Страница 4 из 17

Добавлено: 07 фев 2009, 23:57
Quadra
А вот это уже не помогает... Но, можно транзисторное зажигание от ЗИЛ-а грузового поставить и провода от Самары (первые были очень качественные которые на экспорт шли).

Добавлено: 07 фев 2009, 23:59
Dima
Ну тебе видней, у меня слава Богу Волги не было))))) Было девятка в тяжёлые времена, зиму одну на ней ездил, в гараже на лето Кугар стоял...но было это давно...

Добавлено: 08 фев 2009, 00:02
Quadra
Так тыж` моложе меня, я когда на Волге ездил АА в Болгарии можно было пересчитать по пальцам двух рук. И что мне водить большое заднеприводное и угловатое? - Правильно - Волга. :wink: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 08 фев 2009, 00:28
Mrak
Dima писал(а):А зачем свечи чистить? Помойму новые не дорогие...
почистил чисто для профилактики.
З.Ы. блин вот злодеи.таким крохобором меня представить.
зато я спокойный и на людей не бросаюсь!!! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 08 фев 2009, 12:29
Quadra
Mrak писал(а): зато я спокойный и на людей не бросаюсь!!! :lol: :lol: :lol:
И я на людей не бросаюсь, только на женщин :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 08 фев 2009, 12:35
Dima
Mrak писал(а):
Dima писал(а):А зачем свечи чистить? Помойму новые не дорогие...
зато я спокойный и на людей не бросаюсь!!! :lol: :lol: :lol:
Вот тут ты прав...правда твоя!!! :D

Добавлено: 11 мар 2009, 10:19
Mrak
Dima писал(а):правда твоя!!! :D
моя,моя :lol:
Мобильник в кинотеатре не в счет!)))

Посмотрел тут на щуп коробки, там надпись онли 7176...а такого в магазах нету...
что лить можно???
и последнее время на холодную движок колбасит страшно, а как да 150 прогреется нормально все :cry:

Добавлено: 11 мар 2009, 10:23
Quadra
Лить нужно как раз это. Называется Мопар тип 7176 АТF+, у официалов должно быть. А про разколбас, стандартные проверки - сперва электричество, потом топливо.

Добавлено: 11 мар 2009, 10:31
Mrak
Quadra писал(а):Лить нужно как раз это. Называется Мопар тип 7176 АТF+, у официалов должно быть.
я может туплю немного, а АТФ+4 или +3???
на щупе еще про декстрон написано.... :roll:

Добавлено: 11 мар 2009, 10:37
Dima
Mrak писал(а):
Quadra писал(а):Лить нужно как раз это. Называется Мопар тип 7176 АТF+, у официалов должно быть.
я может туплю немного, а АТФ+4 или +3???
на щупе еще про декстрон написано.... :roll:
+3 снят с производства, остался только +4 :D его и можно лить...

Добавлено: 11 мар 2009, 10:39
Mrak
Dima писал(а):+3 снят с производства, остался только +4 :D его и можно лить...
то есть заливать придется +4...а сколько нужно???
еще бы фильтр на коробку найти

Добавлено: 11 мар 2009, 10:41
Quadra
Как раз про это и говорим Мопар тип 7176 ATF+ ІV

Декстрон можно лить (как и любое другое масло от других не мопаровских производителей) только если потеряли ATF-ку в дороге и нужно вернутся домой ходом, после этого очень настоятельно рекомендуется промывка в сервисе и заливка мопаровского масла. Я бы не стал шутить, джыповские коробки довольно живучая вещь но при условии что заправлена мопаровским маслом. Да и стоит Мопар дешевле аналогов. Так что на этом экономить думаю вредно и неправильно. И еще - если все масло из коробки высосать то литров 8 не меньше нужно залит, забыл уже сколько. А когда меняешь только со снятием подона то литров 4.5 где то. В Библии написано.

Добавлено: 11 мар 2009, 10:42
apollo
Quadra писал(а):
И я на людей не бросаюсь, только на женщин :lol: :lol: :lol:
:shock: :shock: :shock: :shock:

Добавлено: 11 мар 2009, 10:42
Dima
Mrak писал(а):
Dima писал(а):+3 снят с производства, остался только +4 :D его и можно лить...
то есть заливать придется +4...а сколько нужно???
еще бы фильтр на коробку найти
А в чем проблема? в магазинах фильтров в акпп нет? :D

Добавлено: 11 мар 2009, 10:44
Quadra
apollo писал(а):
Quadra писал(а):
И я на людей не бросаюсь, только на женщин :lol: :lol: :lol:
:shock: :shock: :shock: :shock:
:lol: :lol: :lol: Шютка да? :lol: :lol: :lol: