Журнал "Клуб 4х4" № 2 за 2001 г.
статья о супертесте моторных масел "Страшная правда".
++++++++
А можно прямую ссылку? А то в лоб нашел вот это
http://www.wwwboards.auto.ru/suzuki/131535.html
Да и странно, чтоб журнал 4х4, писал о ньюйоркских такси. Если б о джипах каких, еще понятно, а так лоховством попахивает.
краткое описание: Во избежание влияния дополнительных факторов использовали одинаковые автомобили Chevrolet Caprice 1992-1993 г.в. из одного из таксопарков Нью-Йорка Перед началом теста в каждый установили V6 4.3 прошедший капремонт.
++++++++
Разве на каприсах не 5.0 и 5.7?
Перед сборкой все детали двигателей были тщательно взвешены, а впоследствии через каждые 60 000 миль моторы снова разбирали для оценки степени износа и характера вредных отложений. Использовались 20 образцов масла из который 17 были минеральными а прочие - синтетическими, каждая марка масла использовалась на трех машинах. Все с вязкостью 10W-30. Замена производилась раз в 6 000 миль.
+++++++++++
Странно, что вязкость такая. Ее обычно рекомендуют в жаркую погоду.
Результат: разницы в износе практически нет. Так зачем платить больше?
+++++++
Это общие фразы, как о аспект-модификаторах, победителях трения, ионизаторах топлива без цифр это фигня. Да и сравнивать их такси и нашу езду можно весьма натяжно.
И уж тем более, зачем подвергать издевательству двигатель подержаной машины, всю жизнь проработавшей на минералке?
++++++++++
В чем издевательство? В том, что если мотор замучен и синтетика смоет грязь с сальников, то они потекут?
а ведь суть темы, напоминаю, именно в этом.
+++++++++++
Суть темы помочь решить проблему "раненому" в Краснодаре, если кто забыл

. Он замолк что-то, наверно раны зализывает.
