Страница 21 из 76
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Добавлено: 14 фев 2014, 21:57
Dima
Ребят, вы не в том направлении размышляете. Дело было не в давлении и не в производительности насоса.
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Добавлено: 14 фев 2014, 22:01
Vision
И не в забитых инжекторах?
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Добавлено: 14 фев 2014, 22:04
Dima
Нет, не в них. Думайте!
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Добавлено: 14 фев 2014, 22:11
Vision
Кроме насоса поменяли ещё одну детальку под названием (Н) ?
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Добавлено: 14 фев 2014, 22:16
Николай Пименов
Dima писал(а):Нет. Болгария тут не виновата. Просто наелся топливный насос высокого давления. Странно что на таком пробеге, но это факт!
Так. Значит дело не в насосе, но поменяли насос. Круть!
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Добавлено: 14 фев 2014, 22:27
Dima
Коля, дело в насосе. Его и поменяли.
Просто в википедии и мануалах ты о такой поломке не прочтёшь. Я позже расскажу, но пока думайте.
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Добавлено: 14 фев 2014, 22:28
Dima
Vision писал(а):Кроме насоса поменяли ещё одну детальку под названием (Н) ?
Только насос высокого давления, тот что на моторе, тот что механический.
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Добавлено: 14 фев 2014, 22:28
Vision
Dima писал(а): следующая вещь которая меня удивила, на паркинге около отеля я заглушил мотор, т.е повернул ключ, но мотор заглох не сразу, а как бы сделал еще некое количество оборотов. Я завел машину ещё раз, попробовал заглушить, ситуация та же. Загорелся чек.
Утром завел, работает как часы, глохнет как обычно. Поехал дальше. На трассе проблем не было, но как только нужно было толкаться либо на таможне, либо в городах, мотор начинало колбасить, только на малых оборотах. Таким образом я накатал еще 5 тыс км, пока на трассе проблем нет, либо пока машина не прогреется до рабочей температуры.
Причина где-то здесь прячется,в этих словах

Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Добавлено: 14 фев 2014, 22:33
Dima
Ну какие варианты?
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Добавлено: 14 фев 2014, 22:34
Dmitry171
Я может туплю... Дима сказал что проблема в насосе, кроме него ничего не меняли...
Вы о чем думаете?

Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Добавлено: 14 фев 2014, 22:34
Николай Пименов
А я уже делаю замеры, которых нет ни в википедии, ни в мануале...в целях определить, все ли заданные производителем возможности выдает насос - производительность, пиковая производительность, рабочее давление, пропускная способность, причем всё в динамике. Если все указанные мной параметры в норме - то смысла в его замене нет.
Расслаивающиеся под давлением патрубки и проблемы с предохранительным клапаном в насосе не в счет - это тривиально.
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Добавлено: 14 фев 2014, 22:35
Vision
Хаотичная подача топлива,да?
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Добавлено: 14 фев 2014, 22:38
Dima
Николай Пименов писал(а):А я уже делаю замеры, которых нет ни в википедии, ни в мануале...в целях определить, все ли заданные производителем возможности выдает насос - производительность, пиковая производительность, рабочее давление, пропускная способность, причем всё в динамике. Если все указанные мной параметры в норме - то смысла в его замене нет.
Расслаивающиеся под давлением патрубки и проблемы с предохранительным клапаном в насосе не в счет - это тривиально.
Коля, насос механический, приводится в действие от распреда. Нет никаких патрубков.
( уже всё тебе разжевал ) думай!
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Добавлено: 14 фев 2014, 22:41
Dima
Dmitry171 писал(а):Я может туплю... Дима сказал что проблема в насосе, кроме него ничего не меняли...
Вы о чем думаете?

Коля пытается понять причину замены насоса.
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Добавлено: 14 фев 2014, 22:45
Николай Пименов
Как это нет патрубка? А подача топлива 4,5 атмосферы в насос как - телепортацией? Или я просто вводную трубку не так называю?
Ну привод от распреда шестерней, больше нечем. Проскок зуба пофиг, износ шестерни даст подстоянное падение давления - не то. А дальше на вводной шестерне вал и от него поршеньки-плунжеры, что "давят" топливо (тнвд же аналогичный дизельному?). У поршеньков износ и пропускают от случая к случаю?
И вообще, дело как-то не так идет. Ты говоришь, что в результате заменили насос. Значит, он неисправен, не выполняет заданные функции, не выдает заданные характеристики. Все возможные характеристики насоса я написал, измерений не было, поэтому есть ли пиковые провалы сказать никто не может. Тупичок-с...
Да, причину замены. Причем из всех насосов высокго давления видел только дизельный тнвд и насос-форсунку оттуда же...