В продолжении темы коробки
Модератор: Николай Пименов
Re: В продолжении темы коробки
убийцы коробок
хватит над машинами издеваться 
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: В продолжении темы коробки
Теперь мне стало ясно почему у Тапкина такой ник 
Мне довелось топнуть в пол раза 3-4 всего. Не знаю, может это особенность моей машины, но в момент кик-дауна КПП мне как ломом по машине хреначит при экстренном переключении "вниз"
Мне довелось топнуть в пол раза 3-4 всего. Не знаю, может это особенность моей машины, но в момент кик-дауна КПП мне как ломом по машине хреначит при экстренном переключении "вниз"
Mark VIII 1995 - sold
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: В продолжении темы коробки
как ломом - это удар такой, или ускорение такое дикое или что? Слова какие-то странные там подобрались, после "ломом"...
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: В продолжении темы коробки
"как ломом" - это если взять руками лом и долбануть снизу по КПП. Для сидящего в этот момент в салоне эффект будет примерно такой. Ускорением там и не пахнет
Только вонь маслом в салоне. Когда уже придут запчасти 
Mark VIII 1995 - sold
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: В продолжении темы коробки
Вот это - опоры. Потому что при кикдауне усилия там о-го-го, и всё колбасит.
Re: В продолжении темы коробки
Прикольно когда едешь ну допустим 100 потом кнопочку овердрайв отключаешь, толчко какбудто на тормоз нажал, марк резко замедляется и обороты дико растут.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: В продолжении темы коробки
Ну а чего ты хотел, принудительно переключается с 4й на 3ю, а гидра (сцепление внутри) не размыкается - получается торможение двигателем.
Re: В продолжении темы коробки
Посмотрел сегодня обороты...
2500 оборотов на 3ей = 100км/ч
2000 оборотов на 4ой = 125км/ч
6000+ на 200км/ч на 4ой явно не пахнет.
2500 оборотов на 3ей = 100км/ч
2000 оборотов на 4ой = 125км/ч
6000+ на 200км/ч на 4ой явно не пахнет.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: В продолжении темы коробки
И тем не менее, при разгоне до 200 почему-то получается 6000. И вряд ли он на 3й это делает - там предел 180 чисто механический.
Re: В продолжении темы коробки
Ну меня не получалось. Вот автоматом он по-моему как раз на 180 щелкает на 4 передачу, а если овердрайв отрубать, то едет дальше.
Короче как-нить посмотрю поточнее что там выходит.
Короче как-нить посмотрю поточнее что там выходит.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: В продолжении темы коробки
Вообще, сняв зеркала и ограничитель (в т.ч. по оборотам) на бонневиле Марковку говорят до 260 разгоняли стоковую (условно стоковую конечно), с приседанием подвески исесенно. Но на серийке всё равно на 200 ограичитель оставили, ибо нефиг.
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: В продолжении темы коробки
Вспомнил тут случай - с товарищем ездили за грибами, обратно по трассе в темноте уже ехали. На моей еще тогда камри V40 с 2,4 л. 200 идет только в путь, пришлось даже дальний не выключать, чтобы не лезли люди в левую полосу. А тут V8. Вы сравните зеркала на Марке и лопухи на Камри.
Mark VIII 1995 - sold
Re: В продолжении темы коробки
Не, ну у тебя же там V40 было

Тут можно было все 600 идти
Тут можно было все 600 идти
Re: В продолжении темы коробки
Еще раз посмотрел...
105 миль( т.е. примерно 170км/ч) - 4000 оборотов на 3ей и 2700 на 4ой.
Так что же мешает до 200 разогнаться на 3ей?
105 миль( т.е. примерно 170км/ч) - 4000 оборотов на 3ей и 2700 на 4ой.
Так что же мешает до 200 разогнаться на 3ей?


