Довольно прозаичный вопрос, но не для меня:)

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Валдис
настоящий ценитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:05
Откуда: Москва

Сообщение Валдис » 23 сен 2006, 15:51

Basmach писал(а):В тему картерных газов.у меня на шланге стоит отстойник.за месяц собирает 400-500 г. жижи по осени (самодельный) Фильтр надо заказывать,что делать,делаем так 10 мин и всё в ажуре,используемые матерьялы-старый филтр
А как этот маленький фильтр снимается, его мне бы надо заменить :?:
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Аватара пользователя
Basmach
Любитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 22:33
Откуда: Tallinn

Сообщение Basmach » 23 сен 2006, 19:38

[quote=
А как этот маленький фильтр снимается, его мне бы надо заменить :?:[/quote]

В месте куда подходит трубка картерных газов защёлка дёргаешь вверх,под защёлкой уплотнительное кольцо может упасть,фильтр падает во внутрь коробки воздушного фильтра.Так как у меня не было оригинальлного филтра не представляю как он крепится в этом держателе.
Ford Bronco 5.0 V8 EFI OHV 1992-Nite XLT
Аватара пользователя
Basmach
Любитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 22:33
Откуда: Tallinn

Сообщение Basmach » 23 сен 2006, 20:17

ОффТооп на работе сливал конденсат с компрессора,получилось почти 20 литров с 50литрового компрессора,предидущая чистка была в январе этого года,компрессор стоит в неотапливаемом складе.Есть подозрение что говны в моём самодельном фильтре из той же оперы,конденсат повышенная влажность.
Ford Bronco 5.0 V8 EFI OHV 1992-Nite XLT
Ответить