Страница 21 из 24
Re: Re:
Добавлено: 18 апр 2010, 17:55
Quadra
пух писал(а):А откуда такая инфа что АКПП 4T60E
очень не надёжна??

Скажем так, на тяжелых машинах
не очень надежна 
Хотя если за ней следить и не стартовать с каждого светофора со свистом то ничо - вполне живая. Хотя на хрустлерах (на Дюранге в том числе) намного крепче будет, особенно 46RH.
Re: 1998 Dodge Durango
Добавлено: 18 апр 2010, 21:34
Дюша063
у меня 46
тьфу, тьфу 200 тысяч пробега ни каких проблем
Re: Re:
Добавлено: 18 апр 2010, 23:15
пух
Quadra писал(а):пух писал(а):А откуда такая инфа что АКПП 4T60E
очень не надёжна??

Скажем так, на тяжелых машинах
не очень надежна 
Хотя если за ней следить и не стартовать с каждого светофора со свистом то ничо - вполне живая. Хотя на хрустлерах (на Дюранге в том числе) намного крепче будет, особенно 46RH.
Смотря с чем сравнивать.У меня была вольва S60 там стояла корбка Артели под названием Aisin Warner это чудо чтоб отремонтировать у меня запросили 240000 руб.и ходят они самое большое 100000 км

Re: 1998 Dodge Durango
Добавлено: 19 апр 2010, 00:50
Quadra
Это ипонская коробка. Поэтому и дорогая. Хотя AW4 на Чирках считается неубиваемой.
Re: 1998 Dodge Durango
Добавлено: 19 апр 2010, 01:01
Николай Пименов
Да, Айзины - странные изделия, то прям вечный, то никакой...
Re: 1998 Dodge Durango
Добавлено: 20 апр 2010, 20:45
Дюша063
Доброго дня. Хелпую на предмет консультации.
Счас ехал я, ехал на Дурике и бамс, вместо холодка кондей стал гнать теплый воздух или точнее едва прохладный. При том, что потолочный кондей холодит как надо. Хорошо, что рядом оказался сервис холодильный. Завернул туда.
Перво наперво мне проверили давление в системе, оно было минимальным. Дозаправили. Включили кондей, а ему монопениссуарно, в смысле гонит чуть прохладный воздух на минимальных оборотах или теплый на максимальных. Короче фреон тупо крутится в системе.
В виду того, что мастера нет отложили поиск проблемы до чятверга. А у меня вопрос, где искать засаду. Сотрудники сервиса мне рассказывали про вероятновышедшийизстроя какой-то температурный датчик, вентиль и тд.. короче я не понял ибо гумманитарий я.
Re: 1998 Dodge Durango
Добавлено: 20 апр 2010, 20:54
Quadra
Наверно дело все же в заслонках направляющими потоки воздуха через соты охладителя кондея или радиатор печки.
Re: 1998 Dodge Durango
Добавлено: 20 апр 2010, 21:22
Пскопской
Если второй кондей работает - то скорей всего заслонки балуются, ибо контур фреонный и компрессор у них общие.
Re: 1998 Dodge Durango
Добавлено: 20 апр 2010, 22:33
игрок
не, на дюранге контуры раздельные.
я б тоже покопался с заслонками, тока для этого надо разобрать все до моторного щита...
Re: 1998 Dodge Durango
Добавлено: 21 апр 2010, 11:30
Пскопской
игрок писал(а):не, на дюранге контуры раздельные.
И что, 2 компрессора?

Re: 1998 Dodge Durango
Добавлено: 21 апр 2010, 11:32
Dima
Три, один ещё под сиденьем водителя

Re: 1998 Dodge Durango
Добавлено: 21 апр 2010, 14:22
игрок
мля, пойти что ль крышу разобрать... ну не видел я идущих шлангов от компрессора на крышу. там ваще сплит-система стоит, по-моему
а вот задний ход у тя не пропадал? а то сделал-таки модернизацию задних фонарей, выкинул нах доп на задний ход, а оказалось, что у меня там нихрена и не работает...
Re: 1998 Dodge Durango
Добавлено: 25 апр 2010, 23:20
Дюша063
задний ход в виде св\игнала или в виде возможности двигаться назад?
Re: 1998 Dodge Durango
Добавлено: 25 апр 2010, 23:22
игрок
в виде сигнала - у меня теперь поворотники и задний ход в одном секторе заднего фонаря.
кста, нашел таки трубки от общего кондея, действительно идут под крышу
Re: 1998 Dodge Durango
Добавлено: 25 апр 2010, 23:28
Дюша063
Некоторое время назада у меня стал загораться чек, по сканеру посмотрел выдает разрыв связи между датчиком скорости и "мозгами". Проблема в чем. Весной прошлого года был у меня небольшой пожар в районе катализатора, на него легла теплоизоляция и загорелась, тушили как будто тещу хоронили. Потом ставилась новая термоизоляционная защита днища, менялись сальники на АКП, короче коробку раза 4 снимали\ставили. Но не суть важно. Вероятно, что поврежден в каком-то месте провод идущий от датчика скорости на АКП, причем не тупо оборван, а обломан и дает контакт иногда или вообще держится в жгуте на 1-2 прово. Счас буду ставить Дюрангу на пару дней на всякие ремонтно профилактические работы и видимо буду скидывать коробку.
Вопрос к знающим, как можно найти обрыв, ну окромя визуального осмотра в районе пожара и самого разъема. Возможно ли вычленить этот провод из общей массы и просто проложить новую линию. Обратился в Академию+ с просьбой привести жгут они отказались говоря, что это дорого, смысла нет, дешевле сделать тут на месте.