Специально для владельцев Lincoln Mark VIII
Модератор: Николай Пименов
-
artmen
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57
Сообщение
artmen » 21 апр 2009, 21:13
Вот здорово!
Коробку перебирали ,все чистили
Трансформатор в том числе
И насоветовали залить этот калл
Что ж теперь делать?как мыть

Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 21 апр 2009, 21:16
Не совсем чтобы уж калл, но маслице "неродное" всё же, гарантий как бы никаких...
-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12152
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 22 апр 2009, 09:36
artmen, нормальное у тебя масло... не парся...все эти истории про какое масло из серии религиозных войн

... известно же спецификация Декстрона и Меркона примерно одинакова.. что и подтверждается производителями универсальных масел...
вон Mobil выпустил масло которое по их рекламе совместимо с Декстроном и Мерконом да и еще в разы их превосходит

- типа забудьте свои проблемы и лейте Mobil...

Mark VIII V8 4.6
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 22 апр 2009, 09:47
У 5 меркона аналогов нет.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12152
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 22 апр 2009, 09:56
GoaD писал(а):У 5 меркона аналогов нет.
а кто с этим спорит?

-тока, например в мой Марк он и не рекомендован...
Mark VIII V8 4.6
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 22 апр 2009, 10:08
Есть такое, производителем не рекомендован. Запрета впрочем тоже нету. Хошь - лей. хошь - не лей,гарантия всяко кончилась

А "универсальное" всегда хуже специализированного - это ещё никто не отменял...
-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12152
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 22 апр 2009, 10:32
Николай Пименов писал(а):А "универсальное" всегда хуже специализированного - это ещё никто не отменял...
да кто знает... тот же Mobil кричит в рекламе, что их гениальное масло последнее достижение химической промышленности высокие технологии, хай энержи и все такое

... привирают конечно... но думаю вполне качественно масло... вот когда сниму-поставлю коробку... даж буду думать про него

Mark VIII V8 4.6
-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12152
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 06 май 2009, 17:21
Николай Пименов писал(а):Ничего про капризнось не знаю, наверное, зависит от "манеры пользования"? Короче, ничего не скажу.
А Юса-авто никак? Они похоже как раз оттуда возят (с Партс.ком), детальки будут в пакетиках "генуин форд". Всё по-русски (на сайте), проблем особых нет.
Коль, заказал я эти детальки.. хотел прояснить вопрос - я коробку самостоятельно смогу снять? или лучше в сервис съездить? - есть там засады или все нормально откручивается и снимается?
Mark VIII V8 4.6
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 06 май 2009, 18:35
Коробку самостоятельно снять можно, но это страшный гемор, ибо к ней подключается: механическое управление, жгут проводки, трубки охлаждения, кардан. Для съема коробки требуется съем выхлопа (не пролезет оно), вывешивание мотора и т.п. Короче, дело - для конкретно оборудованного гаража.
Если же только замена масла + замена вот этого комплекта для 1-2 передачи - тогда легко, вообще не снимая, но в масле будешь весь, если без подъемника.
-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12152
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 07 май 2009, 09:58
Николай Пименов писал(а):Коробку самостоятельно снять можно, но это страшный гемор, ибо к ней подключается: механическое управление, жгут проводки, трубки охлаждения, кардан. Для съема коробки требуется съем выхлопа (не пролезет оно), вывешивание мотора и т.п. Короче, дело - для конкретно оборудованного гаража.
Если же только замена масла + замена вот этого комплекта для 1-2 передачи - тогда легко, вообще не снимая, но в масле будешь весь, если без подъемника.
понятно... еще хочу передний сальник заменить - для этого нужно ее полностью снимать или не обязательно?
Mark VIII V8 4.6
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 07 май 2009, 14:52
А сальник хвостовика заменить чтоб, снимать надо? а то у меня подтекает децл
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 07 май 2009, 14:56
GoaD писал(а):А сальник хвостовика заменить чтоб, снимать надо? а то у меня подтекает децл
Нет, не нужно...но замна сальника может не помочь.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 07 май 2009, 15:12
ясно, значит будем терпеть до полной переборки кпп
а то ведь еще течет прокладка где трубка заливная входит
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue