Страница 4 из 7

Добавлено: 02 май 2006, 00:48
любитель Фордов
Да в общем всё тоже самое, но что бы это было до словно, надо теперь переворачивать весь форум, а это нереально, проще его вновь попросить высказать свое мнение по этому поводу.

++++++++
Опять не помню/найти трудно/не видно. Ты как-нибудь раз ответь до конца и все. Или манера такая недосказанным быть?


Тем более ЛЮБИТЕЛЬ не зря сумлевается, сколько можно то.

++++++++
Они сейчас к Москве подъезжают. Не думаю, что он сегодня завтра полезет на форум лясы точить.

Добавлено: 02 май 2006, 00:51
vladislavchik
любитель Фордов писал(а):
vladislavchik писал(а):Дык покажите, где это написано и все споры улягутся.

Долдонить устали уже где, так и хочется сказать - в пи....е.

А что ты поражен, так это заметно сильно, видать ещё с детства.
Жаль, но помочь не смогу, не врач я, вот такая вот досада, а что делать? :roll:
++++++++
Опять хамство. Поражен тому что не ведаешь, что такое Митчел. Весьма для меня странно.
Какое в баню хамство, не хамство, а издевательство над хамством.
А Митчел я неиспользую, нет надобности.
Если я покупаю машину, то к ней сразу покупаю и руководство, чтоб не быть подобием тебе (уж извени, а то опять посчитаешь за хамство), и не лазить пополгода в поисках непонятной истины.
Что то надо - открыл прочитал и успакоился. В состоянии понять сам - хорошо, нет - поперся на сервис.

Добавлено: 02 май 2006, 00:54
Pumbars
любитель Фордов писал(а):
Pumbars писал(а):Простите, но о чем спор? То что у синтетики моющие свойства выше чем у минералки - медицинский факт. Об этом неоднократно писал "За рулем". Кстати, а том что можно угробить двигатель залив после длительного использования минералки синтетику тоже. Могу позже указать для интересующихся номер журнала.

IMHO ездить на машине в таком состоянии не стоит. Может дорого обойтись.
Кстати хотел бы почитать.
ЗР № 9/98 стр 213. Один из примеров. Есть и еще, но увы, подшивку растащили знакомые.
P/S/ Рекомендации журнала "Крестьянка", "За рулем" и Пионерской правды не рассматриваются.
Если Вы не в курсе, Пионерская правда и Крестьянка не пишут про автомобили. Что же касаемо "За рулем" и "Авторевю" к примеру, то там работают не "любители". ;) Так что постарайтесь в дальнейшем обойтись без бездумных язвительных замечаний.

Добавлено: 02 май 2006, 00:54
любитель Фордов
vladislavchik писал(а):
А Митчел я неиспользую, нет надобности.
Если я покупаю машину, то к ней сразу покупаю и руководство
А руководство не Митчел случаем?

Добавлено: 02 май 2006, 00:57
vladislavchik
любитель Фордов писал(а):

Они сейчас к Москве подъезжают. Не думаю, что он сегодня завтра полезет на форум лясы точить.

Если ты заметил, то он как раз лясы то и не точит, а говорит всегда по делу и по существу. :roll: :wink:
Может не так часто как хотелось бы, но в самую суть.

Добавлено: 02 май 2006, 01:06
vladislavchik
любитель Фордов писал(а):
vladislavchik писал(а):
А Митчел я неиспользую, нет надобности.
Если я покупаю машину, то к ней сразу покупаю и руководство
А руководство не Митчел случаем?
Не я такой типографии не знаю :lol: :lol: :lol: извини, видать разочаровал :roll: :wink:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Я больше пользуюсь к примеру такими вот вещами:

Qty Description Core Price
1 Collision Catalog - Dodge
dodge - 6.5 foot bed Box & tail gate 2002 - 2004 $0.00 $21.41
1 Collision Catalog - Dodge
4x4 - 6.5 foot bed Box & tail gate 2002 - 2005 $0.00 $21.22
Sub Total: $42.63
Tax $0.00
Shipping $7.95
Total: $50.58


и ещё вот такими

Dodge Durango & Dakota Pick-Up Repair Manual 2000-2003


List Price: $22.95
Our Price: $15.96
You Save: $6.99 (30%)

Item # HY30022 ISBN: 156392532X




Availability: Usually ships the next business day.


This repair and service manual covers Dodge Durango SUV and Dakota Pick-Up trucks, 2000-2003, all models, 2WD and 4WD.

Table of Contents
Introduction: Vehicle identification numbers; Buying parts; Maintenance techniques, and more. Tune-up and routine maintenance; Four-cylinder engine; V6 and 5.2L/5.9L V8 engines; General engine overhaul procedures; 4.7L OHC V8 engine; Cooling, heating and air-conditioning systems; Fuel and exhaust systems; Engine electrical systems; Emissions control systems; Automatic transmission; Manual transmission; Transfer case; Clutch and driveline; Brakes; Suspension and steering systems; Body; Chassis electrical system; Wiring diagrams.

Haynes repair manuals can save you money on maintenance and repair bills. Step-by-step procedures and illustrations guide you through every job, from basic maintenance and troubleshooting, to complete teardown & rebuild

Добавлено: 02 май 2006, 01:12
любитель Фордов
Pumbars писал(а):Кстати хотел бы почитать.
ЗР № 9/98 стр 213. Один из примеров. Есть и еще, но увы, подшивку растащили знакомые.


Что-то напутано в этом месте
"213,
214,
215
"САМАРА" ЧЕРЕЗ 160 ТЫСЯЧ "



Если Вы не в курсе, Пионерская правда и Крестьянка не пишут про автомобили. Что же касаемо "За рулем" и "Авторевю" к примеру, то там работают не "любители".

+++++++
Над словом "Любитель" уже давно и всячески изгаляется Владиславчик, найдите другой объект.


;) Так что постарайтесь в дальнейшем обойтись без бездумных язвительных замечаний.


+++++++
Ну их профессионализм не мне судить, но это к тому, что в этих изданиях НЕ БУДУТ опубликованы мануалы. А пересказ их самым крутым масленщиком мне неинтересен.

Добавлено: 02 май 2006, 01:13
любитель Фордов
vladislavchik писал(а):
любитель Фордов писал(а):

Они сейчас к Москве подъезжают. Не думаю, что он сегодня завтра полезет на форум лясы точить.

Если ты заметил, то он как раз лясы то и не точит, а говорит всегда по делу и по существу. :roll: :wink:
Может не так часто как хотелось бы, но в самую суть.
Согласен. Практики у него больше и где какую гайку и как крутить он знает наизусть.

Добавлено: 02 май 2006, 01:15
vladislavchik
Заметил? Не Митчела нет, ни слово о Митчиле, а дельного там куча.
А вот ты пользуешься этой хреновиной только на моей памяти - уже скоро годовщина, а толку нет. :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 02 май 2006, 01:15
любитель Фордов
vladislavchik писал(а):Haynes repair manuals can save you money on maintenance and repair bills.
Так это хайнс. Так бы сразу и сказал, а то букв опять много, а суть где?

Ну с, я в ожидании нужного скана.

Добавлено: 02 май 2006, 01:20
Pumbars
Журнал "Клуб 4х4" № 2 за 2001 г.
статья о супертесте моторных масел "Страшная правда".
краткое описание: Во избежание влияния дополнительных факторов использовали одинаковые автомобили Chevrolet Caprice 1992-1993 г.в. из одного из таксопарков Нью-Йорка Перед началом теста в каждый установили V6 4.3 прошедший капремонт. Перед сборкой все детали двигателей были тщательно взвешены, а впоследствии через каждые 60 000 миль моторы снова разбирали для оценки степени износа и характера вредных отложений. Использовались 20 образцов масла из который 17 были минеральными а прочие - синтетическими, каждая марка масла использовалась на трех машинах. Все с вязкостью 10W-30. Замена производилась раз в 6 000 миль.
Результат: разницы в износе практически нет. Так зачем платить больше? И уж тем более, зачем подвергать издевательству двигатель подержаной машины, всю жизнь проработавшей на минералке? а ведь суть темы, напоминаю, именно в этом. :roll:

PS Я все правильно указал, прочтите статью.

Добавлено: 02 май 2006, 01:28
vladislavchik
Pumbars писал(а):
любитель Фордов писал(а):
Pumbars писал(а):Простите, но о чем спор? То что у синтетики моющие свойства выше чем у минералки - медицинский факт. Об этом неоднократно писал "За рулем". Кстати, а том что можно угробить двигатель залив после длительного использования минералки синтетику тоже. Могу позже указать для интересующихся номер журнала.

IMHO ездить на машине в таком состоянии не стоит. Может дорого обойтись.
Кстати хотел бы почитать.
ЗР № 9/98 стр 213. Один из примеров. Есть и еще, но увы, подшивку растащили знакомые.
P/S/ Рекомендации журнала "Крестьянка", "За рулем" и Пионерской правды не рассматриваются.
Если Вы не в курсе, Пионерская правда и Крестьянка не пишут про автомобили. Что же касаемо "За рулем" и "Авторевю" к примеру, то там работают не "любители". ;) Так что постарайтесь в дальнейшем обойтись без бездумных язвительных замечаний.
К сожелению и с прискорбием сообщу вам неприятнейшую вещь, там пишут журналисты, а они далеко не профи в этом деле, к тому же за то как донести информацию о том или доугом, за это им платят и лично для себя я мало что нахожу существенного в их статьях по поводу чего либо. Увы, но это факт. А о Жигулях писать и расхваливать как они ездиют, так руки надо обламывать и тем кто их расхваливает и тем кто их делает.
Я сделал одну большую глупость когда жене купил 21120, я в это гавно за один год вложил больше чем за все взятые вместе Крайслера и Доджи на которых ездил и ездию. Но такова была её воля, а мне было похрену на чем она будет учиться, руководствовался тем, что востанавливать будет проще, спутал дядя. Она её ни разу не поцарапала даже. :lol: :lol: :lol: Во *ля попал не по делу. К стати продаю эту жопу к едреней фени, не надь говна? :lol:

Добавлено: 02 май 2006, 01:35
vladislavchik
любитель Фордов писал(а):
vladislavchik писал(а):Haynes repair manuals can save you money on maintenance and repair bills.
Так это хайнс. Так бы сразу и сказал, а то букв опять много, а суть где?

Ну с, я в ожидании нужного скана.
Ну ссуть у нас кто где, это уже от воспитания :lol: :lol: :lol:

А по ожиданию скана извини, не завтра это точно, если тебе надо по Доджу.
К стати фотографию нотариуса делать? и его лицензию, а то вдруг опять не поверишь, чтоб десять раз к нему не бегать. :lol: :lol: :lol:
А то моя голова ногам покой даёт и очень любит этим заниматься. :lol:

Добавлено: 02 май 2006, 01:35
любитель Фордов
Журнал "Клуб 4х4" № 2 за 2001 г.
статья о супертесте моторных масел "Страшная правда".


++++++++
А можно прямую ссылку? А то в лоб нашел вот это
http://www.wwwboards.auto.ru/suzuki/131535.html
Да и странно, чтоб журнал 4х4, писал о ньюйоркских такси. Если б о джипах каких, еще понятно, а так лоховством попахивает.


краткое описание: Во избежание влияния дополнительных факторов использовали одинаковые автомобили Chevrolet Caprice 1992-1993 г.в. из одного из таксопарков Нью-Йорка Перед началом теста в каждый установили V6 4.3 прошедший капремонт.


++++++++
Разве на каприсах не 5.0 и 5.7?


Перед сборкой все детали двигателей были тщательно взвешены, а впоследствии через каждые 60 000 миль моторы снова разбирали для оценки степени износа и характера вредных отложений. Использовались 20 образцов масла из который 17 были минеральными а прочие - синтетическими, каждая марка масла использовалась на трех машинах. Все с вязкостью 10W-30. Замена производилась раз в 6 000 миль.


+++++++++++
Странно, что вязкость такая. Ее обычно рекомендуют в жаркую погоду.

Результат: разницы в износе практически нет. Так зачем платить больше?


+++++++
Это общие фразы, как о аспект-модификаторах, победителях трения, ионизаторах топлива без цифр это фигня. Да и сравнивать их такси и нашу езду можно весьма натяжно.


И уж тем более, зачем подвергать издевательству двигатель подержаной машины, всю жизнь проработавшей на минералке?

++++++++++
В чем издевательство? В том, что если мотор замучен и синтетика смоет грязь с сальников, то они потекут?


а ведь суть темы, напоминаю, именно в этом. :roll:

+++++++++++
Суть темы помочь решить проблему "раненому" в Краснодаре, если кто забыл :). Он замолк что-то, наверно раны зализывает. :D

Добавлено: 02 май 2006, 01:41
любитель Фордов
vladislavchik писал(а):
любитель Фордов писал(а):
vladislavchik писал(а):Haynes repair manuals can save you money on maintenance and repair bills.
Так это хайнс. Так бы сразу и сказал, а то букв опять много, а суть где?

Ну с, я в ожидании нужного скана.
Ну ссуть у нас кто где, это уже от воспитания :lol: :lol: :lol:

А по ожиданию скана извини, не завтра это точно, если тебе надо по Доджу.
К стати фотографию нотариуса делать? и его лицензию, а то вдруг опять не поверишь, чтоб десять раз к нему не бегать. :lol: :lol: :lol:
А то моя голова ногам покой даёт и очень любит этим заниматься. :lol:


Я ж сказал нужен тока оригинал мануала и все. Жду. Давай на послезавтра. Завтра вроде Эксплорерный обещали. Мы пока его разберем.