кто сам себе мастер

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 07 авг 2010, 19:43

это понятно я про то что если турбину ставить они непрогорят?
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 07 авг 2010, 19:55

Прогар от наддува мало зависит.
другое дело, что народ в ЮСА под турбину обычно ставит C-головы и впускной коллектор от кобры...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 07 авг 2010, 20:16

что за с-головки?
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 07 авг 2010, 20:31

А вот и неправда, больше топлива, больше воздуха, больше давление, выше температура, так что еще как зависит. Но то, что прогорят ли штатные хз.
Ну головки в наша рашу везти слишком уж недешево, они и стоят то там по касарю наверное, и доставка будет еще столько же.
Притирать клапана бестолку, на них уже наверняка выбит металл, их точат поэтому. Может чуток подешевле будет, но так клапана будут новые.
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 07 авг 2010, 20:44

понятно протачить проблем нету жалко за новые 15рулей отдавать
а вобще я клапана много кому тер постоянно бензом проверял даже бывает под собственным весом небегут
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 07 авг 2010, 21:24

Про просто притирку никто и не заикался - только точить (а уже потом подточенные клапана (и седла!!!) притирать.
Насчет выше температура... спорно... С чего она выше-то? давление выше - эт да, но сильно много дуть всё равно не получится, так что переживут.

С-головы - это от кобры и от второй генерации (вроде так, но от кобры - точно). Наши вроде как Б (В). Тащить не так накладно - они алюминевые всё-таки, причем ещё и в обычную посылку влазят обе по габариту и весу. Ну баксов 300 максимум наверное, вместе с услугами. А вот цена начальная - это как поймаешь и где брать... А вот если ещё и со впускным - тады ой, за него много хотят обычно. Не забываем до кучи другой дроссель, клапан ХХ, часть трубок сверху. И капот - родной не закроется нив жисть с кобриной впускной (как и с ген2 впускной). Подрезали там правда (в америке) чтоб закрывалось, но чё-т ..опа получалась какая-то.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 07 авг 2010, 23:28

Ага, конечно 300 баксов. Хоть и люминь, а весят то много. А распреды и остальное? А распреды то железные. Не ставить же на те головки распреды от марка.
И кстати 25 кг весит коленвал, думаешь две головки вместе с обвзякой будут столько же весить?(эт я про 300 баксов)
Ну пусть не косарь, но много. По 1500 головы от кобры проточенные стоят. Еще и вроде без распреда и клапанов. Ну может и можно где найти дешевле. Но я бы не стал, хотя дело хозяйское.
Про температуру... Смеси сгорает больше? Тепла при это выделяется больше на один и тот же объем? Вот отсюда и в камере жарче будет.
Ну а за клапана я агитирую по одной простой причине, проточка их тоже стоит денег, уж лучше новые взять+ и форма у них получше и уж верняком не прогорят.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 07 авг 2010, 23:31

Ага с клапанами, но без распреда головы.
Есть еще от форда гт, вроде самые лучшие. 3 косаря за 2 головы
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Иван » 07 авг 2010, 23:57

что из Омска только потом заметил. Проверить направляющие стоит и если необходимо, развернуть сёдла и посенять клапана
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 08 авг 2010, 00:04

а в раше че ниуково головак чтоли нету б/у я так понял что у ген2 и кобры одинаковые?
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 08 авг 2010, 00:21

Нет, потому что машин таких не завозоли как-то... Так что "тут" практически отпадает.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 08 авг 2010, 00:25

Ген2 и кобры ну очень частые в России))) Да и обычно моторы всборе продают.
Да не заморачивайся ты этими головками. Одно дело купить головы, но для достижения результата надо будет еще и валы и клапана и пружины, короче весь комплект поменять. А это ой как небюджетно. Ну за штуку пусть ты головы купишь, еще комплект валов и остального полторы штуки будет, еще бы неплохо расточить каналы, и вот тебе уже бюджет...
А просто так поменять стоковые головы марка на стоковые кобры толку мало, несоразмерно бюджету.
Лучше посмотри, как сказал Иван, седла, направлящие, купи новые клапана и ставь компрессор.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 08 авг 2010, 00:41

Головы менять - только для того, чтобы поставить впускной коллектор от Кобры, который вместе с собой потянет капот и кучу всякой мелочи. Но к компрессору всё же считается лучше именно это, на родном коллекторе ты потеряешь 30-50 кобыл (по отзывам америкосов). А именно от собственно голов конечно никакой особой разницы нет.
Головами он заморачивается как раз вовремя: заниматься своими или сразу плясать на другие со всеми вытекающими.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Иван » 08 авг 2010, 00:49

была мысль о всём впуске от кобры, но он очень не дёшев. Там долл 450 + доставка а прибавки кобыл, если я не прав, поправь меня Николай, около 20
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 08 авг 2010, 01:37

На Ген-2 без компрессора - да, не более 20ти (а то и десяток, т.е. незаметно вообще). Но когда мы говорим о компрессоре/наддуве другим способом...и если головы тоже Кобрины (вместе с валами)...то получается разница уже 30 (не забываем - относительно Ген-2, отнсительно Ген-1 конечно больше), а 30 - это 7% (на наддутом моторе базовое число лошаков - 420-430), и позволяет прыгнуть за условную линию "450" и побороться за "500" для Ген2 и линию "425" для Ген-1 опять же с подходом к "500" (теоретически! практически - не забываем, что авто - 15+ лет, и коробка от 500 лошадок загнеться на 2 заезде (без усилялки), а на первом - выломает кусок корпуса дифференциала и погнет валы привода колес :) ).
Изображение
Изображение
Ответить