Страница 28 из 142

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 03 ноя 2012, 19:26
Николай Пименов
А металлические трубки печки и та перепускная труба - это хроническая болезнь. Новых нет и не будет. Пескоструйка+порошковая окраска, другого способа нет.
ПС Они железные если что.
А зачем петля-то? Что, трубу поперечную уже оторвали что ли?

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 03 ноя 2012, 19:34
Maxopka
Николай Пименов писал(а):А металлические трубки печки и та перепускная труба - это хроническая болезнь. Новых нет и не будет. Пескоструйка+порошковая окраска, другого способа нет.
ПС Они железные если что.
А зачем петля-то? Что, трубу поперечную уже оторвали что ли?
Николай, какая такая петля?
Фото щас сделаю, я их домой привез.
Add вот я писец пьяный
Николай, что за поперечина? Там "губа" под пер.бампером мешает!?

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 03 ноя 2012, 19:49
Николай Пименов
Не мешает, если цеплять не к газели или грузовику. Т.е. у кого буксирный крюк низЕнько.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 03 ноя 2012, 19:50
Maxopka
сфотал тут для наглядности.. Менять? (гнуть на оборонзаводе)?

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 03 ноя 2012, 19:58
Николай Пименов
Верхняя левая - это обломок трубки ЕГР, её покупать (клапан наверху в принципе откручивается, если живой - можно оставить, иначе - тоже новый).
Остальные - пескоструйка+порошковая окраска, по возможности и изнутри тоже.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 03 ноя 2012, 20:25
Maxopka
Николай, мне навязчиво предлагают заглушить эту ЕГР насовсем. Они всем Экспам и Навикам это делают. Может хрен с ней? (прогу за 400 уе я не забыл)
Ну и можно плиз номера деталей, которые есть у производителей сих запчастей?

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 03 ноя 2012, 21:32
Николай Пименов
С чипом - глушите сколько угодно. Без - вечный ДжекиЧан. Обманка работает плохо (а хорошая как тот чип и стоит).
Форд производитель сиих запчастей. Клапан - MOTORCRAFT Part # CX1740. А вот трубка - вроде всё, долой с производства. И совместимых нет. Т.е. - гнуть. Гофру можно не делать, но некий узел разгрузки вибраций был бы неплох.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 03 ноя 2012, 23:29
Motorcraft
Зачем тебе вообще эта петля? Ты же делаешь машину так, чтобы его потом не таскать на галстуке?!
З.Ы. выложи фотки днища коробов порогов лонжеронов. Интересно взглянуть...

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 04 ноя 2012, 00:09
Николай Пименов
Да, это было бы гуд. Порадоваться за себя или огорчиться, что "и у меня та же *опа"...

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 04 ноя 2012, 00:17
GoaD
У меня тоже все днище ржавое, причем раньше такого не наблюдал, а вот годик в гараже постоял и все пиждез. Кто-нибудь менял полоски что держат бак? тащить их из штатов или здесь лучше заказать?

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 04 ноя 2012, 00:21
Николай Пименов
Это обычные полоски металла, ничего особенного. А что с ними может такого случится, что требуют замены?
Вот тепловой экран от выхлопух - штука более сложная, ибо тоньше. И новых уж нет вроде.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 04 ноя 2012, 00:44
GoaD
Полоски почти втруху((

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 04 ноя 2012, 00:46
Nekkro
Maxopka писал(а):add: Артём, можешь выложить тут (я не против) текст твоего объявления по продаже марка. Цитировать не берусь, но ты, наверное, если совесть замучает, храбрости наберешься. И рекомендую прочесть 1 страницу этой ветки. Чтобы память освежить.
А что его выкладывать? Совесть меня не мучает. Я _ни разу_ не наврал тебе, когда ты приехал забирать машину, все косяки обозначил. Машина ездила? Довезла тебя за 2500 км, или нет, без проблем? Вложений требовала? Про пневму рассказал? Про движок рассказал? Про электрику? В чем ты пытаешься меня сейчас обвинить? В чем была проблема попросить у меня фотки днища (оно, кстати, было нормальное), в чем была проблема скататься на подъемник? Если машина за полгода сгнила, и ты убил идеальную на тот момент коробку (я не верю, что при отсутствии отжигов она так быстро умерла), это НЕ КО МНЕ вопросы. Я не говорил, что этот Марк идеален, я не говорил, что он не потребует вложений, я говорил лишь, что он _хороший_. Он таким и был. Но не идеальным. В чем я тебе и рассказал в переписке, еще до твоего приезда.
Мне печально, что случилось так, как случилось. И не хотелось бы ссоры, просто расскажи, в чем конкретно ты меня обвиняешь. Я от ответа не ухожу, и за базар отвечаю ВСЕГДА.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 04 ноя 2012, 10:32
Maxopka
В следующие выхи сделаю фотки, если не успеют повырезать ржавые места. Кстати, беда крыльев и того что там рядом кроется в шумоизоляции из войлока, которая вечно сырая. Как я понял.
Петлю надо - если что случись в дороге (не всегда же есть возможность эвакуировать). Да и на эвакуатор передом не затащить. Задом то кое-как - низенькая машина. Решили сделать вот что: с битого бампера вырезать кусок с квадратной заглушкой под съемную петлю. Имплантировать в мой бампер. В силовом элементе морды наварить железа и сделать дырку с резьбой. Вуаля.
Артём, изложу своё видение своей покупки: вот ТАК сгноить тачку за полгода нереально. Тебя наверное наипали с антикором. Коробас в норме. Мотор колбасило не от опоры, а потому что он ездил на трех цилиндрах. Ни в чем я тебя не обвиняю, просто если покопаться в машине и снять розовые очки, то картинка становится реальной. Я не к ссоре это всё, а чтобы называть вещи своими именами.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 04 ноя 2012, 13:38
Motorcraft
Я не хочу принимать не чью либо сторону, просто кмк когда покупаешь ТАКУЮ машину за ТАКИЕ деньги её априори нужно поднять на подъёмнике и ткнуть отвёрткой в полы в паре мест. Про мотор и коробку тут палка о 2х концах. Можно было померить компрессию и узнать что с мотором, а коробка она либо едет либо нет, а спалить её как 2 пальца об асфальт. Часто бывает что снаружи кошерная тачка гнилая в труху. Тут конечно всё зависит от покупателя не досмотрел, твои проблемы, хотя бывали случаи когда продавцы компенсировали часть затрат или возвращали деньги за совсем уж явные косяки. Но это уже личное дело каждого, я просто подлил масла в огонь...