Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
Критик, вы просто супер!!! - а говорили что вы не рекламный агент
что за нахрен жигули на фотках, че за мужик в начищенных туфлях , че это за завихритель то такой... я уже промолчу что несколько постов назад мы рассматривали вопрос об электролизе и его эффективности...
где ВАШИ фотки??? вашей машины? вашего конкретного устройства - че вы нас постоянно парите какими то фирмами и ссылками при этом постоянно говорите что ваше устройство оно другое
Критик, вы просто супер!!! - а говорили что вы не рекламный агент
что за нахрен жигули на фотках, че за мужик в начищенных туфлях , че это за завихритель то такой... я уже промолчу что несколько постов назад мы рассматривали вопрос об электролизе и его эффективности...
где ВАШИ фотки??? вашей машины? вашего конкретного устройства - че вы нас постоянно парите какими то фирмами и ссылками при этом постоянно говорите что ваше устройство оно другое
Авто как авто и мужик в туфлях начищенных, или мож надо в грязных сапогах?
Завихритель как завихритель и электролиз тоже с эффективностью.
Выложу и фотки своей машины, какие проблемы.
Ну ладно, уж давайте дождемся!
Мне интересно другое: насколько я понимаю вы строите сами свой двигатель, правильно? А как расчитывалось количество "газа Брауна" необходимое для работы в цилиндрах, какой объем газа необходим для дожига топлива и тем более работы на этом газе. Не смущяет ли вас то газа вам просто не хватит?
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
- да у Критика глаз-алмаз - на глазок ему легко определить сколько газа нужно... да даже не так - эксклюзивный завихритель он сам может дозировать
Критик - нам бы интересно не столько вашу машину увидеть - мы ее видели и не ваши туфли или сапоги - а конкретно ваш прибор установленный на вашей машине.. я ж так понимаю что удивительный расход на трассе Ростов - Краснодар - вы же с помощью своего экспериментального устройства добились?
Допустим (допустим) что кислород при электролизе обратно растворяется в воде и в идеале получаем смесь водорода с воздухом, тогда какие форсунки с расходометром установлены и какой используется дистрибьютор газа на 6 горшков. Или просто на глаз (т.е. сколько выделилось на данный момент газа) все идет через воздуховод смешиваясь с воздухом к клапанам? Которые уже как обычно - всасывают в цилиндр воздух обогащенный водородом. Так?
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Кэмэл писал(а): Которые уже как обычно - всасывают в цилиндр воздух обогащенный водородом. Так?
не, не так. я думаю, что просто под давлением закачивается газ в бензин (ну, как углекислый в газировку), а уже в форсах он превращается в пену (если колу потрясти и открыть, как раз пены много) и в камеры сгорания поступает как газ бруно, так и обогащенный кислородом бензин. представляешь, какая охренительная вещь? где-то читал, что из 1л колы можно получить до 8 литров пены! представляешь какая экономия!!!
Нет все гораздо проще газ (смесь 2 молекул водорода и одной кислорода) добавляется в воздух которым питается двигатель и во впускном коллекторе смешивается с топливом парами бензина, воздух поступает в камеру сгорания обогащенный газом Брауна.
Газ Брауна обладает свойствами отличающимися от свойств природного газа и используемого топлива.
В больших концентрациях на воздухе взрывается, в закрытом сосуде без доступа воздуха просто мгновенно сгорает.
Для обеспечения полного сгорания топлива достаточно незначительное количество газа, я считаю порядка 1-2%.
О полной замене топлива газом речи не ведется.
Вот сейчас нашел ссылку http://news.auto.ru/news/6049.html подарок похоже работает на бензине с добавлением газа Брауна, об этом правда в статье не упоминается.
Тоже статья об изобретателе http://news.auto.ru/news/4741.html с земли обетованной.
Мое Кино о свойстве газа Брауна
А так горит природный газ
Дождетесь конечно.
В Воронеже наверное как и у нас все производства переделали в офисы и ларьки по продаже китайской бежутерии.
Изготовление занимает слишком много времени гильятина в одном конце города сверлилка в другом сварка в третьем, чтоб найти железяку надо два три дня побегать. Сегодня обошел 3 рынка в поиске М6 болтов с гайками из нержавейки, не нашел придется делать.
Будет готовый аппарат сфоткаю подробно и выложу.
Можно конечно эксперементальный образец сфоткать но не хочется бурного обсуждения экспертами и знатоками Американского автопрома, больно уж в штыки все воспринимается.
Мож от перегрева или избытка СО и дыма?
Критик, вы меня пугаете ... какие такие рынки вы обходите в поисках болтом M6??? - у нас это продается в магазинах Метизы - коих вполне достаточно в городе и M6 там есть всегда
...
фоткайте экспериментальный образец - пусть это будет хоть кусок ржавой трубы - ну предъявите ощественности девайс то
OFF: знаете в третьем класе на уроке природоведения меня спросили какие есть доказательства что Земля круглая.... ну так вот я вспомнил все что знал и не знал и там про горизонты и про всякие кругосветные плавания и еще кучу примет... но мне поставили четыре... потому что я не вспомнил самого простого и самого точного доказательства... - это снимки нашей планеты из космоса!! - надеюсь намек понятен
Критик писал(а):Нет все гораздо проще газ (смесь 2 молекул водорода и одной кислорода) добавляется в воздух которым питается двигатель и во впускном коллекторе смешивается с топливом парами бензина, воздух поступает в камеру сгорания обогащенный газом Брауна.
Газ Брауна обладает свойствами отличающимися от свойств природного газа и используемого топлива.
В больших концентрациях на воздухе взрывается, в закрытом сосуде без доступа воздуха просто мгновенно сгорает.
Для обеспечения полного сгорания топлива достаточно незначительное количество газа, я считаю порядка 1-2%.
О полной замене топлива газом речи не ведется.
Вот сейчас нашел ссылку http://news.auto.ru/news/6049.html подарок похоже работает на бензине с добавлением газа Брауна, об этом правда в статье не упоминается.
Тоже статья об изобретателе http://news.auto.ru/news/4741.html с земли обетованной.
Мое Кино о свойстве газа Брауна
А так горит природный газ
Ладно, каким образом у вас происходит разделение 2 молекул водорода к 1 молекуле кислорода? Допустим пусть без четкого разделения.
Дальше готов поспорить с вами по поводу отличающихся свойств от природного газа по тем параметрам которые вы описали.
Во-первых, просто так газ не взрывается.
Во-вторых, он не горит, если только не использовать катализатор, например платину, кстати так используют его для плавки металлов и сварки.
В третьих, сам газ не дожигает топливо, топливо дожигает кислород, при воспламенении. Это кстати вот вам пример: попробуйте дышать воздухом в котором не 20% кислорода а 35 например)) Ну и так далее.
А уж детонации господа вам совсем не избежать, никак, в один цилиндр впрыскивается 2 молекулы водорода, а во второй 10 молекул и пинда...
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Это получается аналог закиси азота, только используется не для увеличения лошадей, а для уменьшения потребления бензина. А водород там "в нагрузку". Ну плюс в нагрузку полный разброд в мозгах мотора (если он впрысковый), полная перерегулировка на стенде (даже для карбюратора).
Разделение происходит резонансным электродистиллятором. По непонятной мне пока причине вода распадается на газ Брауна при затратах энергии минимум в 10 раз меньше обычного дистиллятора. Где наи..пка - пока не понял.
Газ Брауна именно такой, как его описывает критик, тут не прикопаешься. И взрывается, и горит (кстати, то что он назвал "быстрым сгоранием" в закрытой емкости тем не менее имеет эффект взрыва) без всяких катализаторов.
Во всей этой истории смущает наблюдаемое нарушение закона сохранения.
Николай, давайте будем уточнять высказывания:
да, взрывается - только при поджигании
"горит" - а это медленное окисление, ТОЛЬКО на катализаторе
Я тут прикинул, потери в целом по системе,даже при идеальной системе, примерно треть от выделяемой энергии. Затраты энергии на разложение воды больше.
Чушь собачья дурят наших людей
+ ко всему этому жуткий геморрой со всем ))
и все-таки, может быть подковырка в том что машина со 150 сильной становится 70 сильной? тогда вобщем-то сойтись теоретически может..... пока не знаю как правильно посчитать..
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX