Страница 4 из 6

Добавлено: 26 апр 2009, 00:54
artmen
Друзья, а гена выдержит 2 комплекта ксенона
Если их запаралелить :?:

Добавлено: 26 апр 2009, 02:00
Николай Пименов
А як же! 1 комплект ксенона "ест" 70 ватт, а одна лампа - 65 (каждая из двух). Кроме того, на "ксеноновых" с завода Марках гена такой же, как на обычных.

Добавлено: 17 июл 2009, 01:09
artmen
Так так,с ксеноном я определился уже возьму Хелла 5000к
Пока на пробу одын комплект
А сколько Ватт лампы брать? :?:

Добавлено: 17 июл 2009, 02:05
Николай Пименов
А что, у Хеллы есть варианты? 35, других Хелл настоящих нема.

Ксати, 5000 настоятельно не рекомендуется (уж больно китайские!), 4300 - и родные колбы Хелла (Филипс), ПРАВИЛЬНО переклееные на цоколь 9005.

Добавлено: 17 июл 2009, 11:29
artmen
4300 - и родные колбы Хелла (Филипс) ПРАВИЛЬНО переклееные на цоколь 9005.
Можно по подробнее,мейден что должны быть настоящие?
И что значит правильно переклеенные ?
Предлагают брать lumax 4300 корея либо 6000
как быть ,что брать я уже запутался :evil:
Стоит ли гнаться за Филипсом с его ценой 235 за один комплект или взять корею и не париться?
Разница в кельвина разница в отттенке света?
какой оптимальный вариат всё-таки???

Добавлено: 17 июл 2009, 12:58
Николай Пименов
Ни один ксенон кроме Хелла и Панасоник на серийные авто не устанавливается. Это к вопросу о качестве/надежности.
С "корейским" (китайским тем не менее) - это как повезет, но больше 2 лет чтоб работал - редкость.
Про лампы: 4300 - самые "теплые" по оттенку и самые яркие по люменам. Ну и т.д. - свет синеет, а яркость общая падает с увеличением кельвинов.
Вообще на эту тему дофига сайтов и форумов, читаем-просвещаемся.

Добавлено: 17 июл 2009, 13:01
artmen
Меня интересует ,что контретно посоветуют наши форумчане,кто что поставил и какофф рузультат!
а не где-то там на форуме по ксенону :wink:

Добавлено: 17 июл 2009, 13:08
Николай Пименов
Мнения будут отличаться несильно - ибо ксенон одинаковый в общем-то, кто бы его не купил.

Добавлено: 17 июл 2009, 13:14
artmen
6000 можно ставить?или не желательно и толку от него НИкакого!!!?
4300 и в перёд,будь то корея или ещё что? :?: :P

Добавлено: 17 июл 2009, 13:18
Николай Пименов
Я к тому, что на всех этих ксеноньих форумах полно словоблудия и фоток - просто море. А здесь с ксеноном на Марке- ну пара-тройка человек.

МОЁ мнение: Блоки розжига - Хелла 4.1 либо здесь в Раше залитые, либо в боксе непромокаемом (но вентилируемым - они всё же греются), лампы - перецоколеванный Филипс на 4300, причем в ближнем можно попробовать из D2R сделанный (но не факт).

Добавлено: 17 июл 2009, 14:39
Silver
artmen писал(а):Предлагают брать lumax 4300 корея либо 6000
как быть ,что брать я уже запутался :evil:
Стоит ли гнаться за Филипсом с его ценой 235 за один комплект или взять корею и не париться?
Разница в кельвина разница в отттенке света?
какой оптимальный вариат всё-таки???
4300 - действительно самый лучший вариант. У меня на Ривьере стоит 5000 (он очень близок к 4300 но более белый) - хорошо. А на тахе 6000 (ну так уж получилось, я по халявной цене остатки брал, другой температуры не было) - тоже не плохо, но отдаёт в "голубизну", 5000 мне больше нравится.

Добавлено: 17 июл 2009, 14:48
artmen
Ага понял
Беру Lumex 4300 и всё!
Устал я от выбора уже
:ivan:

Добавлено: 20 июл 2009, 20:13
artmen
Я с моим английским никак не могу взять в толк
Вот тут описана процедура установки одного комплетка в ближний+запаралелили его с галогенном на дальнем или как?
http://www.lincolnvscadillac.com/showth ... ID+install

Таки взял сегодня один комплект Ксенона Pluton 3000 на пробу
5000k 35 ватт :!:

Добавлено: 20 июл 2009, 22:32
Николай Пименов
Это чтобы когда включаешь дальний не гас ближний - а то при отлючении дальнего некоторое врмя будешь идти "по приборам". Попробуй пока так, просто. Идея про заземление блоков - это не шутка!!!

Добавлено: 26 июл 2009, 20:21
artmen
Друзья кто уже с ксеноном на марковке?
Рассказывайте какие косяки при установке!
Лампа хорошо становиться,или резать что нужно?
Снимать фары?
думаю может самому поставить, если всё гладко с установкой :D