... вернее я так и сделал..
Климат контроль на Маркуше 8
Модератор: Николай Пименов
ты конечно все хорошо описал - вывод какой товарищу - муфту или компресор менять? муфта же он что - просто позволяет работать двигателю и не работать компресору (ну если по простому)... менять ее одну это когда там засвистеа.. заскрипела.. или заржавела..
... а тут же понимаешь ли не холодит... я б компресор поменял...
... вернее я так и сделал..
... вернее я так и сделал..
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Вобще вся эта хрень началась, после того как стал отходить разъём за бордачком
Разъём подогнул,потом клапан высокого давления накрылся,поменял!
Вот заехал На Сто ,давление фриона в норме 0,97 кг
Утечки нет нигде,заливали вместе с маслом жидкость,которую видно в ультрофиоллете,и затем проверяли
Трубка во время работы климата халодная и в конденсате как положено!
А сегодня прислушался что при работе климата,ка бы сказать,вообщем воздух и холодит и греет всё нормально,но слышится не стабильная работа вентилятора во,с мааленькими перебоями
Кстати пока что остановка муфты не Наблюдалась!
Ещё что думал,а не может останавливаться муфта из-зи затёртого его сцепления?
P.S. Процедуру с тестом Николая ещё не опробовал...
Разъём подогнул,потом клапан высокого давления накрылся,поменял!
Вот заехал На Сто ,давление фриона в норме 0,97 кг
Утечки нет нигде,заливали вместе с маслом жидкость,которую видно в ультрофиоллете,и затем проверяли
Трубка во время работы климата халодная и в конденсате как положено!
А сегодня прислушался что при работе климата,ка бы сказать,вообщем воздух и холодит и греет всё нормально,но слышится не стабильная работа вентилятора во,с мааленькими перебоями
Кстати пока что остановка муфты не Наблюдалась!
Ещё что думал,а не может останавливаться муфта из-зи затёртого его сцепления?
P.S. Процедуру с тестом Николая ещё не опробовал...
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Трубка, которая "холодная" - это выход ИСПАРИТЕЛЯ, а не конденсатора. Он дольше остывает, чем нагревается та трубка про которую я - меньше инерционность, точнее результат.
Перебои в работе вентилятора могут быть вызваны как неисправностями моторчика/силовой схемы, так и командами блока климата - в авторежиме он любит меняь оброты вентилятора салона...
Перебои в работе вентилятора могут быть вызваны как неисправностями моторчика/силовой схемы, так и командами блока климата - в авторежиме он любит меняь оброты вентилятора салона...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара


