Страница 29 из 31

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 08 май 2011, 23:27
Критик
Кадиллаководы отметили Первомай автопробегом Москва–Ростов с большой тусовкой в Ростове.

Изображение

Изображение










Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 09 май 2011, 00:07
Dmitry171
ну, ваш то шел в колонне? :)
и как вообще то дела?

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 09 май 2011, 00:10
Николай Пименов
А коричневый на фотках разве не его? Судя по выбору кадров - он.

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 09 май 2011, 00:39
Критик
По старшенству, мой 85г. за мной 86г. и потом остальная молодежь 21 века.
Мой аппарат работает отлично.

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 09 май 2011, 02:07
Николай Пименов
Да кто ж сомневается, что работает. Вопрос в разности в оценках этого "отлично"...

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 09 май 2011, 12:59
Критик
Николай Пименов писал(а):Да кто ж сомневается, что работает. Вопрос в разности в оценках этого "отлично"...
Друзья Кадиллаководы подгоняют родную 8ку с коробкой на раме!
Неспеша переберу настрою агрегат, соберу вместе с подвеской и на чурбочках законсервированный будет стоять в сторонке ждать своего часа.
А если что закатить в кузов новые колеса с моторчиком день делов.
Свой аппарат сравнил по тяге и динамике с аппаратом 86г. 4,9 литров никакой особой разницы не заметил.
Так что менять 6 на 8 пока не собираюсь, а газа ННО планирую добавить.

Всех поздравляю с Праздником 9 мая.

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 09 май 2011, 13:53
Николай Пименов
Ну, не день, но недолго.
Моторы до 90х до 5 литров - скукота :D А разницу с твоим конструктом надо в нюансах ловить, где тяга нужна, а не мощща. На ощущениях именно ты разницы не заметишь, ибо предвзято. Как-то так.

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 09 май 2011, 15:32
Критик
Замена агрегата заключается в откручивании 4 болтов крепления рамы к кузову, выхлопной трубы и отключениии фишек электрики со шлангами питания.
Сприть не буду но полная сборка на чистую раму с установкой и подключением всего оборудования заняла световой день, все работы выполнял один с перекурами.
Ньюансы меня вполне устраивают, по трассе прет 200км и в гору с приростом скорости если надо легко!
Добавка газа ННО делает свое дело, прибавка мощности и расход горючки до 8 литров на сотню вполне устраивает.
Будет время увеличу подачу газа и надеюсь снизить расход бензина литров до 2-4 литров на сотню.
Мой Кадиллак 85 года не для гонок а для души.
Среди современных Кадиллаков Девилль 85 года смотрится не как 59 года, но тоже не плохо.
Приятно не спеша катиться на таком прекрасном автомобиле поблескивая хромом и орегинальностью.
А табличка Н2О только добавляет этой оригинальности.

Изображение

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 09 май 2011, 15:49
Николай Пименов
Чегой-то у вас сударь то ли с задней подвеской, то ли с передней, то ли с обоими... Не должен он так сидеть...

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 09 май 2011, 16:11
Критик
Николай Пименов писал(а):Чегой-то у вас сударь то ли с задней подвеской, то ли с передней, то ли с обоими... Не должен он так сидеть...
Все нормально, задняя подвеска с подкачкой, автоматом немного сбрасывает когда двигло глушишь.
При включении движка секунд 5 подкачивает до положения выставленного регулятором.
Автаматически регулируется уровень в зависимости от загрузки.

Изображение

Изображение

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 09 май 2011, 16:46
Николай Пименов
Всё равно как-то не так смотрится, криво, нос всё равно задран. Да и сдувает похоже слишком сильно - не должнО на стоянке авто так выглядеть.
Вот так более похоже на правду:
Untitled-2.jpg

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 16 авг 2011, 21:41
Критик
Российский производитель.
Подробности на сайте http://eco.m-club.ru/

Изображение

Изображение

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 16 авг 2011, 22:04
Николай Пименов
Долговечность ДВС - нет настоящего ресурсного испытания для подтверждения.
Повышения мощности как такового нет (нет стендовых испытательных данных, "мне кажется" - не аргумент).
Экономия - да, есть такое. Но без корректировки программы управления двигателем близко к автомобилю подпускать нельзя, а про это конечно "скромно" молчим...
А уж про Российские условия - прям эталонный рекламный буклет! Особенно насмешил диапазон литража для самого маленького блока :)

Главное, не претендуют на ПОЛНУЮ замену бенза на воду (вот тут сильные сомнения и начинаются...что присадка ННО дает таки экономию топлива особенно спорить сложно, в связи с явной наблюдаемостью факта, но с полным переходом проблемы).

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 17 авг 2011, 02:12
Критик
На полную замену никто и не будет претендовать, даже если у него это и работает.

Вчера копался под капотом, авто пробежало 18,5 тысяч за 14 месяцев.
Проверил свечи - практически как новые без гари и нагара на электродах, керамика чистая аж блестит.
Масло отличное, как мне кажется немного потемнело за счет смыва старой грязи и имеет нормальный коричневый цвет, обычно после 10 тысяч становится черное как смола.
За весь пробег долил 1,5 литра масла, лью Q-8.
Простучал выхлоп, после прогазовки из трубы сажа не поперла ,ничего не вылетело.
Проверил электролизер, при холстых оборотах 20А. 1,8-1,9 литра в минуту.
Неделю назад залил 80 литров 92 и заметил без ННО резкое ухудшение тяги и стук клапанов, забыл включить ННО, после включения мотор ожил и стук клапанов пропал.
По расходу топлива, реально снижение по городу 25-30% а по трассе до 40% и самое главное движок заметно оживает, работает более ровно и динамично.

В общем своей конструкцией доволен и как мне кажется движок тоже рад добавке ННО.

Аппарат представленный на http://eco.m-club.ru снабжен электроникой и электролит не замерзает.

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 17 авг 2011, 10:39
Николай Пименов
Про замерзание я ни слова не писал. Понятно, что реализовать незаммерзание можно (вопрос конечно, какими методами, но думаю это не принципиально).
Про то что Ваш, карбюраторный, мотор, перенастроенный на работу только на ННО, всё понятно, что без ННО он теперь работает плохо, ничего удивительного. И расход бензина снижен - тоже естественно, ННО же не совсем пустышка, что-то в нем есть горючее. И процент экономии тоже особо не смущает, главное, не "отрицательный" (более 100%) и хорошо.
Насчет претензий на полную замену - претензии могут быть, только вот работающего изделия нет на полном ННО.
Полные ресурсные испытания - это далеко не 18,5 тысяч км и не 14 месяцев, не говоря уже о том, что в том числе мотор полностью разрушается (или в предельных режимах на тестах, или потом для изучения материала головок, клапанов, поршней).
Сажа из выхлопа - это вообще предельный случай, напрочь разрегулированный мотор, можно было ничего не говорить.

И опять спрошу: как сращивается "сие" с современными микропроцессорными системами управления двигателем с обратной связью, катализаторами и т.п. электроникой? С современными материалами (когда мотор построен по "предельным" технологиям и часть его тонка и хлипка, но достаточна для работыв запрограммированных режимах), современной степенью сжатия?