Dmitry171 писал(а): ↑21 апр 2023, 09:24
я видел рядом стоящего китайца С класса и мерседес С класса. Мерс выглядел как нечто из 90-х - уже приевшейся дизайн, жесткий пластик, странная отделка. Да, топовые мерины еще держат марку и S все еще хорош... но много ли простых людей ездят на S?
Не C-класс, конечно.
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Добавлено: 21 апр 2023, 22:56
игрок
Дим, ну сейчас не надо ждать полтора месяца, пока выйдет свежий журнал о заграничной жизни, все доступно онлайн.
У меня дочка в ГК учится, я подписан на множество китайских пабликов, она фотки - видео регулярно шлёт. Я не вижу там ничего чумового на улицах, в Москве даже попиздаче в некоторых районах:)
А там у них, где попиздаче, в основном тойоты а-ля авенсис, хз где у них там все это катается, что на выставках показывают.
Через месяц буду в ГК, сам посмотрю и фоток скину
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Добавлено: 09 май 2023, 10:25
Dima
О!!!
Ждём от тебя фоток!
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Добавлено: 09 май 2023, 10:43
игрок
хорошо
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Добавлено: 04 окт 2023, 20:56
Aerostar
Любопытное видео. Длинное, правда.
Два блогера состыковались в Китае - "808" и Гилевич (который живёт там и специализируется на китайском автопроме). Много интересного и про автомобили, и вообще про жизнь китайскую.
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Добавлено: 09 окт 2023, 21:10
Aerostar
Гилевич "опустился" до того, что дико раскупается в РФ - Geely, Chery, Haval. Для этого приходится ехать на задворки Шеньчженя, поскольку в самом городе такое г.. не продаётся.
Интересно его мнение, почему он не хочет такими заниматься. И очень примечательны ценники в Китае и в РФ (когда есть продажи в РФ)...
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Добавлено: 14 ноя 2023, 21:11
Aerostar
игрок писал(а): ↑21 апр 2023, 22:56
Я не вижу там ничего чумового на улицах, в Москве даже попиздаче в некоторых районах:)
А там у них, где попиздаче, в основном тойоты а-ля авенсис, хз где у них там все это катается, что на выставках показывают.
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Добавлено: 15 ноя 2023, 09:07
Dima
Интересный ролик.
Выводы какие, практически половина зажиточных китайцев ездит на дорогих иномарках, другая на премиум китайском, а вот на том, что наши граждане активно сейчас покупают, за немалые деньги, зажиточные китайцы не ездят и не покупают.
И да, средний возраст авто 3 года в этом замечательном городе. Вопрос, что будет со всеми этими китайскими игрушками в возрасте 7-10 лет? Думаю, что китайцы об этом не думали, когда их делали.
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Добавлено: 15 ноя 2023, 09:58
Aerostar
Где-то прозвучала фраза (из уст того же Гилевича в каком-то ролике с 808), что у них есть какая-то система налогообложения, которая делает владение авто после 7 лет "неудобным". Но я не уточнял из других источников эту инфу, возможно это вообще касается только крупных городов типа Шеньчженя, где он живёт. Но как тогда решается вопрос с утилизацией? Видимо так же никак, как и в Японии, где такая же система, насколько я в курсе, и такие "неудобные" автомобили потом массово оказываются в "Зелёном угле". Ну или по крайней мере работает она частично.
Что же касается Китая, то у них даже в пределах страны есть куда сплавить эти 7-10 летние игрушки. Страна большая и народу много. На худой конец Россия под боком. Японцы и европейцы в этом плане слива вторички нас уже хорошо обработали продолжают обрабатывать (правда, сейчас это под большим вопросом в связи с закручиванием гаек по утильсбору), просто к ним присоединятся ещё и китайцы (этим, возможно, дадут "зелёный свет").
Ну и вопрос возраста и прочих нюансов долголетия китайских авто будет ещё и накладываться на наши климатические реалии. У них, правда, с точки зрения той же влажности практически все крупные города находятся на побережье Тихого океана, поэтому там тот ещё пи...ц (см.вот это видео). Но и холода никто не отменял, а здесь уже вопрос не кузова, а механики в большей степени.
Короче - будем посмотреть. Но пока я вижу большое количество китайцев, которым уже 3+, они из разряда того "г..на", на котором китайцы типа не ездят, но вопросов к ним нет.
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Добавлено: 15 ноя 2023, 11:32
Dmitry171
Ну признаюсь - есть у меня и китайская машина Haval F7x куплена три года назад как раз перед подорожанием всего - прикольно было смотреть как купленная в первой половине года к концу машина уже стала стоить на миллион дороже - как квартиру купил .
Ну так вот - версия тек плюс, т.е. самая полная комплектация со всеми электронными помощниками которые только могут быть. И я очень ими доволен потому как уже пару раз на трассе мне они спасли жизнь в прямом смысле слова. Машина обслуживается по регламенту и собственно все - никаких проблем пока с ней нет.
Честно признаюсь я не планировал ей владеть более 5 лет - думал жизнь будет сытой и через 3-5 лет поменяю на новую и так и буду делать, Но видимо она задержится у меня потому как то что сейчас выпускают это просто увеличение размеров мониторов, а по технически все то же самое, даже некоторые системы как то предупреждения столкновения у меня лучше реализованы чем в обновленных версиях.
Ну вот так . Китайцы все же молодцы, а за державу в области гражданского автопрома право очень обидно. И что то никаких подвижек не видно.
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Добавлено: 15 ноя 2023, 12:22
Dima
Dmitry171 писал(а): ↑15 ноя 2023, 11:32
Ну признаюсь - есть у меня и китайская машина Haval F7x куплена три года назад как раз перед подорожанием всего - прикольно было смотреть как купленная в первой половине года к концу машина уже стала стоить на миллион дороже - как квартиру купил .
Ну так вот - версия тек плюс, т.е. самая полная комплектация со всеми электронными помощниками которые только могут быть. И я очень ими доволен потому как уже пару раз на трассе мне они спасли жизнь в прямом смысле слова. Машина обслуживается по регламенту и собственно все - никаких проблем пока с ней нет.
Честно признаюсь я не планировал ей владеть более 5 лет - думал жизнь будет сытой и через 3-5 лет поменяю на новую и так и буду делать, Но видимо она задержится у меня потому как то что сейчас выпускают это просто увеличение размеров мониторов, а по технически все то же самое, даже некоторые системы как то предупреждения столкновения у меня лучше реализованы чем в обновленных версиях.
Ну вот так . Китайцы все же молодцы, а за державу в области гражданского автопрома право очень обидно. И что то никаких подвижек не видно.
Какой пробег и какой мотор на ней?
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Добавлено: 15 ноя 2023, 12:27
Dima
Aerostar писал(а): ↑15 ноя 2023, 09:58
Где-то прозвучала фраза (из уст того же Гилевича в каком-то ролике с 808), что у них есть какая-то система налогообложения, которая делает владение авто после 7 лет "неудобным". Но я не уточнял из других источников эту инфу, возможно это вообще касается только крупных городов типа Шеньчженя, где он живёт. Но как тогда решается вопрос с утилизацией? Видимо так же никак, как и в Японии, где такая же система, насколько я в курсе, и такие "неудобные" автомобили потом массово оказываются в "Зелёном угле". Ну или по крайней мере работает она частично.
Что же касается Китая, то у них даже в пределах страны есть куда сплавить эти 7-10 летние игрушки. Страна большая и народу много. На худой конец Россия под боком. Японцы и европейцы в этом плане слива вторички нас уже хорошо обработали продолжают обрабатывать (правда, сейчас это под большим вопросом в связи с закручиванием гаек по утильсбору), просто к ним присоединятся ещё и китайцы (этим, возможно, дадут "зелёный свет").
Ну и вопрос возраста и прочих нюансов долголетия китайских авто будет ещё и накладываться на наши климатические реалии. У них, правда, с точки зрения той же влажности практически все крупные города находятся на побережье Тихого океана, поэтому там тот ещё пи...ц (см.вот это видео). Но и холода никто не отменял, а здесь уже вопрос не кузова, а механики в большей степени.
Короче - будем посмотреть. Но пока я вижу большое количество китайцев, которым уже 3+, они из разряда того "г..на", на котором китайцы типа не ездят, но вопросов к ним нет.
Жень, думаю что с теми китайцами, что построены на платформе старых японцев вопросов и не будет, там где используются старые и проверенные временем моторы и трансмиссии мицу и Тойоты. А что будет с трехцилиндровым 1.5 литровым, надутым до 180 сил мотором к пробегу 100к? Не будет к ним вопросов?
Я вот наблюдаю как Форд из 2.3 литра 314 лошадей достал, печальное зрелище на пробеге 100к+
Зы. В случае с хавалом «Коробка передач — преселективный 7-ступенчатый «робот» 7DCT450 с двумя сцеплениями. Это первый подобный агрегат, полностью разработанный и выпускаемый в Китае.» это со временем будет головной болью, к бабке не ходи.
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Добавлено: 15 ноя 2023, 16:33
Dmitry171
Dima писал(а): ↑15 ноя 2023, 12:22
Какой пробег и какой мотор на ней?
Мотор 2.0 турбированный масло меняю каждые 10 тыс. 190 л.с. динамика вполне на уровне, на трассе, на обгонах не чувствую себя ущемленным. Робот да, с двумя мокрыми сцепами, переключает очень плавно. Есть у него один косяк - это тугодумное переключение на заднюю, это правда. Пробег 45 тыс, пока все работает штатно.
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Добавлено: 15 ноя 2023, 16:42
BergMan
Dmitry171 писал(а): ↑15 ноя 2023, 16:33 Пробег 45 тыс, пока все работает штатно.
Это общий (не заметил в постЕ) ??? пример вменяемости и нормальной работы ?
Древний Митсу Галант (или даже Таха 2) - заржали бы с удовольствием ?