Страница 4 из 5

Добавлено: 18 фев 2007, 10:40
Scorp
любитель Фордов писал(а):
Scorp писал(а):Часть вторая....... :wink:
Ну опять же ПОКАЖИ мне где там про минералку? Спецификацию - вижу, вязкость - вижу, состав нет. И к слову "памятка для механиков" из нашего центра это не мануал, но в общем прокатит. Я даже уверен, что на Лукойле фикус проедет гарантию без проблем, а потом трава не расти.
А на счет состава не поленись и сам почитай о типе масла, если такой любознательный. Не веришь наслово - докажи обратное. Роль критика она легче всего, если без конкретики.

Памятка для механиков - это выдержки из мануала в очень сжатой форме где описаны основные параметры, технические характеристики, моменты затяжки основных соединений и регулировочные параметры. Выпускается данная брошурка для внутреннего пользования и в розничную продажу к сожалению не поступает.

Добавлено: 18 фев 2007, 11:46
Scorp
Тоха писал(а):А Вы побольше всякой хрени читайте типа руководства для механиков всяких косячных техцентров, особенно Рольф какой нибудь и все будет ОК!
(кстати я это слышу на работе по нескольку раз в день)
Ну, раз диллерская документация предоставленная заводом изготовителем для тебя не авторитет, то удачи в самоврачевании....
Только потом такие "самоучки" приезжают в сервис с криками а она сломалась...... когда я в коробку автомат масла долил........ трансмиссионного....... ТАД17И :cry: (не в обиду)

Вообщем следовать рекомендациям завода изготовителя или нет это личное дело каждого.... Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Убедительная просьба только не периваливать свою вину за запоротые машины на сервисменов. Каждый должен заниматься свом делом и делать это хорошо.
К счастью или к сожалению это моя работа, она мне нравится и я буду делать её хорошо!
Кроме допотопных монуалов разработанных тупыми американцами, которые срать по инструкции


Ты ездишь на машине сделаной этеми "тупыми" и она тебе нравится?!
Если не нравится - тогда зачем ездишь?!
Если не нравится - сделай сам и наслаждайся..... (упрекнуть, кроме самого себя, будет не кого)
есть общие правила и личная пратика эксплуатации и ремонта моторов,а также интервалы замены масла:
-минералка при 5000км.
-п/синтетика при 10000км.
-синтетика при15000км.
эти интервалы замены обусловленны тем, что П/С и С масла дольше сохраняют свои смазывающие способности и кроме того обладают лучшим промывочными свойствами нежели М масла.
я доверяю свиму опыту и глазам своим больше че всему остальному на ,что Вы товарищи ссылаетесь!
Вот именно, что общие:
Сроки замены масла в двигателе обусловлены прежде всего условиями эксплуатации данного автомобиля (всегда дается оговорка на тяжелые условия.... ) Тяжелые условия для Москвы это плохое топливо (был случай когда новый автомобиль проехал после заправки 265км и мотор заклинил - содержание смол превысило допустимое значение в 27 раз!!!!!), езда по пробкам когда мотор не может продышаться, езда в агрессивном стиле, и морозы ниже -25. Каждый из этих пунктов заставлят уменьшать интервалы замены масел.
Потеря смазывающих свойств не является первоопределяющим признаком старения масла. (В противном случае движки бы клинили строго через 5, 10 и 15тыс) В масле прежде всего старению и износу подвержены присадки (противоизносные, противозадирные, антикоррозионные, моющие и т.д) Так, что для среднистатистических условий эксплуатации это и определяет переодичность замены масла и не сильно зависит от его процентного состава (минеральное/синтетическое) И еще существуют рекомендации по временным интервалам замены масла - как правило это год (если они отдельно не оговорены в сторону уменьшения)
И мотр умирает не от того что в него залили синтетику, а от того,что до этого в нело лили М8 и катали по двойному ресурсу.
Вот если это сделать не промыв двигатель, то он как раз от этого и умрет :twisted:

Ну и к сведению М8 - это не тип масла а стандарт метрической резьбы :wink: (не обижайся)

Добавлено: 18 фев 2007, 11:53
Dima
Scorp
+1, согласен с тобой полностью....особенно не приятно предвзятое отношение к сервисам!

Добавлено: 18 фев 2007, 17:52
Тоха
Scorp писал(а):
Тоха писал(а):А Вы побольше всякой хрени читайте типа руководства для механиков всяких косячных техцентров, особенно Рольф какой нибудь и все будет ОК!
(кстати я это слышу на работе по нескольку раз в день)
Ну, раз диллерская документация предоставленная заводом изготовителем для тебя не авторитет, то удачи в самоврачевании....
Только потом такие "самоучки" приезжают в сервис с криками а она сломалась...... когда я в коробку автомат масла долил........ трансмиссионного....... ТАД17И :cry: (не в обиду)

1)В АКПП Лить ТАД17 я лично не собираюсь;
2) В сервис обращаться для ремонта не собираюсь, даже если чтото и случится (руки и голова пока работают нормально);
3) Такие самоучки стоят в Техчентре и говорят механику, что ему надо открутить, т.к последний во главе с мастаком по своим долбаным монуалам не могут ничего найти, при условии,что машина достаточно свежая по году выпуска и по пробегу. А потом забывают нахрен прикрутьть колеса , в смысле затянуть.

Вообщем следовать рекомендациям завода изготовителя или нет это личное дело каждого.... Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Убедительная просьба только не периваливать свою вину за запоротые машины на сервисменов. Каждый должен заниматься свом делом и делать это хорошо.
К счастью или к сожалению это моя работа, она мне нравится и я буду делать её хорошо!

После сервисов довольно часто приходится косяки ровнять, которые пребуют впоследствии дополнительных вложений.
Кроме допотопных монуалов разработанных тупыми американцами, которые срать по инструкции


Ты ездишь на машине сделаной этеми "тупыми" и она тебе нравится?!
Если не нравится - тогда зачем ездишь?!
Если не нравится - сделай сам и наслаждайся..... (упрекнуть, кроме самого себя, будет не кого).

Она мне нравится, в варианте "после сботки доработать драчевым напильником", чем собственно по мере сил я и занимаюсь.
есть общие правила и личная пратика эксплуатации и ремонта моторов,а также интервалы замены масла:
-минералка при 5000км.
-п/синтетика при 10000км.
-синтетика при15000км.
эти интервалы замены обусловленны тем, что П/С и С масла дольше сохраняют свои смазывающие способности и кроме того обладают лучшим промывочными свойствами нежели М масла.
я доверяю свиму опыту и глазам своим больше че всему остальному на ,что Вы товарищи ссылаетесь!
Вот именно, что общие:
Сроки замены масла в двигателе обусловлены прежде всего условиями эксплуатации данного автомобиля (всегда дается оговорка на тяжелые условия.... ) Тяжелые условия для Москвы это плохое топливо (был случай когда новый автомобиль проехал после заправки 265км и мотор заклинил - содержание смол превысило допустимое значение в 27 раз!!!!!), езда по пробкам когда мотор не может продышаться, езда в агрессивном стиле, и морозы ниже -25. Каждый из этих пунктов заставлят уменьшать интервалы замены масел.
Потеря смазывающих свойств не является первоопределяющим признаком старения масла. (В противном случае движки бы клинили строго через 5, 10 и 15тыс) В масле прежде всего старению и износу подвержены присадки (противоизносные, противозадирные, антикоррозионные, моющие и т.д) Так, что для среднистатистических условий эксплуатации это и определяет переодичность замены масла и не сильно зависит от его процентного состава (минеральное/синтетическое) И еще существуют рекомендации по временным интервалам замены масла - как правило это год (если они отдельно не оговорены в сторону уменьшения)

Да, действительно замена масла обусловна кроме всего прочего и условиями эксплуатации, из-за которых масло может менняться на 1000-2500кмраньше (долгостоящих подснежников во внимание не принимаем), но не раз в 3000км. синтетику.
И мотр умирает не от того что в него залили синтетику, а от того,что до этого в нело лили М8 и катали по двойному ресурсу.
Вот если это сделать не промыв двигатель, то он как раз от этого и умрет :twisted:

Умрет он не от синтетики , а от того, что закоксованный маслоприемник не даст насосу накачать систему смазки.
А мыть его промывкой в данной ситуации безполезно, толька механическим путем ,через снятие.


Ну и к сведению М8 - это не тип масла а стандарт метрической резьбы :wink: (не обижайся)
М8 это не только резба нои марка отечественного масла, которое несколько лет назад было в продаже и заливалось в отечественные авто не конвеере, со стужкой вместе.

Добавлено: 18 фев 2007, 19:46
любитель Фордов
Scorp писал(а):
любитель Фордов писал(а):
Scorp писал(а):Часть вторая....... :wink:
Ну опять же ПОКАЖИ мне где там про минералку? Спецификацию - вижу, вязкость - вижу, состав нет. И к слову "памятка для механиков" из нашего центра это не мануал, но в общем прокатит. Я даже уверен, что на Лукойле фикус проедет гарантию без проблем, а потом трава не расти.
Уходим от темы. Есть мануал в котором написано лить минералку?
Да или нет?

Scorp писал(а): А на счет состава не поленись и сам почитай о типе масла, если такой любознательный.

Так где почитать то? В том, что ты выложил этого нет или ткни пальцем, а то я не соображу никак.




Scorp писал(а): Не веришь наслово - докажи обратное. Роль критика она легче всего, если без конкретики.

Что доказать-то надо? Ты ж взялся утверждать про мануал с минералкой или как? Я со своей стороны утверждаю, что в мануале может быть только требование синтетики, для некоторых авто, помимо требований по вязкости. Дабы не быть голословным прилагаю МАНУАЛ в оригинале.

Scorp писал(а): Памятка для механиков - это выдержки из мануала в очень сжатой форме где описаны основные параметры, технические характеристики, моменты затяжки основных соединений и регулировочные параметры. Выпускается данная брошурка для внутреннего пользования и в розничную продажу к сожалению не поступает.
Ну свое мнение я про это уже говорил, но про розничную продажу сильно. :lol: :lol:

Добавлено: 18 фев 2007, 19:48
любитель Фордов
Вот собно. Перевод нужен? :D

Добавлено: 18 фев 2007, 19:58
любитель Фордов
Тоха писал(а):а также интервалы замены масла:
-минералка при 5000км.
-п/синтетика при 10000км.
-синтетика при15000км.
эти интервалы замены обусловленны тем, что П/С и С масла дольше сохраняют свои смазывающие способности и кроме того обладают лучшим промывочными свойствами нежели М масла.


Я так понимаю, что дабы не быть голословным ты по первому запросу готов выложить сканы мануалов с разными сроками смены для разного состава масла?

Тоха писал(а): я доверяю свиму опыту и глазам своим больше че всему остальному на ,что Вы товарищи ссылаетесь!

Ну это отдельная история, на опыт и глаза, рекомендации у каждого свои.

Тоха писал(а): И мотр умирает не от того что в него залили синтетику, а от того,что до этого в нело лили М8 и катали по двойному ресурсу.
Это не лишено логики. И кстати пользуя синтетику по 15ткм ты отходишь от мануала небось?

Добавлено: 18 фев 2007, 20:44
Silver
любитель Фордов срочно меняем ник на любителя мануалов :lol: :twisted: нл конечно :wink:


ЗЫ
ну и картинки по 1.5 метра - это перреборр :shock:

Добавлено: 18 фев 2007, 21:15
любитель Фордов
Silver писал(а):любитель Фордов срочно меняем ник на любителя мануалов :lol: :twisted: нл конечно :wink:
8) Ну типа за базар ответил.

Silver писал(а): ЗЫ
ну и картинки по 1.5 метра - это перреборр :shock:
Ну кнопки ресайз нету :D

Добавлено: 19 фев 2007, 10:37
GoaD
Ну тогда и я добавлю страничку от моей морковки))
Итог...льем минералку, но можно и синтетику соответствующей вязкости...главное смотреть на "Never use:..."

Добавлено: 04 мар 2007, 03:25
ROMMEL
Кто как, а я лью красный Шел Минерал 10W40 , меняю через 5000 км. вместе с фильтром. 48000 км полет нормальный.

Добавлено: 12 мар 2007, 11:50
asman
вставлю свой пятак из личного опыта
купил авто в германии 3,0 туда лили только синтетику по одометру было 160 тысяч но я думаю гораздо больше так как машина была на фирме а продал мне её турок, я тоже лил только синтетику и не разу не жалел об этом так как состояние двигателя было идеальным
интервал замены я тоже думаю нужно придерживаться от 5 до 10 т.км. чем чище двигатель тем дольше он жить будет
и синтетика гораздо лучше минералки я не знаю как это объяснить но прогресс великое дело

Добавлено: 14 мар 2007, 15:47
Miha
GoaD писал(а):Ну тогда и я добавлю страничку от моей морковки))
Итог...льем минералку, но можно и синтетику соответствующей вязкости...главное смотреть на "Never use:..."
Спасибо большое за мануаль, а то я руководствуясь "революционным чутьём" заливал синтетику 5w-40, но менял его по рекомендации бортового компа (раздел oil life)

P.S. Ты не мог бы скинуть на мыло весь мануал , а то у меня его нету. :roll:
Что то мне подсказывает что там много для меня полезного будет написано :P
P.S.S. а такое масло подойдёт для Марка http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Lei ... 5W-30.html

Добавлено: 14 мар 2007, 18:32
GoaD
Подойдет...я себе в следующий раз буду лить полусинтетику Quaker State Higher Mileage Engine 5W-30 SL, поскоку пробег перевалил уже за 200т.км

З.Ы. Мануал на Марк 97, почти тоже самое что и на Марк первого поколения.

Добавлено: 14 мар 2007, 18:47
GoaD