Страница 22 из 142

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 14 окт 2012, 11:27
Николай Пименов
На сами седла - да, пофиг, там по описанию вокруг повреждения. Главное в НАШИХ бошках по ТВОЕМУ опыту. В Америции почему-то никаких трабл с постелями массовых нет, наверное, климат и масло решают.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 14 окт 2012, 12:08
Tapkin
Я имею ввиду ремонтопригодность. Постели сложнее отремонтировать, чем седла с клапанами.
Вокруг повреждения-это уже редкий экстрим.
Постели и не должны затираться - все от экономии на масле, льют типа ТНК. Да и я два ток мотора разбирал - на одном затерты, на другом ок.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 14 окт 2012, 15:39
Николай Пименов
Вот с этим редким экстримом и боремся :)

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 15 окт 2012, 14:56
Dima
Коль, вот только пару дней назад вернулся знакомый из штатов. С его слов америкосы до сих пор в свои авто льют в бак регуляр, в мотор дешевую мениралку. И в кармане наличкой 20 баксов носят. А проблем с постелями на марковских моторах у них нет, по более простой причине, потому как редко кому прийдет в голову капиталить мотор на машине стоимостью 1500 баксов. Его просто за пару сотен купят на свалке.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 15 окт 2012, 15:09
Николай Пименов
Регуляр - это между прочим 92й, причем честный. Очень много авто под него заточенного выпускалось и выпускается до сих пор (например, ваш любимый Эксплорер с экобустом - штатный бенз-регуляр!). Цена масла не имеет значения, имеет значение частота его замены (сам же это говорил между прочим). Проблем у них нет, ну конечно, только у марков тех пробег от 100 до 200 тысяч миль уже, и моторы не поизносились ни разу, и головы с разбора тоже все прям с нулевым пробегом... Проблема есть, но МАССОВОЙ её назвать сложно, единичные случаи (сравнительно с общим кол-вом марков вообще) - вот о чем речь. У нас тут Марков мало, обслуживаются через заднее место в основном - процент проблем с валами чуть выше. Но опять же - не все проблемные, половина максимум (и то, среди тех, кто озадачивался померить при капиталке).

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 15 окт 2012, 16:20
Maxopka
Немного фото, чтобы не быть голословным (кач-во мыльницы)

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 15 окт 2012, 16:25
Maxopka
Пороги и двери не сфотал - шел дождь и было влом.
Узнал у Артема марку краски - ну нафиг выбрасывать 1000 уе. Ну и жду предложений по новому цвету. Желательно, чтобы был в районе "баклажан" (так почему-то в ПТС написано).

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 15 окт 2012, 16:37
Николай Пименов
Настоятельно рекомендую: http://www.ebay.com/itm/1994-Lincoln-Ma ... 74&vxp=mtr
Сразу и валы, и клапана, и гидрики и коромысла, и наверняка не кривыми руками всё сделано (это готовые рефабриш головы как бы).

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 15 окт 2012, 16:56
Maxopka
Николай Пименов писал(а):Настоятельно рекомендую: http://www.ebay.com/itm/1994-Lincoln-Ma ... 74&vxp=mtr
Сразу и валы, и клапана, и гидрики и коромысла, и наверняка не кривыми руками всё сделано (это готовые рефабриш головы как бы).
Интересно сколько это будет стоить с доставкой до меня..?

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 15 окт 2012, 17:02
Maxopka
Звонил в "хонсервис" - у них нет оборудования для ремонта постелей. Отправили в "мотортехнологии". Там сказали, что если распреды в диаметре меньше 22 то они не возьмутся. У нас как с этим диаметром?

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 15 окт 2012, 17:08
Miha
тс я всё таки по поводу контрактоного двс, почему не хочешь купить (учитывая что на твоём проблемы только прибавляются) у штатах, но какой - нибудь уважаемой конторе?

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 15 окт 2012, 17:17
Николай Пименов
Привоз контрактного ДВС - это такие дикие пляски с таможней, что не приведи господь. По слухам.
Головы - дорого, ибо тяжелые, со всей обвеской-то.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 15 окт 2012, 17:25
игрок
коля, твои слухи не имеют основания, все тащится и вполне бюджетно.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 15 окт 2012, 17:28
GoaD
А как такое могло произойти с металлом головы? Как будто молотком его на горячую херачили))
шейка и пастель распредов на 96 год
Journal Diameter (All) 26.962-26.936 mm (1.0615-1.0605 inch)
Bearing Inside Diameter (All) 27.012-26.987 mm (1.0635-1.0625 inch)

а насколько критичны задиры пастелей распредов? если просто забить?

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 15 окт 2012, 17:29
Miha
игрок писал(а):коля, твои слухи не имеют основания, все тащится и вполне бюджетно.
я такое же слышал, к тому же если везти то морем иначе получиться платиновым по цене