Страница 4 из 9
Re: Система охлаждения
Добавлено: 14 май 2016, 20:29
Николай Пименов
ну, итого 5400 за полное спокойствие в эту сторону...разве ж это дорого?
Re: Система охлаждения
Добавлено: 14 май 2016, 21:54
AlexRIV
Николай Пименов писал(а):ну, итого 5400 за полное спокойствие в эту сторону...разве ж это дорого?
ну как-бы дорого за 16 болтов.
Re: Система охлаждения
Добавлено: 14 май 2016, 22:31
Dima
Дорого, но болты не простые.

Re: Система охлаждения
Добавлено: 14 май 2016, 22:55
Николай Пименов
Ну если б это были просто болты - и ценник был бы другой.
Давай например шпильки колесные из китайской сыромятины поставим - это ж дешевле. Или болты суппортов тормозных поставим без оглядки на маркировку на головке.
Re: Система охлаждения
Добавлено: 14 май 2016, 23:06
AlexRIV
Если-бы замена болтов была бы критичным моментом, как например установка исключительно нового натяжителя цепи при замене оной, то Дима бы так и сказал что СТАВИТЬ ТОЛЬКО НОВЫЕ, ну а если желательно, то можно и старые если они не растянуты. Посему считаю что за неимением лишних средств я заменю только растянутые болты, ну а если растянуты все то заменю все.
Re: Система охлаждения
Добавлено: 14 май 2016, 23:10
Dima
Сань, в идеале оно конечно желательно
Но можно и со старыми собрать. Так тоже бывает.
А вот головы шлифовать обязательно!
Re: Система охлаждения
Добавлено: 14 май 2016, 23:16
AlexRIV
Dima писал(а):Сань, в идеале оно конечно желательно
Но можно и со старыми собрать. Так тоже бывает.
А вот головы шлифовать обязательно!
Головы поедут на шлифовку и опрессовку в понедельник, форсунки на у/з чистку по случаю.
Дим, а с блоком ничего быть не может? Может такое быть что голову шлифану, опрессую, соберу движок, а проблема останется?
Re: Система охлаждения
Добавлено: 14 май 2016, 23:19
Dima
Может и такое быть, но % не очень большой.
Скорее всего просто прогар прокладки, это ссылаясь на наш опыт.
Re: Система охлаждения
Добавлено: 14 май 2016, 23:22
Dima
Шлифуй головы, меняй прокладки, притягивай головы правильно и я думаю что все будет хорошо

Re: Система охлаждения
Добавлено: 18 май 2016, 20:42
AlexRIV
Отвез головки в контору "4 Такта" специализирующуюся на ремонте головок и блоков. Сделали дефектовку и назначили следующее лечение:
1. замена втулок выпускных клапанов.
2. чистка клапанов.
3. восстановление рабочей фаски всех клапанов.
4. торцовка всех клапанов.
5. обработка седел всех клапанов.
6. притирка всех клапанов.
7. шлифовка ГБЦ.
8. сборка головки.
9. у/з чистка ГБЦ.
Я понимаю что в интересах конторы провести максимальное число операция и получить максимальную прибыль, но хотелось бы знать какие из этих операций действительно необходимы, а какие тупо развод на деньги.
Re: Система охлаждения
Добавлено: 18 май 2016, 20:44
Dima
Если делаешь для себя, то все это не помешает.
Но можно и ограничиться шлифовкой.

Re: Система охлаждения
Добавлено: 18 май 2016, 22:17
AlexRIV
всё это стоит 15тыс. Я бы хотел сделать только действительно необходимые операции.
Как проверить нужны ли пункты 2,3,4,5?
Re: Система охлаждения
Добавлено: 18 май 2016, 22:46
Dima
Все эти процедуры полезны, учитывая пробег твоего двс.
Если не считаешь это нужным, отшлифуй головы и все.
Re: Система охлаждения
Добавлено: 18 май 2016, 23:28
Николай Пименов
п.9 при определенном стечении обстоятельств может привести к лихорадочным поискам новых головок. Накопленные напряжения в отливке дадут сетку микротрещин в ультразвуковой ванне. Может быть возраст авто ещё не критический, но прецеденты с уз головок есть (да на марках, но позвольте чем отличается голова крайслера от головы марка?)
Re: Система охлаждения
Добавлено: 18 май 2016, 23:39
AlexRIV
Dima писал(а):Все эти процедуры полезны, учитывая пробег твоего двс.
Если не считаешь это нужным, отшлифуй головы и все.
блин
придется разориться...
меня больше не денежный вопрос беспокоит, а вопрос навязования ненужных операций, или операций которые будут оплачены и не будут сделаны.