Страница 22 из 24
Re: 1998 Dodge Durango
Добавлено: 25 апр 2010, 23:30
Dima
Дюша063 писал(а):Некоторое время назада у меня стал загораться чек, по сканеру посмотрел выдает разрыв связи между датчиком скорости и "мозгами". Проблема в чем. Весной прошлого года был у меня небольшой пожар в районе катализатора, на него легла теплоизоляция и загорелась, тушили как будто тещу хоронили. Потом ставилась новая термоизоляционная защита днища, менялись сальники на АКП, короче коробку раза 4 снимали\ставили. Но не суть важно. Вероятно, что поврежден в каком-то месте провод идущий от датчика скорости на АКП, причем не тупо оборван, а обломан и дает контакт иногда или вообще держится в жгуте на 1-2 прово. Счас буду ставить Дюрангу на пару дней на всякие ремонтно профилактические работы и видимо буду скидывать коробку.
Вопрос к знающим, как можно найти обрыв, ну окромя визуального осмотра в районе пожара и самого разъема. Возможно ли вычленить этот провод из общей массы и просто проложить новую линию. Обратился в Академию+ с просьбой привести жгут они отказались говоря, что это дорого, смысла нет, дешевле сделать тут на месте.
ОФФ Смотрю в пописи Мустанг появился.... что то ты про него ничего не рассказывал.
Re: 1998 Dodge Durango
Добавлено: 26 апр 2010, 00:55
El'Dorado
Да и исчез дуранго с 8.0.. передумал?
Re: 1998 Dodge Durango
Добавлено: 26 апр 2010, 12:55
игрок
датчик скорости - на заднем мосту должен быть. прям от него берешь уравляющий провод и кидаешь к мозгам.
VSS Wire White/Orange Pin 27 at ECM Passenger's Front Fender
Re: 1998 Dodge Durango
Добавлено: 28 апр 2010, 11:35
Дюша063
на коробке он, сверху стоит. Вчера смотрел. Просто что бы проверить состояние проводки скидывать АКП придется.
Re: 1998 Dodge Durango
Добавлено: 28 апр 2010, 11:36
Dima
ты так и не ответил про мустанг?
Re: 1998 Dodge Durango
Добавлено: 28 апр 2010, 11:52
Дюша063
Меняющим ступицы на Дюранго, а также маятниковый рычаг и сошку...
Небольшой ОФФ
С недоверием отношусь к заявлениям сервисов, да тут всех делов то на час...
Вчера приехал на часок в сервис в 7 вечера, выполз оттуда в 23:30, через 4 с половиной часа.
В силу необходимости поехал вчера менять
- ступицу
- все втулки стаба
- сошку
- маятниковый рычаг
Жалко на форуме нельзя писать матом, а то бы написал
Ступица
Академия+ трижды мне привозила ступицы и все без АБС, хотя по вину бились как с АБС. На четвертый раз через 3 месяца мне привезли нужную, не оригинал (производство малайзия, фирма как-то на А.. начинается) с датчиком АБС, хотя я заплатил за нее как без датчика. Встала отлично, а когда одели колесо и собрались закручивать гайки... гайки не полезли. Тихо матерясь сервис стал смотреть что не так.... "Не так" оказались пальцы, на родной ступице их размер 11,4 мм, а на этой 12,3. Стали мерять гайки другие, подошли от Гранд Чероки, закручивались легко. Да, пальцы поменять нельзя, число шлицов на старых пальцах меньше чем на новых. В итоге у меня Дюранго счас щеголяет с гайками от Гранда на одном колесе.
Сошка и маятниковый рычаг
Вот где засада была. Слезать с рейки они упорно не хотели, ибо по словам сервиса судя по их состоянию они либо родные, либо менялись очень давно. А упорно не снимались, это два сломанных съемника, потные мастера и согнутая труба использумая в качестве рычага. Долго сервис танцевал шаманские танцы с маслом, всякими жидкостями по отмачиванию но сняли. Потом была эпопея со снятием рычага с рулевого редуктора. Отмачивали, пилили рычаг болгаркой где-то час а потом решили скинуть редуктор, благо снимается легко и доступ к нему открыт и с помощью съемника сняли рычаг. Обратно все собрали минут за 15-20.
Втулки стаба
В силу того, что Мопар нет, взял Делко или еще какие-то. Первое что бросилось в глаза внутренние втулки разрезные и более мягкие, меньшего размера чем Мопар. При закручивании крепления между втулками и балкой остается щель. В итоге поступили проще. Подложили кусок приводного ремня между балкой и втулкой и все стало зашибись.
Проблема и что с ней делать пока думад
У меня приличный износ переднего стабилизатора в районе наружних втулок. Выражается это в в 2 мм если не больше разнице в толщине металла по стабилизаторуна краях трубы. Наружние втулки просто болтаются там (при том, что Мопар сидит как влитой). Имеет ли смысл тащить из США новый стаб или что-то колхозить по месту (как вариант Мопар опять взять)?
Ну вроде бы все.
Re: 1998 Dodge Durango
Добавлено: 28 апр 2010, 11:56
Дюша063
Dima писал(а):ты так и не ответил про мустанг?
Продал Дюранго аж в Краснодар....
Времени нет вообще им заниматься, хотя я и безработный
Взамен взял Мустанга 5.0 на ручке, хозяин сам все переделывал, при том, что доцент философских наук, я аж рот открыл когда узнал, что чел. гумманитарий, как и я.
Счас жду новую резину для него и выхлоп делают, ибо старый совсем кирдык, тащить из штатов долго и дорого, а тут в Самаре за 21000 все соорудят.
Re: 1998 Dodge Durango
Добавлено: 28 апр 2010, 12:04
Dima
Подложенные ремни долго не прослужат это факт, делковские втулки ( наверное пластиковые ) брать не стоит вобще, закажи оригинал, и может стаб менять и не прийдётся...
А что б не было таких засад со ступицами, если на ориг денег жалко, то бери например Националь....( есть и другие производители) А с китайскими так бывает, что они тупо не подходят на машину...

Re: 1998 Dodge Durango
Добавлено: 28 апр 2010, 19:48
Дюша063
да в том то и дело что денег не жалко ;0)
Нету ничего в Академии+.
Все тащить только из штатов.
Я уже все расходники покупаю по два комплекта и какие-то запчасти по два комплекта вроде шаровых, тяг, рулевых наконечников.
Причем самое поганое, что и Мопар в Академии+ нет. А больше в этой долбаной Самаре ни кто на америкосов не возит, либо через академиков работают. Экзист есть, но откуда они такие цены на америкосов берут я не знаю...
В Тольятти, а это 80 км от Самары Имола потеряла дилерство Крайслера и получила отлуп от дилерского складад. Появилася новый дилер Крайслера, но я с ним еще не работал.
Я уже задумался над тем, что бы начать работать с вашим Тритоном и Автокландайком и вытащить их в Самару. Потому как у них много чего есть, в том числе в наличии.
Про ремни, нет ничего постоянного чем подложенное на время.... 20 тысяч откатал до змены втулок.
ОФФ
срочно нужны рулевые тяги на Дюранго 5.9 1998 года, левая и правая. Академия обещает привезти за 1-1,5 месяца....
Re: 1998 Dodge Durango
Добавлено: 28 апр 2010, 19:52
Николай Пименов
А что, прямые поставки из США уже не канают? Или святая вера в то, что любая присутствующая контора обязана на складе держать любую деталь на 12-летний авто, останавливает?
Re: 1998 Dodge Durango
Добавлено: 28 апр 2010, 20:51
3BEPb
Дюша063 даю совет становись дилером Тритона и Клондайка в Тольяти.
Re: 1998 Dodge Durango
Добавлено: 28 апр 2010, 20:55
Николай Пименов
Он из Самары... А бизнес в Тольятти вести сложно - все бабки теперь в Москау уходят, на месте ничего не остается...
Re: 1998 Dodge Durango
Добавлено: 28 апр 2010, 21:33
Дюша063
Николай Пименов писал(а):А что, прямые поставки из США уже не канают? Или святая вера в то, что любая присутствующая контора обязана на складе держать любую деталь на 12-летний авто, останавливает?
Это вы меня только что ленивым обозвали
Увы, плохое знание английского ставит крест на прямой покупке запчастей из забугорья. Ну и лень некоторая присутствует.
Re: 1998 Dodge Durango
Добавлено: 28 апр 2010, 21:37
Дюша063
3BEPb писал(а):Дюша063 даю совет становись дилером Тритона и Клондайка в Тольяти.
После праздников и займусь изучением данной темы, только сначала по Самаре, а по Тольятти посмотрю, там счас не айс
Re: 1998 Dodge Durango
Добавлено: 28 апр 2010, 22:00
Николай Пименов
Заезжай в гости, закажу я тебе всё! Чего стесняться-то?