Страница 4 из 8
Добавлено: 18 окт 2007, 15:02
postmanjon
Насколько мне известно (может ошибаюсь) но в америкоских клубах машину зовут RIV - получается брат, в смысле мужик.
- молдинги и защёлки не менял, но при установке по периметру проходил герметиком (нужна была гидроизоляция в этих местах)
- зазор всегда был около 5 мм, уменьшать по моему не надо, т.к. уйдёт зазор по крылу. Да и вымывать от грязи изнутри замучаешься.
- уголок с лампочкой - боковая фара. Включается при включении поворотника.
- в цвет кузова окрашены юбки обеих бамперов и пороги. Ничего не облезает (2 года ) - но это отдельная история. Если интересно - вечером напишу и постараюсь фото выложить. Кстати - как сделать так, что бы фото напрямую в сообщение вставало без функции "загрузить".
P.S. А был - пото му что её после всех чемпионских титулов продали в своё время по цене дешевле, чем в неё напичкано аппаратуры.
Добавлено: 18 окт 2007, 15:20
Silver
postmanjon писал(а):Насколько мне известно (может ошибаюсь) но в америкоских клубах машину зовут RIV - получается брат, в смысле мужик.

Спорить не буду, американцам виднее. Но полное имя явно женского рода, а сократить можно что угодно, была Людмила - а будет Людмил
Кстати, те же американца не поголовно сокращают до Riv - я часто встречал и Rivi, и много других уменьшительно-ласкательных не связанных с моделью авто, но тем не менее женского рода. Это кому как нравится, у меня точно женского
- молдинги и защёлки не менял, но при установке по периметру проходил герметиком (нужна была гидроизоляция в этих местах)
понятно. выглядят на фото отлично - как новые
- зазор всегда был около 5 мм, уменьшать по моему не надо, т.к. уйдёт зазор по крылу. Да и вымывать от грязи изнутри замучаешься.
у меня он немного больше, раздражает. А вымыть из этого углубления грязь нормально без снятия уголка всё равно нереально - там же внутри "отросток" рифлёный
- уголок с лампочкой - боковая фара. Включается при включении поворотника.
круто! у меня он пустой, видать опцией эта фича была. я просто видел на схемах, что он бывает с лампочкой, но для чего - не знал
- в цвет кузова окрашены юбки обеих бамперов и пороги. Ничего не облезает (2 года ) - но это отдельная история. Если интересно - вечером напишу и постараюсь фото выложить.
Конечно интересно! Если будет такая возможность - пиши! Не только мне полезно будет.
Кстати - как сделать так, что бы фото напрямую в сообщение вставало без функции "загрузить".
сделать его не более чем 800*600
P.S. А был - пото му что её после всех чемпионских титулов продали в своё время по цене дешевле, чем в неё напичкано аппаратуры
О как. Значит тюкнул её новый хозяин.
Блин, как же здорово то!

Рад появлению ещё одной Ривьеры!
Добавлено: 18 окт 2007, 15:32
gasgas
2 сильвер: а вколхозить в уголки лапотчки не желаешь?

Добавлено: 18 окт 2007, 16:36
postmanjon
Зря ржёте - получается тупые америкосы (со слов не менее тупого Задорнова) решили проблему с поворотом головного света лет 20 (как минимум) назад. Причём дёшево и сердито.
Добавлено: 18 окт 2007, 16:41
gasgas
так никто и не ржёт я искрене спросил сильвера бес под№ба!!!
Добавлено: 18 окт 2007, 16:57
3BEPb
ситроен вчера видел, у него тоже стоит лампа которая в бок светит, только там механизм электрический если сломается чувствую денег попросит пипец, только у него машина 2007 года, а у меня каприс 92 года и в моей это уже было в 92 году, в каких-то моментах янки опередили европейских производителей авто
Добавлено: 18 окт 2007, 17:34
postmanjon
Вечером посмотрю программу GM - ерунда какая то с пустышками.
По идее в любом случае лампы должны быть ....
Добавлено: 18 окт 2007, 17:49
Виктор В
Давно видел по телеку предачу (карданный вал кажись), так там поворотные фары были, если мне не изменяет память, на Кадиллаке тридцатых годов. На бампере стояли доп. фары, которые поворачивались синхронно с колёсами. Вот.
Добавлено: 18 окт 2007, 17:52
gasgas
да помню чтото такое там механическая связь фар с рулевой системой

Добавлено: 18 окт 2007, 17:56
Silver
postmanjon писал(а):Вечером посмотрю программу GM - ерунда какая то с пустышками.
По идее в любом случае лампы должны быть ....
да не, с обратной стороны даже выступ под патрон есть (форма то стандартная) - но он литой, цельный, дырочки никакой нету
внутри отражатель без отверстия под патрон
в программе, кстати, такого нет, там только с лампой
gasgas писал(а):2 сильвер: а вколхозить в уголки лапотчки не желаешь?

этот уголок не особо дорогой, легче такой же новый купить - только с патроном.
а вот что подключать туда - я подумаю
можно сделать как у
postmanjon (язык сломаешь
мужчина! как в миру то зовут уважаемого владельца 2-х американских купешек?
) а можно оранжевую двухнитевую лампу вкрячить габарит/поворотник - родные поворотники у Ривьеры не особо информативные - низко, "глубоко" и не очень ярко

Добавлено: 18 окт 2007, 18:07
gasgas
да красивый вариант

и кмк самый простой
Добавлено: 18 окт 2007, 22:25
postmanjon
В миру зовут Евгений
По GM везде числится с лампой. Я бы покапался с проводкой - 70 из 100, что жгут должен быть стандартный и на нём есть подвод к патрону. Обойтись без бокового света можно, но с ним приятнее
Что касается покраски:
На протяжении последних 10 лет я прикипел к "RM" материалам. В настоящее время у них есть прекрасная топовая линейка в которую входят краски серии "экстрим" (хамелеон по нашему) и 2 лака "повышенной твёрдости" - один из которых по русски "евроклиар" (по англицки не помню - если надо могу заехать и спросить). Лак по своей сущности просто чума - 72 часа после высыхания на полировку - потом можно лезть в петлю. Царапается он чуть меньше остальных, но на скол как броня. Единственное условие при покраске пластика желательно добавить чуть чуть пластификатора. И ни в коем случае не пользоваться сборной солянкой - химию (грунт, базу, пёрл и лак) брать только RM. Я уже машин шесть покрасил этим вариантом и быстрее лобовые стекла медным тазом накрываются, нежели скол заработаешь на капоте или бампере. Во всяком случае на моей - ни одного. Хамелеончик у них тоже достойнейший - берёшь 5 основных баз и наводишь эффект какой хочешь. На Ривьере я по базе пыльнул капелюшку и она у меня чёрная пока на свет не попадёт - на солнце отлив от золотисто фиолетового до зелёного. Эффект сделал небольшой, так как посчитал что большой сарай в попугая превращать не надо. А вот на фаере - оторвался от души - до "радуги" не дошёл - не хотелось с дверными проёмами заморачиваться, но эффект уже видно за версту.
Целиком машины фотографии под рукой нет, но прикладываю фото бамперов.
Добавлено: 18 окт 2007, 22:31
postmanjon
... забыл про фаер

Добавлено: 18 окт 2007, 23:19
Bombardier
postmanjon писал(а):... забыл про фаер

вау) а полностью?

Добавлено: 18 окт 2007, 23:32
BergMan
ууух, красава !
ухоженная и элегантная женщина по имени Ривьера !
