Страница 4 из 34
Добавлено: 28 дек 2008, 01:19
gasgas
пра ламборгини есть ещё такая версия что он пришёл к феррари а тот с ним не захотел грить ну этот и казал ч то построит авто лучше его
Добавлено: 29 дек 2008, 10:13
Serj
Quadra писал(а):
Ну были времена когда амавто были впереди планеты всей. :wink: :D :D :D
ИМХО они и сейчас впереди по соотношению цена/качество/удобство...
Даже не понимаю, почему в нашей стране предубеждение против них :(
Добавлено: 29 дек 2008, 16:53
Навигатор03
когда то и Ауди считалась машиной второго сорта
а БМВ и Мерсы -первоклассными
в 1989 году привез первую новую ауди так на нее никто смотреть не хотел, говорили что девятка лучше))))
Как и с пикапами....в последнее время их все больше и больше на дорогах а еще недавно их и за машины не считали
Добавлено: 29 дек 2008, 17:31
Bombardier
Навигатор03 писал(а):когда то и Ауди считалась машиной второго сорта
а БМВ и Мерсы -первоклассными
имхо, как было, так и осталось. На мой дилетантский взгляд, Ауди - ни рыба, ни мясо, как и Фольксваген.
Кадиллак и Линкольн тоже первоклассные машины, только наше быдло об этом не знает, в Бригаде и в Бумере таких машин не было.
хотя вру, в Бригаде был Таункар, но в лишь контексте "с чего-то надо начинать"
Добавлено: 29 дек 2008, 19:17
Serj
Bombardier писал(а):
Кадиллак и Линкольн тоже первоклассные машины, только наше быдло об этом не знает, в Бригаде и в Бумере таких машин не было.
хотя вру, в Бригаде был Таункар, но в лишь контексте "с чего-то надо начинать"
Ну не правда твоя!
Как раз братва с амавто начинала :) Забыл, что ли? ГрандШирокий и квадратная Таха... До сих пор бандитский имидж остался... А анекдотов сколько было? Типа сам руль на 600-м, а братва помельче - на Гранде....
И у Саши Белого бычки на сабурбане отжигали :)
Это потом что-то переломилось, второй Гранд и узкоглазая таха уже не поперли и они на жопанкары пересели... Типа крузака и т.п.
Добавлено: 29 дек 2008, 19:31
Bombardier
ну в те времена, согласен, Американцы были более популярны, чем сейчас. Просто занавес рухнул, всё то, что мы видели только во сне, хлынуло как раз из Америки (кроссовки, джинсы, большие машины, доллары и т.д.). А уж потом нас научили, что все американцы тупые, что нужно быть патриотм и ездить на совко-проме, бензин подорожал резко, поэтому американцы со своими V8 стали очень не популярны. А тут подоспели "четкие" фильмы про современных новых русских (Бумер), малолетних вундеркиндов, которые знают строение автомобиля получше инженера с высшим образованием (Форсажи) и т.д. Вот и остались АА за бортом. Для среднего класса это непрактично, для богатых - не комильфо, у соседа мерен, значит я себе куплю лексус.
Добавлено: 29 дек 2008, 19:50
Dima
Bombardier писал(а):ну в те времена, согласен, Американцы были более популярны, чем сейчас. Просто занавес рухнул, всё то, что мы видели только во сне, хлынуло как раз из Америки (кроссовки, джинсы, большие машины, доллары и т.д.). А уж потом нас научили, что все американцы тупые, что нужно быть патриотм и ездить на совко-проме, бензин подорожал резко, поэтому американцы со своими V8 стали очень не популярны. А тут подоспели "четкие" фильмы про современных новых русских (Бумер), малолетних вундеркиндов, которые знают строение автомобиля получше инженера с высшим образованием (Форсажи) и т.д. Вот и остались АА за бортом. Для среднего класса это непрактично, для богатых - не комильфо, у соседа мерен, значит я себе куплю лексус.
Не совем согласен...у меня есть товарищь, не давно он продал Q7 и купил новый CLS ( что то около 100т. евро ) вот недавно сиели мы с ним в моём Хаммере, и он не на шутку заинтересовался Н2, вот говорит, что ещё нужно для семьи, сидишь высоко, в салоне всё есть, так ещё и настоящий внедорожник!!! И уж совсем я его удивил, когда сказал сколько стоит такой авто трёх лет... ( для него, это ж говорит копейки, куплю себе такой на рыбалку ездить _)... А то что касается имиджа...это да , есть стереотип. то что Мерин или Лексус, БМВ, это круто....если деньги еть, то должен один из них иметь...
Добавлено: 23 июн 2009, 22:06
Дюша063
У меня супруга год каталась на Чероки 3.7 в восторге была, потом я на него пересел, хороший, но уж точно машина для мамы и для ребенков, ибо с моими 186 см и 120 кг, там тесновато...

Добавлено: 23 июн 2009, 22:15
Dima
Дюша063 писал(а):У меня супруга год каталась на Чероки 3.7 в восторге была, потом я на него пересел, хороший, но уж точно машина для мамы и для ребенков, ибо с моими 186 см и 120 кг, там тесновато...

Ну с такими габаритами и в дюранго тесно....
Добавлено: 23 июн 2009, 22:32
Дюша063
нееее самое то.... проверено в общей сложности ТРЕМЯ Дюшами
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для мамы!!!
Добавлено: 21 мар 2011, 17:41
Sergonavt
Dima писал(а):...Наш Либерти с мотором 3.7 в 210 сил, с АКПП и отключаемым полным приводом!
.... Продолжение следует.... и фото будут прилагаться тоже

а когда фото будут?

Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для мамы!!!
Добавлено: 21 мар 2011, 22:54
Dima
на днях сфотаю

Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для мамы!!!
Добавлено: 22 мар 2011, 23:46
Marina
к чему бы это?

Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для мамы!!!
Добавлено: 23 мар 2011, 09:35
Dima
да кто его знает к чему....

хотя намёк твой понятен.... четвёртый год уже пошёл

Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для мамы!!!
Добавлено: 23 мар 2011, 13:33
Zhukovsky
Дим,а если не затруднит напиши что менялось сразу после покупки, в течении эксплуатации. Вкратце.