Страница 21 из 198
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 07 янв 2014, 23:25
Casper_93
То что погнут я прекрасно понимаю но не встречал в марке меди. Весь сыр бор та из за того что в этом самом датчике нет резьбы. Ели затянул что бы не текло и следующей затяжки он уже не выдержит. А она по любому предстоит так как собираюсь разбирать до голого кузова и красить, антикорозийка. По сварке вроде всё закончил.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 08 янв 2014, 00:44
Николай Пименов
Ну вот сними как есть и потом при сборке согни по форме старых трубок медные новые на обе задних стороны и будь спокоен.
А если острый приступ перфекционизма - можно побаловаться нержой с того сайта.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 08 янв 2014, 01:36
Casper_93
Всё понял. Не буду выдумывать велосипед. Всё равно по многочисленным отзывам склоняюсь к каябам на зад.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 08 янв 2014, 02:26
Николай Пименов
Ну а что каяба? Работают - и работают, ничего сверхвыдающегося.
Проставки для переделки верхних опор не забудь изготовить, покупать неприятный ценник получается. Знаю чувака, у которого есть пара лишних из нержавейки.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 08 янв 2014, 21:18
GoaD
Casper_93 писал(а):А подскажите что это за датчик на тормозной трубке с правой пассажирской стороны? На 93 году нету идёт напрямую до суппорта, а у меня на 94 он есть. Ни где не могу найти информации о нём даже в мануале и правильного его названия. Дайте хоть его номер.
Это датчик отключения круиза.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 08 янв 2014, 21:29
Николай Пименов
А стоп, это переднее колесо что ли? Переднее - датчик для круиза, в 93м он стоИт на блочке выравнивания тормозных сил, что под гидроцилиндром тормозов сразу...
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 08 янв 2014, 21:35
Casper_93
Ну вот. Значит он мне нужен. А нельзя с 93 взять его и поставить под передним левым колесом? То есть они идентичны?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 08 янв 2014, 21:57
Николай Пименов
Нельзя убирать и переставлять. Надо оставить как есть, только датчик сам надо посмотреть какой модели, может он под отзыв попадает, тогда надо комплект для замены на современный, апгрейденный датчик.
А что ты такое делать собрался с тормозами противоестественное, что трубки того, полнозаменять собрался?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 08 янв 2014, 23:31
Casper_93
Одну трубку. Которая идёт по низу телевизора к переднему правому колесу. От удара она не пострадала но на роботе когда тянули морду её перебили. А на доноре когда срезал швелер сам перерезал её обезьяной. Взял другую но всё равно короткая, получается что она не идёт по низу телевизора а прямая. И когда её самую вкручивал в датчик то с первого раза не попал по резьбе. Вот как то так, 33 несчастья. С трубкой ясно, медную можно согнуть и развальцевать, осталось разобраться с датчиком.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 08 янв 2014, 23:35
игрок
ну так купи, что вворачивать и перенарежь резьбу. вроде метрические чуть побольше, чем дюймовые, я на чем-то так делал, не помню ужо на чем.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 08 янв 2014, 23:40
Николай Пименов
Такой же брусочек есть у заднего левого колеса для вворачивания датчика для системы изменения жесткости аммортов (на 93 доноре).
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 16 фев 2014, 23:27
Casper_93
Всем здрасьте. Подскажите есть ли у кого опыт пользования сайлентблоками и рычагами фирм Raybestos и ACDelco? В каталоге рокавто из самых дорогих они обычно первые. Вот и интересно стоят ли они того?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 17 фев 2014, 00:20
Николай Пименов
Нижний рычаг - Муг в сборе подороже от Тандерберда того же года.
Верхний сложнее, муг нынче не тот пошел, опыта по нему нет.
Стойки стаба - Муг или Дорман.
Втулки стаба - резиновый Райбестос.
Все резиночки на продольной тяге - резиновый оригинал онли.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 17 фев 2014, 08:29
black
Гейбестос-только Професионал грейд,Сервис грейд-гамно!
А вобще лучше- Муг.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 17 фев 2014, 10:38
Miha
Коля, если не затруднит напиши номера деталей по всем позициям.