Страница 4 из 5
Добавлено: 28 янв 2009, 13:42
Dima
Зимой в кузове холодно будет)))))))))
Добавлено: 28 янв 2009, 14:47
alex77
была у меня тойота тундра-очень меня радовала и динамикой и комфорт в принципе нормальный,но пришлось продать из-за возмущений семейства по поводу мало места,так что пикап должен быть либо как вторая машина,либо не семейным людям,либо с крю кабом,но на последнем пункте в городе будет тяжко
Добавлено: 28 янв 2009, 15:31
Moris
Сам неровно дышу к РЭМу - ну ОЧЕНЬ!!! красивый пикап!
НО не забываем про то, что:
- РЭМы очень часто с ТОЛЬКО задним приводом.
- По россйским законам РЭМ 1500 с двойной кабиной не попадает под в класс грузовиков и таможится как ЛЕГКОВОЙ авто с соответсвующими таможнными сборами и в дальнейшем с налогом по 150 руб за лошадь.
- под грузовик проходит либо одинарная кабина - это сильный недобор, либо грузподъемность 2500 и выше - это уже перебор.
- на грузовике НЕЛЬЗЯ дальше ТТК

, правда РЭМовцы говорят, что ГАЙцы на это забивают, но факт остается фактом.
Добавлено: 28 янв 2009, 15:42
Dima
Бывает гайцы и мне говорят, типо нельзя на Хаммере дальше ТТК ехать, в ответ пошутишь с ним, или скажешь да ладно ,типо дурака валять...и всё...
Добавлено: 28 янв 2009, 15:43
alex77
у меня друг купил 1500 рэмчик с полноценной кабиной только из штатов перед новым годом и у него грузовой по докам,а вот теперь уже хренушки так сделаешь

Добавлено: 28 янв 2009, 15:45
Dima
alex77 писал(а):у меня друг купил 1500 рэмчик с полноценной кабиной только из штатов перед новым годом и у него грузовой по докам,а вот теперь уже хренушки так сделаешь

Да, а не грузовик таможить с таким объёмом жесть!!!!
Добавлено: 28 янв 2009, 15:57
Elektrod
Moris писал(а):Сам неровно дышу к РЭМу - ну ОЧЕНЬ!!! красивый пикап!
НО не забываем про то, что:
- РЭМы очень часто с ТОЛЬКО задним приводом.
- По россйским законам РЭМ 1500 с двойной кабиной не попадает под в класс грузовиков и таможится как ЛЕГКОВОЙ авто с соответсвующими таможнными сборами и в дальнейшем с налогом по 150 руб за лошадь.
- под грузовик проходит либо одинарная кабина - это сильный недобор, либо грузподъемность 2500 и выше - это уже перебор.
- на грузовике НЕЛЬЗЯ дальше ТТК

, правда РЭМовцы говорят, что ГАЙцы на это забивают, но факт остается фактом.
Мне на Ваше ТТК вааще пофигу, а по налогу, если есть деньги на машину, то и на налог найти можно
Добавлено: 28 янв 2009, 15:58
DrGonzo
В своё время ходил облизывался на Дакоту предыдущую с крю-кабом. Тогда отсутствие денег спасло..
Но сейчас, если бы был короткий Рам 1500 с короткой кабиной и коротким кузовом - типа того какой Quadra вывесил, но только нормальный, честный, без понтов и нормального цвета - и главное - по его РЕАЛЬНОЙ цене тысяч в 700-800р (стоимость там + дорога сюда + процентов 20-25 его стоимости за услуги и за таможню) - то я бы взял, почему нет. Причём как авто на каждый день - он будет покороче моей Тахи, полегче. А пока меня в семье двое - то на будние дни вполне устроит машина. Хотя в поездках, конечно, Таха вне конкуренции в сравнении с пикапами - на заднем сидении жена спит не сгибая ног, а всё необходимое, в том числе и лыжи в багажник помещаются целиком - в салоне вообще ничего из вещей не ездит..
НО!!! такой таможни и, следовательно, таких низких цен мы здесь не увидим, похоже, никогда - цена будет раза в полтора выше указанной. Поэтому лучше пойти к дилеру и купить за 900-950 тысяч двух-трёхлетний калининградский Тахо с небольшим российским пробегом, чем за 1,2-1,3 млн неизвестно где неизвестно какой Рам из америки со всякими милями с фаренгейтами на приборах, с непонятной историей - выгоды и резон очевидны.
А вообще - история с моралью

-
одна моя знакомая всегда была довольна собою и считала естественную, пусть и небольшую грудь достойной всяческого внимания, а силиконовую - ненужной и безвкусной блажью и глупостью. Жила она так и всё было отлично. Отлично до тех пор, пока она не узнала что новая большая грудь вместе с работой стоит до 100 тысяч рублей, в ведущих клиниках. И что же вы думаете? Вы думаете верно - она уже практически записалась, и теперь те кто говорит что силикон это плохо - её первые враги
Мораль же такова - в Америке пикап стоит своих денег, и это альтернатива джипу. В России пикап - это несчастный дизельный европеец или кореец, с мешалкой и тесным салончиком, с ценой под миллион рублей, либо нормальный привозной пикап, но по явно завышенной цене. Потому-то большинство и считает покупку пикапа как минимум неразумной. Всё дело в цене - была бы разумной, так многие бы уж давно пересели, и нашли бы тысячу аргументов "за"

Добавлено: 28 янв 2009, 16:03
Dima
Согласен с DrGonzo!!!
Добавлено: 28 янв 2009, 16:08
DrGonzo
Блин, забыл ещё аргумент в плане разумности -
Есть такие японские автомобили - марки Ниссан - может слышал кто.

У них есть Патфайндер - жып, и Навара - пикап на его платформе.
В Петербурге по количеству на улицах - Навар примерно вполовину от патфайндеров, что составляет примерно треть от их общего количества. Почему? Потому что цена Навары от 1050р, а Патфайндера - от 1350р. Вот японоводам есть из чего выбрать..
А нам с Вами, к сожалению, остаётся ругать выдумщиков пошлин и налогов и зарабатывать бОльше - что мы с успехом и делаем на этом сайте и на наших рабочих местах

Добавлено: 28 янв 2009, 17:24
Нил
Да, ты прав! Нормальных цен не будет... не зря же деньжат "занесли" за таможню, теперь цены на "ТАЗы" поднимают...

Добавлено: 28 янв 2009, 18:26
Навигатор03
мне кажется что аргумент разумности приобретения такой машины только один....нужна она с утилитарной точки зрения....или просто нраится
вопрос стоимости это уже проблема каждого отдельновзятого кармана...и налоги туда же.
С моей точки зрения - пикап..это 2-3 машина в семье
а если семьи нет...молодой задор...то и первая)
тут столько факторов...и у каждого они свои
совет давать трудно...еще к тому же не зная темперамент и статус спрашивающего совет..
все мы тут тока свое сугубое мнеие высказываем..)))))))
Добавлено: 28 янв 2009, 18:28
Dima
Навигатор03 писал(а):мне кажется что аргумент разумности приобретения такой машины только один....нужна она с утилитарной точки зрения....или просто нраится
вопрос стоимости это уже проблема каждого отдельновзятого кармана...и налоги туда же.
С моей точки зрения - пикап..это 2-3 машина в семье
а если семьи нет...молодой задор...то и первая)
тут столько факторов...и у каждого они свои
совет давать трудно...еще к тому же не зная темперамент и статус спрашивающего совет..
все мы тут тока свое сугубое мнеие высказываем..)))))))
Так и есть....рассуждаем глядя со своей колокольни....
Добавлено: 02 фев 2009, 21:55
Ламер
Quadra писал(а):Их в Дайтоне и родственном ей Рамблер Бии и нету. С кожей и попогревом нужно присматривать версии Ларами. Только на попогреве не нужно зацикливаться. Им оборудованы машины из северных штатов и Канады, а там поливают дороги такими же гадостями что и в Москве. Следовательно гнилые...
А вот машинки из южных штатов обычно в прекрасной кондиции по железу если не утопленники конечно. Но там жопогрея обычно нет.
А я без електроподогрева заднего моста видителя никуда - к хорошему быстро привыкают. Квадра, а это твой красный Вранглер на картинке поджигает резину?
Добавлено: 02 фев 2009, 22:09
Ламер
Dmitry171 писал(а):как говорит моя дочь, глядя на такие машины, - может сразу купить КАМАЗ?
... хотя было время мне тоже нравились

Сильвер, ты не один, я тоже ЗА пикпы, хочу такого и ещы заказать именной номер с надписью "Монстр", чтоб всех жаба роздавила.
А в Рассее именные номера водятся, как у нас?