что 60% от добавленной стоимости автомобиля будет производиться в России. Ранее по режиму промсборки компании обязаны были довести локализацию производства до 30%.

Как сообщалось ранее, Минпромторг РФ подготовил предложения по изменению порядка промышленной сборки автотехники и направил их на рассмотрение в Минэкономразвития. В перечень российских автопроизводителей, работающих в режиме промышленной сборки, входит «ИжАвто», «УАЗ», «Соллерс-Набережные Челны» и «Соллерс — Дальний Восток», «АвтоВАЗ», «ГАЗ», «Автофрамос», «Фольксваген Груп Рус», «Ниссан Мотор Рус», «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия», «Дженерал Моторз Авто» (Санкт-Петербург), «Северстальавто-Елабуга» и «Северстальавто-Кама», «Форд Мотор Компании» (Всеволожск), «Хендэ Мотор СНГ».

Режим «промсборки» был введен в действие в 2005 году и обеспечил льготный режим для инвесторов, готовых создавать в РФ собственные производства автомобилей. Соответствующее постановление правительства обнулило или снизило пошлины на ввоз ряда компонентов в рамках соглашений компаний с Минэкономразвития, заключаемых сроком на 7 лет (для действующих предприятий) или на 8 лет (для создаваемых).

Проводимая властями политика в плане поддержки отечественного автопрома доля автомобилей «местной» сборки как в количественном, так и в денежном выражении достигла в России максимальных значений за последние 8 лет. По оценкам партнера компании PricewaterhouseCoopers, руководителя практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли Стенли Рута, доля иномарок российского производства в количественном выражении, неуклонно растущая с 2002 года, в I полугодии 2010 года уже превысила показатель в 30%.

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/4354334/

Re: Нас продолжают любить...

Добавлено: 30 авг 2010, 14:01
Николай Пименов
Всё, пляшем под дудку иностранных производителей и ездим на том, что они сказали нам можно... Плюс разумеется повышение цен... Маразм крепчает не по-деццки уже...

Re: Нас продолжают любить...

Добавлено: 30 авг 2010, 14:13
Dmitry171
да почему Коль маразм - все идет по плану - по ИХ плану... так что все нормально :D - нет в том плане строки чтоб Коля Пименов был доволен... ну что теперь поделать... :)

Re: Нас продолжают любить...

Добавлено: 30 авг 2010, 14:16
SpaceBar
неужели можно быть таких жадным...

Re: Нас продолжают любить...

Добавлено: 30 авг 2010, 14:38
Николай Пименов
Дело в том, что там довольства НИКОГО, кроми их самих и их цепных псов не предусмотрено...

Re: Нас продолжают любить...

Добавлено: 30 авг 2010, 16:09
Al99
Ой насмешили! Да пусть хоть в десять раз пошлины повысят... Бизнес по привозу умер, автоплощадки в финке еще в прошлом году застроили. Никто ничего в коммерческом плане не везет. Исключение - новый премиум класс, на который пошлины повысят в последнюю очередь. Так что пофигу. К тому же как это можно повысить пошлины без согласия РБ и РК? Может ТС уже отменили, а я и не знаю?
Данное выступление, скорее всего, политический ход при переговорах с кем -нибудь из автопроизводителей по поводу открытия новых производств.