Страница 4 из 5
Добавлено: 05 ноя 2009, 10:44
Dima
Ну а лучше то от этих китов что будет? Вы поймите одно, тюнинг, это не всегда лучше того что сделано заводом, чаще это просто выкинутые деньги...
ПРИМЕР.
Марк SKora, я знаю наверное с года 2000 го, на моей памяти акпп на нём чинили раз восемь, разные мастера, стучали себя в грудь кулаком, ставили в эту кпп кучу тюненга, со словами что вот теперь то!!!! Ого го!!!! Ну и конечно не забыв поудивлятся кто ж такой безрукий собирал эту кпп до него....

Через год, или полтора проблема появлялась опять

И шифт кит туда ставили, и фрикционы спортивно офигенские, и регулятор давления чудотворно тюненговый, и тормозные ленты спортивные и т.д и т.п....и всё равно она ломалась.
Добавлено: 05 ноя 2009, 10:47
Stig
Dima писал(а):
Ну а лучше то от этих китов что будет? Вы поймите одно, тюнинг, это не всегда лучше того что сделано заводом, чаще это просто выкинутые деньги...
ПРИМЕР.
Марк SKora, я знаю наверное с года 2000 го, на моей памяти акпп на нём чинили раз восемь, разные мастера, стучали себя в грудь кулаком, ставили в эту кпп кучу тюненга, со словами что вот теперь то!!!! Ого го!!!! Ну и конечно не забыв поудивлятся кто ж такой безрукий собирал эту кпп до него....

Через год, или полтора проблема появлялась опять

И шифт кит туда ставили, и фрикционы спортивто офигенские, и регулятор давления чудотворно тюненговый, и тормозные ленты спортивные и т.д и т.п....и всё равно она ломалась.
но это ведь еще от стиля вождения зависит? или я не прав? вы ведь частенько моему отцу коробан делали(Марк который сейчас у Тапкина).
Добавлено: 05 ноя 2009, 10:52
Николай Пименов
Начинает складываться такое же впечатление - что Маркоффкина коробка или "никакая", или "а что, она есть там вообще?" у разных людей просто.
Добавлено: 05 ноя 2009, 10:55
Stig
ну моя вот за свой срок жизни не делалась ни разу. с задумчивостью переключает на 2.
Добавлено: 05 ноя 2009, 11:03
Николай Пименов
Промывка+замена масла может помочь...
Добавлено: 05 ноя 2009, 11:04
Dima
KFM писал(а):Dima писал(а):
Ну а лучше то от этих китов что будет? Вы поймите одно, тюнинг, это не всегда лучше того что сделано заводом, чаще это просто выкинутые деньги...
ПРИМЕР.
Марк SKora, я знаю наверное с года 2000 го, на моей памяти акпп на нём чинили раз восемь, разные мастера, стучали себя в грудь кулаком, ставили в эту кпп кучу тюненга, со словами что вот теперь то!!!! Ого го!!!! Ну и конечно не забыв поудивлятся кто ж такой безрукий собирал эту кпп до него....

Через год, или полтора проблема появлялась опять

И шифт кит туда ставили, и фрикционы спортивто офигенские, и регулятор давления чудотворно тюненговый, и тормозные ленты спортивные и т.д и т.п....и всё равно она ломалась.
но это ведь еще от стиля вождения зависит? или я не прав? вы ведь частенько моему отцу коробан делали(Марк который сейчас у Тапкина).
Твоему отцу мы акпп не делали ни разу!!!!! Он её чинил у других людей и не раз, и не два...
Добавлено: 05 ноя 2009, 11:06
Dima
Николай Пименов писал(а):Начинает складываться такое же впечатление - что Маркоффкина коробка или "никакая", или "а что, она есть там вообще?" у разных людей просто.
Ну почему никакая??!! ... для гонок она точно не предназначена, если ездить спокойно то всё будет ок. ( какое то время )
Добавлено: 05 ноя 2009, 11:07
Dmitry171
Николай Пименов писал(а):Только опыт Понтиака можно использовать только на таких же Понтиаках. И не в коем случае не переносить на Марк...
Коль, я тебя умоляю.. никто в прямую ничего не будет переносить - а опыт он и в африке опыт... вот в детсве я собирал кучу всяких конструкторов типа модели кораблей, самолетов, танков... мастерил чего то все время... ща вырос... конструктор (Понтик) стал несколько больше и дороже... - ну а опыт то или навык или даж наверно тяга что то разбирать собирать она ж осталась

...
Блин, мужики - я тут зашел в магазин Биби - это тот что торгует запчастями на ВАЗ - увидел цены... чуть не расплакался - все стоит какие то копейки, даже их тюнинх комплекты

- передняя стойка в сборе - это туда входит амортизатор, с надетой пружиной и сверху закрытый чашкой, снизу на поворотном кулаке со ступицей, тормозным диском, тормозным суппортом и даже колодками... так вот это все стоит 4500

... у меня был даж порыв - поменять на понтике всю повеску от какой нибудь 99

...
Добавлено: 05 ноя 2009, 11:08
Stig
Dima писал(а):KFM писал(а):Dima писал(а):
Ну а лучше то от этих китов что будет? Вы поймите одно, тюнинг, это не всегда лучше того что сделано заводом, чаще это просто выкинутые деньги...
ПРИМЕР.
Марк SKora, я знаю наверное с года 2000 го, на моей памяти акпп на нём чинили раз восемь, разные мастера, стучали себя в грудь кулаком, ставили в эту кпп кучу тюненга, со словами что вот теперь то!!!! Ого го!!!! Ну и конечно не забыв поудивлятся кто ж такой безрукий собирал эту кпп до него....

Через год, или полтора проблема появлялась опять

И шифт кит туда ставили, и фрикционы спортивто офигенские, и регулятор давления чудотворно тюненговый, и тормозные ленты спортивные и т.д и т.п....и всё равно она ломалась.
но это ведь еще от стиля вождения зависит? или я не прав? вы ведь частенько моему отцу коробан делали(Марк который сейчас у Тапкина).
Твоему отцу мы акпп не делали ни разу!!!!! Он её чинил у других людей и не раз, и не два...
вот оно что.. а я думал у вас делал, просто помню как мы еще давным давно приезжали в гаражи и он сказал что что-то с коробкой делали, может путаю. да я знаю что частенько он ее делал, вот и интересно, зависит ли от стиля вождения, или это такая особенность - раз перебрали и все, будет часто ломаться..
Добавлено: 05 ноя 2009, 11:27
Dima
Dmitry171 писал(а):Николай Пименов писал(а):Только опыт Понтиака можно использовать только на таких же Понтиаках. И не в коем случае не переносить на Марк...
Коль, я тебя умоляю.. никто в прямую ничего не будет переносить - а опыт он и в африке опыт... вот в детсве я собирал кучу всяких конструкторов типа модели кораблей, самолетов, танков... мастерил чего то все время... ща вырос... конструктор (Понтик) стал несколько больше и дороже... - ну а опыт то или навык или даж наверно тяга что то разбирать собирать она ж осталась

...
Блин, мужики - я тут зашел в магазин Биби - это тот что торгует запчастями на ВАЗ - увидел цены... чуть не расплакался - все стоит какие то копейки, даже их тюнинх комплекты

- передняя стойка в сборе - это туда входит амортизатор, с надетой пружиной и сверху закрытый чашкой, снизу на поворотном кулаке со ступицей, тормозным диском, тормозным суппортом и даже колодками... так вот это все стоит 4500

... у меня был даж порыв - поменять на понтике всю повеску от какой нибудь 99

...
не только детали, но и сами ВАЗы не дорогие, я вот покупал нашему водителю, пятёрку в прошлом году, новую, так по курсу в доларах она стоила около 4 т.

Мои колёса на Хаммер стояли дороже

Добавлено: 05 ноя 2009, 11:37
GoaD
Dima писал(а):
Ну а лучше то от этих китов что будет? Вы поймите одно, тюнинг, это не всегда лучше того что сделано заводом, чаще это просто выкинутые деньги...
ПРИМЕР.
Марк SKora, я знаю наверное с года 2000 го, на моей памяти акпп на нём чинили раз восемь, разные мастера, стучали себя в грудь кулаком, ставили в эту кпп кучу тюненга, со словами что вот теперь то!!!! Ого го!!!! Ну и конечно не забыв поудивлятся кто ж такой безрукий собирал эту кпп до него....

Через год, или полтора проблема появлялась опять

И шифт кит туда ставили, и фрикционы спортивно офигенские, и регулятор давления чудотворно тюненговый, и тормозные ленты спортивные и т.д и т.п....и всё равно она ломалась.
я собираюсь не то чтобы тюнинг сделать а скорее наладить работу своей акпп но так чтобы был еще и запас прочности, ну и небольшие доработки не помешают также
Добавлено: 05 ноя 2009, 11:41
Николай Пименов
Только не забываем, что там и какчество к сожалению тоже на 4500 ровно... на чем-нибудь, да съэкономили, даже "тюнинговые".
Моей коробке 85-90 тысяч миль, замена масла и всё. Рывков не наблюдается, в остальном - работает (может, и не так, как задумано, но работает), гарью не пахнет. И с учетом чистого магнитика и отсутствия тенденции потемнения масла за 10 тысяч с замены - пробежит ещё немало. И насилия никакого над ней не происходит - езда сугубо "старушечья" (редкие прохваны не в счет).
Насчет переноса опыта - да, опыт частично пойдет. Но уж очень частично....
И вот что я ещё подумал: а никак не получится Марку вживить скажем 4R75W или ещё что аналогичное поновее родной? Наверняка ведь есть варианты...
Добавлено: 05 ноя 2009, 11:42
Dima
GoaD писал(а):Dima писал(а):
Ну а лучше то от этих китов что будет? Вы поймите одно, тюнинг, это не всегда лучше того что сделано заводом, чаще это просто выкинутые деньги...
ПРИМЕР.
Марк SKora, я знаю наверное с года 2000 го, на моей памяти акпп на нём чинили раз восемь, разные мастера, стучали себя в грудь кулаком, ставили в эту кпп кучу тюненга, со словами что вот теперь то!!!! Ого го!!!! Ну и конечно не забыв поудивлятся кто ж такой безрукий собирал эту кпп до него....

Через год, или полтора проблема появлялась опять

И шифт кит туда ставили, и фрикционы спортивно офигенские, и регулятор давления чудотворно тюненговый, и тормозные ленты спортивные и т.д и т.п....и всё равно она ломалась.
я собираюсь не то чтобы тюнинг сделать а скорее наладить работу своей акпп но так чтобы был еще и запас прочности, ну и небольшие доработки не помешают также
Да...да..да...

всё это я много раз слышал. Вот и предыдущие владельцы Марка Skora, делали что то подобное ( видимо ты не прочёл моё собщение, а просто процитировал его

).
Ну что ж, может быть тебе повезёт и у тебя всё получится!! Лично я буду только рад.
Добавлено: 05 ноя 2009, 11:57
GoaD
Будем выбирать только проверенных спецов по этой теме для ремонта

именно по аодам
Добавлено: 05 ноя 2009, 12:10
Николай Пименов
...и не забываем, что у Маркоффки всё же 4R70W...
Кстати, прочитал вот что: 4R70W которая ставилась на моторы 5,4 литра шла с усиленными деталями внутри...