Страница 3 из 7

Re: детали мневмы

Добавлено: 17 авг 2010, 18:20
Miha
Компрессор не подошел, а жаль :cry:

Вань всё рано спасибо за помощь, верну его те как вернёшся.

Менять крепления и детали компрессора это колхоз, пневма не самое удачно место для экспириментов...

Буду заказывать из штатов арнотт...

Всем спасибо за участие и советы :)

Re: детали мневмы

Добавлено: 17 авг 2010, 18:27
Николай Пименов
Пневма в части компресссора, осушителя и клапана - самое то место для колхоза. Ибо заводской компрессор не самый производительный (есть и получше за близкие деньги), и осушитель не фонтан, и клапан вон ржаветь умеет. Если прикалхаживать - то конечно не менее производительный - т.е. от континенталя как минимум (где 4 подушки). И ничего страшного от этого не случится 100%.
Колхозить в пневме нельзя с датчиками, проводкой и собстна подушками/клапанами. Всё остальное - скока угодно.

Re: детали мневмы

Добавлено: 17 авг 2010, 18:29
Miha
Николай Пименов писал(а):Пневма в части компресссора, осушителя и клапана - самое то место для колхоза. Ибо заводской компрессор не самый производительный (есть и получше за близкие деньги), и осушитель не фонтан, и клапан вон ржаветь умеет. Если прикалхаживать - то конечно не менее производительный - т.е. от континенталя как минимум (где 4 подушки). И ничего страшного от этого не случится 100%.
Колхозить в пневме нельзя с датчиками, проводкой и собстна подушками/клапанами. Всё остальное - скока угодно.
Коль вот и собираюсь заказать heavy duty у арнотта :!:

Re: детали мневмы

Добавлено: 17 авг 2010, 19:04
Николай Пименов
Я к тому, что надо был подключить, накачать подвеску, продержать сутки на предмет утечек из подушек, вырубить нафиг мозг подвески и освободить бокс!

Re: детали мневмы

Добавлено: 17 авг 2010, 20:28
Иван
так там уши крепления откручиваются и всё. Я не настаиваю, но предыдущий компрессор ушел на марк 7. Там(хотя он от контика был). Человек препёжные пластины перекрутил и счастлив

Re: детали мневмы

Добавлено: 17 авг 2010, 21:40
Miha
Иван писал(а):так там уши крепления откручиваются и всё. Я не настаиваю, но предыдущий компрессор ушел на марк 7. Там(хотя он от контика был). Человек препёжные пластины перекрутил и счастлив
Лёша сказал что можно прикрутить, а что-то и приварить. Но это краилово, которое рано или поздно ведёт к попадалову

Re: детали мневмы

Добавлено: 17 авг 2010, 21:46
Иван
в том и дело, что компрессоры одинаковые, а разница в ушках крепления, но опять же, это моё мнение. Решать тебе.

Re: детали мневмы

Добавлено: 17 авг 2010, 21:51
Николай Пименов
Блин, машине 16 лет... какое кроилово??

Re: детали мневмы

Добавлено: 17 авг 2010, 21:57
игрок
Miha писал(а): Лёша сказал что можно прикрутить, а что-то и приварить. Но это краилово, которое рано или поздно ведёт к попадалову
если речь идет только о креплении самого компрессора, то какой же это колхоз? во-первых, не тот узел, во-вторых, а если б крепление на кузове отгнило? менял бы кузов? или просто приварил бы новое.

Re: детали мневмы

Добавлено: 17 авг 2010, 22:48
Dima
Не вижу смысла это обсуждать на десять страниц.
Тему закрываю.

Re: детали мневмы

Добавлено: 09 сен 2010, 11:11
Dima
Хочется узнать, когда будет компрессор? Марк врос в землю уже по пояс :D Нужно на этой неделе привезти компрессор, либо забрать машину!!!

Re: детали мневмы

Добавлено: 09 сен 2010, 11:32
Miha
Dima писал(а):Хочется узнать, когда будет компрессор? Марк врос в землю уже по пояс :D Нужно на этой неделе привезти компрессор, либо забрать машину!!!
поставщик сказал что компрессор летит над атлантикой
инфа сегодняшняя

Re: детали мневмы

Добавлено: 09 сен 2010, 13:08
Dima
Да уж... уже месяц прошёл :)

Re: детали мневмы

Добавлено: 09 сен 2010, 13:34
Dmitry171
ну... я думаю и еще полтора пройдет... антлантический океан он широкий... с одного берега другой нифига не видно :)

Re: детали мневмы

Добавлено: 09 сен 2010, 13:48
Dima
Вот это одна из причин, почему мы не чиним М8.