Страница 4 из 4

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Добавлено: 02 мар 2012, 14:10
Dmitry171
я вообще не понял как определили что и компресор исправен и что реле исправно, только находится в состоянии "ожидания команды" - по моему это какое то сильное колдунство :D

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Добавлено: 02 мар 2012, 14:19
GoaD
artmen писал(а):фишку с блока управления
Какую такую фишку?
фишка на блоке белая или черная непомню, надо смотреть на схеме цвет провода, который идет на реле
вот здесь смотри стр.8 http://members.chello.hu/breda.belarobe ... %20pre.pdf

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Добавлено: 02 мар 2012, 15:29
Николай Пименов
Спокуха, всё уже сделали (нормальную проверку без "вроде бы"). Реле и компрессор 100% живые, блок управления не выдает управляющую команду на запуск компрессора (и вообще он какой-то мутный, этот блок).

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Добавлено: 02 мар 2012, 15:34
GoaD
а не выдавать сигнал может по разным причинам, надо проверить все контакты триггеров на запуск подкачки

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Добавлено: 02 мар 2012, 15:36
Николай Пименов
Это ты мудришь уже...при включении зажигания сразу же пишет "проверьте пневму" - первый кандидат именно блок управления, на датчики он с задержкой реагирует, а больше триггеров нету...

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Добавлено: 02 мар 2012, 15:44
GoaD
если сразу чек вылазит, мануал говорит следующее:


RETRIEVE the DTC that caused CHECK AIR RIDE to actuate from control module memory. (Run Functional Test 211).
RUN the Auto Test to see what DTCs are currently seen by the control module.
SERVICE current DTC. SERVICE DTC 25, 50 through 95 first. SERVICE DTC 98 and 99 second. SERVICE DTC 29 and 45 third.
SERVICE DTCs stored in control module memory if different from Auto Test DTCs.
NOTE: If no DTCs are retrieved and CHECK AIR RIDE is constantly displayed, a concern may exist with Circuit 419 (DG/LG) or the message center indicator. REFER to Section 13-08A .

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Добавлено: 02 мар 2012, 15:56
GoaD
Чек вылазит через 1 сек при наличии одной из 11 ошибок: 20,25,50,55,60,70,75,80,85,90,95 (расшифровку смотри в мануале). Соответственно при наличии такой ошибки система сразу отключается. Нужно проверить каждую ошибку, если нет сканера, причем сначала 25,50,95

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Добавлено: 02 мар 2012, 16:39
Николай Пименов
Вот что написано в мануале, подразумевает наличие сканера, а когда его нет...приходится колдовать.
А расшифровку гляну...позже.

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Добавлено: 05 мар 2012, 18:39
artmen
Я в шоке
На выходные блок был снят
Начали собирать,обнаружился тестер совместимый по разъёму что под капотом для проверки
Подключили (Что за тестер без понятия)
Прогнали какой то тест
Но не суперстар и версия по на более поздние года
В итоге заурчал компрессор :shock:
повернул зажигание, хлопнул дверкой, начало качать!!!!!
Ошибка исчезла,всё про пало всё пропало))) :D
Вариант с проводкой отпадает всё звонили и не один раз
Всё же думаю с блоком что то не так
Может основная плата внутри надломана или треснута
Иначе я не знаю как такое объяснить :P
И наконец таки выяснили, почему АБС не работает
Всего навсего, передний правый датчик не работает...
Можно искать б.у. или только новый?

Re: Марк весна 2012 нью проблем

Добавлено: 05 мар 2012, 18:48
Николай Пименов
новый, но не обязательно форд. Цена не разорит.