Неровная работа движки

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 26 янв 2007, 00:05

Коды стираю все время, если появляюца. А так подключали TECH (помоему так), так он по параметрам и показал что один дохлый а второй на половину.
Масло жрет конечно но не криминально.. Максимум литр от замены до замены.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Ziggy
Уважаемый член клуба
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 01:15
Откуда: Москва,Тушино

Сообщение Ziggy » 26 янв 2007, 18:50

спрашивал сегодня у официалов,только на заказ :( ,
были: Chevrolet Suburban 2500 7.4L Vorteс
Cadillac Fleetwood Brougham LT-1
Есть: Chevrolet Suburban 7,4 TBI

Александр
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 26 янв 2007, 18:51

Блин, с универсальными тоже засада... в салоне52 только одна штука в наличии...
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 26 янв 2007, 19:38

El'Dorado писал(а):Блин, с универсальными тоже засада... в салоне52 только одна штука в наличии...
Я тебе объясню почему.....потому что двух проводные крайне редкие датчики, я вот даже и не припомню чтоб еще их где нибудь втречал....обычно GM на авто использовал одно, трех, и четырех проводные датчики!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 27 янв 2007, 02:29

Видимо придеца все-таки заказывать... :cry: и ждать... и заливать бензин ведрами...
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 27 янв 2007, 13:46

А что по поводу датчика коленвала? может из-за него так двиг работать?
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 янв 2007, 15:24

El'Dorado писал(а):А что по поводу датчика коленвала? может из-за него так двиг работать?
Если он не исправен, то мотор не запустится вобще!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 27 янв 2007, 15:56

Это и понятно... А он может какнить плавно умирать?
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 янв 2007, 16:47

Сомневаюсь!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 27 янв 2007, 17:08

Хорошо бы проблема решилась заменой кислородников... Дело за малым.. найти их...
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 27 янв 2007, 17:53

А вот не пойму никак, а сканером посмотреть функцию лямбд не проще? Чего гадать то?
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 27 янв 2007, 18:36

любитель Фордов писал(а):А вот не пойму никак, а сканером посмотреть функцию лямбд не проще? Чего гадать то?
Сканером и смотрели. Что они дохлые это понятно! Вопрос был в другом... они ли виноваты...
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 27 янв 2007, 18:41

El'Dorado писал(а):
любитель Фордов писал(а):А вот не пойму никак, а сканером посмотреть функцию лямбд не проще? Чего гадать то?
Сканером и смотрели. Что они дохлые это понятно! Вопрос был в другом... они ли виноваты...
Интересный подход :D :D
Т.е. когда у тебя насморк и в ухе стреляет, ты не будешь лечить насморк, а будешь гадать, не из-за него ли в ухе стреляет?
:D :D :D

З.Ы. Про графики на сканере, я имел ввиду, что не коды считать, а именно функции датчиков в онлайне смотреть. По их виду очевидно исправен датчик или нет.
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 28 янв 2007, 10:25

любитель Фордов писал(а):
El'Dorado писал(а):
любитель Фордов писал(а):А вот не пойму никак, а сканером посмотреть функцию лямбд не проще? Чего гадать то?
Сканером и смотрели. Что они дохлые это понятно! Вопрос был в другом... они ли виноваты...
Интересный подход :D :D
Т.е. когда у тебя насморк и в ухе стреляет, ты не будешь лечить насморк, а будешь гадать, не из-за него ли в ухе стреляет?
:D :D :D

З.Ы. Про графики на сканере, я имел ввиду, что не коды считать, а именно функции датчиков в онлайне смотреть. По их виду очевидно исправен датчик или нет.
Про уши... Все было бы гараздо проще, если бы я мог их найти...
Про сканер... Коды считать я могу и сам, на приборке показываюца все коды... Смотрели именно "функции" датчиков, именно в онлайне.

Просто в начале темы человек сказал про датчик положения коленвала... вот думаю...
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 28 янв 2007, 15:38

El'Dorado писал(а):
любитель Фордов писал(а):
El'Dorado писал(а):
любитель Фордов писал(а):А вот не пойму никак, а сканером посмотреть функцию лямбд не проще? Чего гадать то?
Сканером и смотрели. Что они дохлые это понятно! Вопрос был в другом... они ли виноваты...
Интересный подход :D :D
Т.е. когда у тебя насморк и в ухе стреляет, ты не будешь лечить насморк, а будешь гадать, не из-за него ли в ухе стреляет?
:D :D :D

З.Ы. Про графики на сканере, я имел ввиду, что не коды считать, а именно функции датчиков в онлайне смотреть. По их виду очевидно исправен датчик или нет.
Про уши... Все было бы гараздо проще, если бы я мог их найти...
Про сканер... Коды считать я могу и сам, на приборке показываюца все коды... Смотрели именно "функции" датчиков, именно в онлайне.

Просто в начале темы человек сказал про датчик положения коленвала... вот думаю...
Не думай. Дима правду сказал. Датчик КВ сказывается на работе мотора да или нет. Почти не бывает. А универсальную лямбду разве нельзя поставить?
Ответить