Страница 22 из 142
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 14 окт 2012, 11:27
				 Николай Пименов
				На сами седла - да, пофиг, там по описанию вокруг повреждения. Главное в НАШИХ бошках по ТВОЕМУ опыту. В Америции почему-то никаких трабл с постелями массовых нет, наверное, климат и масло решают.
			 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 14 окт 2012, 12:08
				 Tapkin
				Я имею ввиду ремонтопригодность. Постели сложнее отремонтировать, чем седла с клапанами. 
Вокруг повреждения-это уже редкий экстрим.
Постели и не должны затираться - все от экономии на масле, льют типа ТНК. Да и я два ток мотора разбирал - на одном затерты, на другом ок.
			 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 14 окт 2012, 15:39
				 Николай Пименов
				Вот с этим редким экстримом и боремся 

 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 15 окт 2012, 14:56
				 Dima
				Коль, вот только пару дней назад вернулся знакомый из штатов. С его слов америкосы до сих пор в свои авто льют в бак регуляр, в мотор дешевую мениралку. И в кармане наличкой 20 баксов носят. А проблем с постелями на марковских моторах у них нет, по более простой причине, потому как редко кому прийдет в голову капиталить мотор на машине стоимостью 1500 баксов. Его просто за пару сотен купят на свалке.
			 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 15 окт 2012, 15:09
				 Николай Пименов
				Регуляр - это между прочим 92й, причем честный. Очень много авто под него заточенного выпускалось и выпускается до сих пор (например, ваш любимый Эксплорер с экобустом - штатный бенз-регуляр!). Цена масла не имеет значения, имеет значение частота его замены (сам же это говорил между прочим). Проблем у них нет, ну конечно, только у марков тех пробег от 100 до 200 тысяч миль уже, и моторы не поизносились ни разу, и головы с разбора тоже все прям с нулевым пробегом... Проблема есть, но МАССОВОЙ её назвать сложно, единичные случаи (сравнительно с общим кол-вом марков вообще) - вот о чем речь. У нас тут Марков мало, обслуживаются через заднее место в основном - процент проблем с валами чуть выше. Но опять же - не все проблемные, половина максимум (и то, среди тех, кто озадачивался померить при капиталке).
			 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 15 окт 2012, 16:20
				 Maxopka
				Немного фото, чтобы не быть голословным (кач-во мыльницы)
			 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 15 окт 2012, 16:25
				 Maxopka
				Пороги и двери не сфотал - шел дождь и было влом. 
Узнал у Артема марку краски - ну нафиг выбрасывать 1000 уе. Ну и жду предложений по новому цвету. Желательно, чтобы был в районе "баклажан" (так почему-то в ПТС написано).
			 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 15 окт 2012, 16:37
				 Николай Пименов
				Настоятельно рекомендую: 
http://www.ebay.com/itm/1994-Lincoln-Ma ... 74&vxp=mtr
Сразу и валы, и клапана, и гидрики и коромысла, и наверняка не кривыми руками всё сделано (это готовые рефабриш головы как бы).
 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 15 окт 2012, 16:56
				 Maxopka
				
Интересно сколько это будет стоить с доставкой до меня..?
 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 15 окт 2012, 17:02
				 Maxopka
				Звонил в "хонсервис" - у них нет оборудования для ремонта постелей. Отправили в "мотортехнологии". Там сказали, что если распреды в диаметре меньше 22 то они не возьмутся. У нас как с этим диаметром?
			 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 15 окт 2012, 17:08
				 Miha
				тс я всё таки по поводу контрактоного двс, почему не хочешь купить (учитывая что на твоём проблемы только прибавляются) у штатах, но какой - нибудь уважаемой конторе?
			 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 15 окт 2012, 17:17
				 Николай Пименов
				Привоз контрактного ДВС - это такие дикие пляски с таможней, что не приведи господь. По слухам.
Головы - дорого, ибо тяжелые, со всей обвеской-то.
			 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 15 окт 2012, 17:25
				 игрок
				коля, твои слухи не имеют основания, все тащится и вполне бюджетно.
			 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 15 окт 2012, 17:28
				 GoaD
				А как такое могло произойти с металлом головы? Как будто молотком его на горячую херачили))
шейка и пастель распредов на 96 год
Journal Diameter (All)  26.962-26.936 mm (1.0615-1.0605 inch)  
Bearing Inside Diameter (All)  27.012-26.987 mm (1.0635-1.0625 inch)  
а насколько критичны задиры пастелей распредов? если просто забить?
			 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 15 окт 2012, 17:29
				 Miha
				игрок писал(а):коля, твои слухи не имеют основания, все тащится и вполне бюджетно.
я такое же слышал, к тому же  если везти то морем иначе получиться платиновым по цене