Страница 30 из 47

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 08 авг 2010, 08:41
патапкин
ну да за 30 кобыл 100 выложить совсем небюджетно
головки веденые седне дошлифую и начну клапанами заниматься

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 08 авг 2010, 11:48
Иван
ты головы вручную ровняешь?

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 08 авг 2010, 12:55
Tapkin
На наждаке)) И напильником подравнивает)))
Желательно еще шероховатости и наплывы в впускных и выпускных каналах шлифануть чем-нить типа бормашинки с гибким шнуром.

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 08 авг 2010, 13:07
Иван
раньше на маховике притерали, но я не представляю от чего маховик должен быть, чтоб марковскую голове притереть.

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 08 авг 2010, 13:21
Tapkin
Вань, когда про направляющие стекол узнаешь?)

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 08 авг 2010, 14:35
Николай Пименов
Г-н Патапкин! Вы собираетесь выложить около 5-7 ТЫСЯЧ за 120 лошадей и говорите, что 100 (кстати, что за сто? бвксов в тысчонку обойдется, вместе с впускным и сопутствующим) за 20 - много? У вас ничего со счетом не случилось-не? Так и есть - 1 лошадка + = 50-55 баксофф (тут, в США от 25 до 35) при таком общем количестве "добавки" (от 75 до 200 дополнительно к заводской цифре)

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 08 авг 2010, 14:54
Иван
постараюсь в ближайшее время

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 08 авг 2010, 15:09
Николай Пименов
Это которые рамочки стекол на Марк? Которые обычно все такие убитые и пузырящиеся?

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 08 авг 2010, 15:11
Иван
ага

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 08 авг 2010, 15:14
Николай Пименов
Как грится, захватите и мне парочку... Только в конкретно хорошем состоянии, совсем-совсем хорошем! И не за милион баксоф разумеется :)

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 08 авг 2010, 16:27
патапкин
Николай Пименов писал(а):Г-н Патапкин! Вы собираетесь выложить около 5-7 ТЫСЯЧ за 120 лошадей и говорите, что 100 (кстати, что за сто? бвксов в тысчонку обойдется, вместе с впускным и сопутствующим) за 20 - много? У вас ничего со счетом не случилось-не? Так и есть - 1 лошадка + = 50-55 баксофф (тут, в США от 25 до 35) при таком общем количестве "добавки" (от 75 до 200 дополнительно к заводской цифре)
100000р за головы которые дадут 30л жалко :cry:
по моим подсчетом только мотор просто восстановить без наворотов обойдется 120000р
а сразу стокер ставлю чтоб 2 раза нелазить жду недождусь надоело пешочком бегать :|
я же не все сразу буду делать сначала мотор потом коробка(если доживет до потом) привода подвеска зад перед может и перекрашу современем
ипотека очень тормозит :(
а ценничек на турбину неподскажете и надо под нее чевонибудь переделывать или уже на стоящем моторе можно поставить и возможно ее через муфту посадить

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 08 авг 2010, 16:35
патапкин
Иван писал(а):ты головы вручную ровняешь?
способов куча от большого образивного камня до стекла с алмазной пастой но проше на шлефстанке прогнать и непариться :)

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 08 авг 2010, 16:49
Николай Пименов
Какие нах 100000???
б/у головы обойдуться баксов 500 тут + полный рефабришь, ну 35 круб максимум!
Короче, давай почту, я тебе инструкцию по обработке мотора дам, по аглицки - зато грамотно и компиляшка из множества источников, переведешь уж как-нибудь!!
Для начала - три ссылочки, начни оттуда.
http://www.markviii.org/htdocs/dc/dcboa ... ype=search
http://www.markviii.org/htdocs/dc/dcboa ... ype=search
http://www.markviii.org/htdocs/dc/dcboa ... &mode=full

У вас что у всех головы веденые чтоли? с чего бы это?? блок-то люминевый...

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 08 авг 2010, 17:20
Николай Пименов
Почитал сам: в основном упор на Кобра интейк и блоки-перекрывалки лишних впускных каналов (потому как на 1 ген они ущербные). При такой замене "раскрываются" впускные каналы (как раз для наддува кстати, и под строкер...). Кроме того. валы выпускные вроде как от Кобры надо, но не всех годов (там расписано усё).
При прочтении не забываем, что RWHP и мощность, указываемая в паспорте - это кардинально разные вещи.

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 08 авг 2010, 17:49
Иван
Коль, почитал статью про замену впуска и немного не догнал. Почему не менялись заслонки дросселя или они на кобре и 2 поколении одинаковые, откуда появились дополнительные дросселя, что между впускными колекторами ставят были на фото и Почему не поставили и верхний и нижний впуск от станга или опять нижняя часть одинаковая. Интересуюсь для себя. Может когда разбогатеи и махну на кобровый впуск