Страница 21 из 142

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 12 окт 2012, 22:12
Tapkin
Полукольца уже не кольца ) Это уже как вкладыши колена получаются. Сделать то можно, только где взять/изготовить?
Подозреваю не так то это просто. Вообще с этим делом надо к мотористам, как я уже говорил в хонсервисе мне сказали, что это можно сделать и пусть делают любым из способов лишь бы работало.

А мотор всборе... Да что толку от него, ну купишь ты такой же точно мотор и что дальше? Может конечно и хороший попасться, я свой честно перебранный 3.8 продал, думаю всё ок и ша с ним.
А в нагрузку с марком мне отдали "хороший" мотор, который типа шептал. Ну и что толку? Завел и погнул клапана, открыл а там... Впускной и выпускной валы стоят параллельно!!! Ну поставил их как положено, поменял клапана, проездил один день - дымил как черт. На второй день провернул вкладыши. Ну и нафиг такой мотор? Только время потратил на него. Кстати бошки предлагаю с него.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 13 окт 2012, 20:06
Maxopka
Tapkin глянь лс.
Если мне искать бошки то 95 год онли?

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 13 окт 2012, 20:07
Николай Пименов
Зачем? 93-95. НЕ 96 и НЕ 97-98 - вот так вот.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 13 окт 2012, 21:54
Tapkin
Да бошки одинаковые, отличаются деталями ( маслосъемными колпаками и соответственно направляющими клапанов).

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 13 окт 2012, 22:04
Николай Пименов
Не направляющими даже, а формой их верхней части (тот конец, который к пружинам). Т.е. если бошка 93-94 - то колпачки 93-94, если 95 - колпачки 95. Все остальные детали один в один. Вот этот прикол с колпачками 94/95 я что-то подзабыл...

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 13 окт 2012, 23:14
Tapkin
Длинной видимо, на каком-то году они дальше выступают. И 94 год уже отличается от 93. Видимо 93 и 94-95 идут колпаки.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 13 окт 2012, 23:28
Николай Пименов
По данным Фел-Про (достаточно авторитетные товарищи...), 93=94, 95=96=97=98. В смысле, наборы прокладок "верха" одинаковые (но в набор 95 и далее не входят прокладки впуска и клапанных крышек, вот такая фигня). Так что думаю всё же 93-94 - толстые, а 95-96 - тонкие (или наоборот, суть что парные года расположены вот так).

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 14 окт 2012, 01:11
black
Перед покупкой мотора всборе можно скинуть головы и картер.
Предварительно обговорив,что вслучае ,если мотор впорядке(как утверждает продавец)
его заберут без разговоров.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 14 окт 2012, 01:33
Николай Пименов
Ну да, всё равно же прокладки голов новые ставить и болты.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 14 окт 2012, 01:36
игрок
если поддон тебе еще дадут скинуть, то головы - ни в жисть. выкручивай свечи, смотри так.
соберетесь там мотор в сборе брать - пишите в личку, достану без пробега по рф :)

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 14 окт 2012, 01:39
black
а защиты арок не достанеш?

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 14 окт 2012, 01:41
игрок
моторы и коробки в основном, это то, что тянут с европы и штатов. остальное - не оч. выгодно.

а так, если тут попадется вдруг - дам знать

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 14 окт 2012, 09:47
Tapkin
Вскрывал лично моторы, на одних бошках было написано 92, на других 94.
Хотя 94 наверное мог означать 95 модельный, любят америкосы извратиться.
Ясное дело, никогда никогда головы не даст снимать. А если не понравится, куда его? Это надо все заново переставлять, запчасти и работа. А если понравится, сам сколько истратишь - новые прокладки под голову, новые под клапанные крышки, новые болты, уж заодно и колпачки надо поменять и так пошло дальше... И это не считая работы - надо правильно валы поставить, правильно затянуть болты-чтобы прокладку не рвануло.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 14 окт 2012, 10:25
Николай Пименов
Если мотор берется для того чтобы получить живые головы - всё перечисленное и так делать. А брать некий мотор для того, чтобы его как есть поюзать - это не про Марки :)
Моторы 93-95 - блок отливался в Италии, соответственно к нему головы. А где-то с 96го освоили сами литьё алюминевых блоков, пошли некоторые изменения. Потому головы от годов 93-95 считаем подходящими, несмотря на разницу в маслосъемных колпачках.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 14 окт 2012, 10:48
Tapkin
Тогда головы дороговато обойдутся, да и главное в бошках постели распредов. На седла с клапанами пофиг - все-равно снимать фаску-притирать.