Страница 3 из 47

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 22 май 2010, 10:38
патапкин
вотетот слево от зеленого

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 22 май 2010, 10:55
Николай Пименов
ВОООТ ОНО!!!
Вот эти после раздела потом 2 сек пауза, раздел, ещё 2 сек и ещё раз они же, "для тех. кто не понял" - так?
Поехали:
113: проверьте датчик температуры впускного воздуха (сбоку в воздуховоде который) и проводку к нему - влияет на качество смеси;
157: МАФ показывал менее 0,4 вольта в течение последних 80 запусков мотора (слишком мало) - датчик, проводка. клапан холостого хода (не до конца открывался);
171+172: Правый сенсор лямбда/кислородник - достигнут предел (171) авторегулировки, слишком бедная (172) смесь. Зависит от 113 и 157 кстати;
176: левый кислородник, тоже слишком бедная смесь. По идее должен быть и 175, но видимо датчики чутка разные, до предела он не дошел.
189: показывает, что достигнут предел бедности смеси, когда система требует обогащения "до упора".
587: Потеря связи Блок управления двигателем-VCRM. Скорее всего, от того, что VCRM вообще без тока у тебя...
634: Некие неполадки в работе машины, пока читать коды.

Ну как, мысли появились?

По коробке предохранителей: ну и в каком месте она не совпадает с картинкой?? В любом редакторе положи их рядом и пометь, где ты увидел несовпадения? У тебя предохранитель отсутствует на месте, где датчик скорости питается и подогрев датчиков лямбда, 10 ампер маелнький соответственно. И номиналы мелких неправильные наверное - лучше приведи в соответствие. Предпоследний (слева-направо в нижнем по фотке ряду) должен быть пустой, где незеленый, небелый и несиний.

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 22 май 2010, 11:33
патапкин
а внизу 5 справа налево нужен

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 22 май 2010, 11:36
Николай Пименов
10 ампер, подогрев лямбд и усилитель сигнала датчика скорости.
Без него по идее скорость не должен показывать и на приборной панели тоже.

Ты лучше остальное почитай - VCRM по ходу того (или вовсе отсутствует), или проводка к нему, кондей ведь тоже не пашет?

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 22 май 2010, 17:52
патапкин
да нет вся электроника работает кроме памяти сидений и круиза
а кто такой этот VCRM
а если вставить этот предохранитель вентелятор невыключается и мотор троит
я думаю это лямды получается смесь бедная а расход 25

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 22 май 2010, 18:14
Tapkin
Да какие нафиг лямбды, надо начать с первых двух кодов, а потом уж о лямбдах думать.
И вообще похоже, что с проводкой беда.
Надо еще тест на заведенную провести, если будут первые коды, тогда взять у кого-нить попробовать другие датчики. Еще раз тест, если все ок - в них дело, а если коды остались - значит проводку смотреть.
А потом уже смотреть что там с лямбдами.

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 22 май 2010, 18:28
Николай Пименов
Память сидениЯ (у второго - только возврат в исходное положение после приведения спинки в вертикальное положение) - 2 проводка от кнопок до электронного модуля в седушке. Можно начать с перекалибровки электронного модуля седушки.
VCRM - блок силовых реле, обслуживающий всяку хрень, типа вентилятора радиатора, муфты компрессора, там же датчик температуры забортного воздуха для климата и т.п.
По идее после хорошего прогрева (когда лямбды и так нагреются) не должен начинать троить - проверить. Вентилятор от этого преда теоретически не зависит, про скорость ничего так и не сказал...
Нет, лямбды не дают кодов 113, 157, 189...

Кстати таки, коды написано починять по порядку вычитки - т.е. от 113 к 634 (который видимо сам пропадет).

Тест датчика температуры - кстати забыл написать - это коротышь в проводке такой эффект дает, когда напруга опроса датчика на обратку с датчика попадает...

На зеведенную тест чутка посложнее, там надо крутить рулем и нажимать педали/кнопочки после тех 4 пыхов...

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 22 май 2010, 19:44
патапкин
я когда дроссель снимал датчики отсоединял как раз 113 и 157 код может быть из за этого ? я заводил без них и еще забыл подсоединить датчик температуры впускного воздуха. может дело не в них
а датчиками поменяться нескем такая машина одна во всем городе и в сто отмахиваются от нее поэтому я сам в ней и капаюсь

спидометр работает


скажите чево дальше то делать


мотор тоже живой все цилиндры больше 15 очей давят

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 22 май 2010, 20:09
Николай Пименов
Один или не один - это для марка вполне нормально.
Датчики проверяются легко - это резисторы (см. вложение).
Проводка к ним - тоже (это просто провода, схемы есть в Электронном мануале, что во Вкусных полезностях).
Может сбросить коды и "набрать" заново, чтоб шальных не было? Стираются коды легко: пока моргают коды снять перемычку, не дожидаясь окончания, потом проверить повторной процедурой - должны остаться только 111 (4 раза наверное). Набирать методом "покататься" немного.

Но по кодам скажу сразу - дело в датчиках (лямбдах в том числе), проводке, или в клапане ХХ. Коробас, как тут предполагали, скорее всего вообще не при чем, ещё поездит.

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 22 май 2010, 20:17
патапкин
ладно завтра обнулю и кататься завтра много надо вечером отпишусь что получилось

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 22 май 2010, 20:19
Николай Пименов
Не что получилось. а какие коды остались. считывать сам теперь вроде умеешь :)
А скорость приборка показывает? Правильно?

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 22 май 2010, 20:21
патапкин
идеально

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 22 май 2010, 20:40
Николай Пименов
Хм... а нет подозрения, что в коробочке рпедохранителей "побаловались"? Потому что похоже это так...

И ещё: Сервисный мануал из Вкусных полезностей скачал? В смысле, полный набор схем с расцветовкой есть?

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 22 май 2010, 21:57
патапкин
незнаю все может быть у меня еще лампочка ручника негаснет но я думаю это так сигнашкуподключили

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 22 май 2010, 22:12
Николай Пименов
Кстати, о сигналке... Обычно это плохо кончается (именно в этом авто), потому что народ то ставит вообще не представляет, что там к чему...