Страница 29 из 47
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 07 авг 2010, 19:43
патапкин
это понятно я про то что если турбину ставить они непрогорят?
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 07 авг 2010, 19:55
Николай Пименов
Прогар от наддува мало зависит.
другое дело, что народ в ЮСА под турбину обычно ставит C-головы и впускной коллектор от кобры...
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 07 авг 2010, 20:16
патапкин
что за с-головки?
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 07 авг 2010, 20:31
Tapkin
А вот и неправда, больше топлива, больше воздуха, больше давление, выше температура, так что еще как зависит. Но то, что прогорят ли штатные хз.
Ну головки в наша рашу везти слишком уж недешево, они и стоят то там по касарю наверное, и доставка будет еще столько же.
Притирать клапана бестолку, на них уже наверняка выбит металл, их точат поэтому. Может чуток подешевле будет, но так клапана будут новые.
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 07 авг 2010, 20:44
патапкин
понятно протачить проблем нету жалко за новые 15рулей отдавать
а вобще я клапана много кому тер постоянно бензом проверял даже бывает под собственным весом небегут
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 07 авг 2010, 21:24
Николай Пименов
Про просто притирку никто и не заикался - только точить (а уже потом подточенные клапана (и седла!!!) притирать.
Насчет выше температура... спорно... С чего она выше-то? давление выше - эт да, но сильно много дуть всё равно не получится, так что переживут.
С-головы - это от кобры и от второй генерации (вроде так, но от кобры - точно). Наши вроде как Б (В). Тащить не так накладно - они алюминевые всё-таки, причем ещё и в обычную посылку влазят обе по габариту и весу. Ну баксов 300 максимум наверное, вместе с услугами. А вот цена начальная - это как поймаешь и где брать... А вот если ещё и со впускным - тады ой, за него много хотят обычно. Не забываем до кучи другой дроссель, клапан ХХ, часть трубок сверху. И капот - родной не закроется нив жисть с кобриной впускной (как и с ген2 впускной). Подрезали там правда (в америке) чтоб закрывалось, но чё-т ..опа получалась какая-то.
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 07 авг 2010, 23:28
Tapkin
Ага, конечно 300 баксов. Хоть и люминь, а весят то много. А распреды и остальное? А распреды то железные. Не ставить же на те головки распреды от марка.
И кстати 25 кг весит коленвал, думаешь две головки вместе с обвзякой будут столько же весить?(эт я про 300 баксов)
Ну пусть не косарь, но много. По 1500 головы от кобры проточенные стоят. Еще и вроде без распреда и клапанов. Ну может и можно где найти дешевле. Но я бы не стал, хотя дело хозяйское.
Про температуру... Смеси сгорает больше? Тепла при это выделяется больше на один и тот же объем? Вот отсюда и в камере жарче будет.
Ну а за клапана я агитирую по одной простой причине, проточка их тоже стоит денег, уж лучше новые взять+ и форма у них получше и уж верняком не прогорят.
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 07 авг 2010, 23:31
Tapkin
Ага с клапанами, но без распреда головы.
Есть еще от форда гт, вроде самые лучшие. 3 косаря за 2 головы
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 07 авг 2010, 23:57
Иван
что из Омска только потом заметил. Проверить направляющие стоит и если необходимо, развернуть сёдла и посенять клапана
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 08 авг 2010, 00:04
патапкин
а в раше че ниуково головак чтоли нету б/у я так понял что у ген2 и кобры одинаковые?
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 08 авг 2010, 00:21
Николай Пименов
Нет, потому что машин таких не завозоли как-то... Так что "тут" практически отпадает.
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 08 авг 2010, 00:25
Tapkin
Ген2 и кобры ну очень частые в России))) Да и обычно моторы всборе продают.
Да не заморачивайся ты этими головками. Одно дело купить головы, но для достижения результата надо будет еще и валы и клапана и пружины, короче весь комплект поменять. А это ой как небюджетно. Ну за штуку пусть ты головы купишь, еще комплект валов и остального полторы штуки будет, еще бы неплохо расточить каналы, и вот тебе уже бюджет...
А просто так поменять стоковые головы марка на стоковые кобры толку мало, несоразмерно бюджету.
Лучше посмотри, как сказал Иван, седла, направлящие, купи новые клапана и ставь компрессор.
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 08 авг 2010, 00:41
Николай Пименов
Головы менять - только для того, чтобы поставить впускной коллектор от Кобры, который вместе с собой потянет капот и кучу всякой мелочи. Но к компрессору всё же считается лучше именно это, на родном коллекторе ты потеряешь 30-50 кобыл (по отзывам америкосов). А именно от собственно голов конечно никакой особой разницы нет.
Головами он заморачивается как раз вовремя: заниматься своими или сразу плясать на другие со всеми вытекающими.
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 08 авг 2010, 00:49
Иван
была мысль о всём впуске от кобры, но он очень не дёшев. Там долл 450 + доставка а прибавки кобыл, если я не прав, поправь меня Николай, около 20
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 08 авг 2010, 01:37
Николай Пименов
На Ген-2 без компрессора - да, не более 20ти (а то и десяток, т.е. незаметно вообще). Но когда мы говорим о компрессоре/наддуве другим способом...и если головы тоже Кобрины (вместе с валами)...то получается разница уже 30 (не забываем - относительно Ген-2, отнсительно Ген-1 конечно больше), а 30 - это 7% (на наддутом моторе базовое число лошаков - 420-430), и позволяет прыгнуть за условную линию "450" и побороться за "500" для Ген2 и линию "425" для Ген-1 опять же с подходом к "500" (теоретически! практически - не забываем, что авто - 15+ лет, и коробка от 500 лошадок загнеться на 2 заезде (без усилялки), а на первом - выломает кусок корпуса дифференциала и погнет валы привода колес

).