Страница 4 из 17
Добавлено: 07 фев 2009, 23:57
Quadra
А вот это уже не помогает... Но, можно транзисторное зажигание от ЗИЛ-а грузового поставить и провода от Самары (первые были очень качественные которые на экспорт шли).
Добавлено: 07 фев 2009, 23:59
Dima
Ну тебе видней, у меня слава Богу Волги не было))))) Было девятка в тяжёлые времена, зиму одну на ней ездил, в гараже на лето Кугар стоял...но было это давно...
Добавлено: 08 фев 2009, 00:02
Quadra
Добавлено: 08 фев 2009, 00:28
Mrak
Dima писал(а):А зачем свечи чистить? Помойму новые не дорогие...
почистил чисто для профилактики.
З.Ы. блин вот злодеи.таким крохобором меня представить.
зато я спокойный и на людей не бросаюсь!!!

Добавлено: 08 фев 2009, 12:29
Quadra
Добавлено: 08 фев 2009, 12:35
Dima
Mrak писал(а):Dima писал(а):А зачем свечи чистить? Помойму новые не дорогие...
зато я спокойный и на людей не бросаюсь!!!

Вот тут ты прав...правда твоя!!!

Добавлено: 11 мар 2009, 10:19
Mrak
Dima писал(а):правда твоя!!!

моя,моя
Мобильник в кинотеатре не в счет!)))
Посмотрел тут на щуп коробки, там надпись онли 7176...а такого в магазах нету...
что лить можно???
и последнее время на холодную движок колбасит страшно, а как да 150 прогреется нормально все

Добавлено: 11 мар 2009, 10:23
Quadra
Лить нужно как раз это. Называется Мопар тип 7176 АТF+, у официалов должно быть. А про разколбас, стандартные проверки - сперва электричество, потом топливо.
Добавлено: 11 мар 2009, 10:31
Mrak
Quadra писал(а):Лить нужно как раз это. Называется Мопар тип 7176 АТF+, у официалов должно быть.
я может туплю немного, а АТФ+4 или +3???
на щупе еще про декстрон написано....

Добавлено: 11 мар 2009, 10:37
Dima
Mrak писал(а):Quadra писал(а):Лить нужно как раз это. Называется Мопар тип 7176 АТF+, у официалов должно быть.
я может туплю немного, а АТФ+4 или +3???
на щупе еще про декстрон написано....

+3 снят с производства, остался только +4

его и можно лить...
Добавлено: 11 мар 2009, 10:39
Mrak
Dima писал(а):+3 снят с производства, остался только +4

его и можно лить...
то есть заливать придется +4...а сколько нужно???
еще бы фильтр на коробку найти
Добавлено: 11 мар 2009, 10:41
Quadra
Как раз про это и говорим Мопар тип 7176 ATF+ ІV
Декстрон можно лить (как и любое другое масло от других не мопаровских производителей) только если потеряли ATF-ку в дороге и нужно вернутся домой ходом, после этого очень настоятельно рекомендуется промывка в сервисе и заливка мопаровского масла. Я бы не стал шутить, джыповские коробки довольно живучая вещь но при условии что заправлена мопаровским маслом. Да и стоит Мопар дешевле аналогов. Так что на этом экономить думаю вредно и неправильно. И еще - если все масло из коробки высосать то литров 8 не меньше нужно залит, забыл уже сколько. А когда меняешь только со снятием подона то литров 4.5 где то. В Библии написано.
Добавлено: 11 мар 2009, 10:42
apollo
Добавлено: 11 мар 2009, 10:42
Dima
Mrak писал(а):Dima писал(а):+3 снят с производства, остался только +4

его и можно лить...
то есть заливать придется +4...а сколько нужно???
еще бы фильтр на коробку найти
А в чем проблема? в магазинах фильтров в акпп нет?

Добавлено: 11 мар 2009, 10:44
Quadra