Страница 4 из 4

Добавлено: 04 май 2009, 15:52
Иван
именно вопрос из под капота в салон. на усилители силовой + пойдёт 25 квадратов до дистрибьютера и по 16 к каждому. Запитать от блока предохранителей - хорошо но всё рнавно тогда - к аккумулятору тянуть. И на сколько увеличевать провод на гену

Добавлено: 04 май 2009, 16:46
Николай Пименов
Из-под капота в салон: можно воспользоваться существующими разъемами, добавив им контактов из расчета 1 контакт - 1,5 квадрата. В 201 разъеме свободных мест дофига. Контакты ободрать с любой машины Форд на разборе, захватив с собой один (который раньше на усилитель шел) для образцу. Разбирать дофига, но всё аккуратненько получится. Можно также посмотреть по месту -проколоть какой-нибудь резиновый уплотнитель возле чего-нибудь (они там есть, несколько вариантов) и потом брызнуть туда резинового антикору, или герметику или ещё чего-нибудь в этом духе. Видел такое то ли в АвтоЗвуке, то ли в чем-то подобном.
Провод на гену увеличивать пропорционально: был пред на 20 (это штатный) - будет на 60 скажем. Значит, 40 ампер приросту - это 12-16 квадрат добавить уже к тому, что есть, и вот такой ставить.

Добавлено: 17 май 2009, 21:20
Иван
И так, Хочется резвеить миф о том, что передние двери марка нельзя внедрить акустику сбольшой установочной глубиной. На выходных ы двери установлены мидбасы из комплекта Kenwood KFC PS18 P с установачной глубиной 78 мм. При этом родные дверные обшивки не пострадали. Твитера встали в штатные места (титановые на шелковом подвесе 1дюйм) на самом деле туда возможно установить динамик размером 2 дюйми. При устаповке двери были демпфированы материалом STP на фольговой основе. Кроссоверы 3 порядка расположились в багажнике и по этой причине из багажника пришлось ташить по 2 пары проводов в каждую дверь. С правой всё просто, а вот с левой пришлось повозиться. Протаскивал тонкой нержавеющей проволокой. Для удобства рекомендую облуживать хвосты акустического кабеля и , зацепившись за пайку протаскивать провод в дверь. Для лучшего проскальзывания в резиновый чехол я пробрывзгивал провода силиконовой смазкой. На мидбас идут провода сечением 12 GA, на твитер 16 GA с учётом тыловой подзвучки и саба и установки с кросовером в багажнике на марк надо суммврно 32 метра провода (с запасом). Акусический провод заводится через правую сторону авто. Силовое питание пока не подключено и моторный шит ешё не пройден но основное питание пойдёт от аккумулятора проводом 25 квадратов с предохранительной колбой не далее 15 см от аккума. В багажнеке установлен дистрибьютер тоже с 2 предохранителями на каждый из усилков от него идут провода сечением 10 квадрат. С массой пока вопрос не решен, но точно известно, что клеммы меняться на золотые не будут, а провода будут припаяны, сначала клемма от силового кабеля к аккумуляторной клемме, а потом силовой провод к последней. Пока как-то так, если у кого нить есть вопросы, задавайте

Добавлено: 17 май 2009, 22:29
М
Питание лучше брать не от клемы, а от силового болта в боксе подкапотных предохранителей. И ещё, херовая масса (а дешевые клемы приводят именно к ней) может повлечь за собой перебои в работе ДВС, т.к. масса идет единая одним проводом через основные датчики.

Добавлено: 17 май 2009, 22:48
Иван
Масса не авто а музыки. Просто неохото ташить провод на клемму минуса, но если не найду достойного решения прийдётся тащить. я давно понял, что понтовые клеммы- фуфло. Лучше пайки нет ничего. По этой причине штатные заводские клеммы остаются. я буду припаивать к ним провода

Добавлено: 17 май 2009, 23:17
Николай Пименов
Штатные клеммы у Марковки - ужос конструкторской мысли. "Понтовые" клеммы бывают для понтов, а бывают очень приличные. Лучше пайки нет ничего - это не про автоэлектрику, ибо "вибрация, сэр", и пайка очень быстро кончится (не зря даже соревновательная музыка - на зажимных клеммах). Питание лучше брать с дистрибутора, ибо как я писал ранее, у Марковки основная нагрузка на генератор, а не аккумулятор, а провода от генератора к аккуму прямого нет - только через дистрибутор.
Общая масса опроса датчиков на Марке отсутствует как класс (это вам не Жигули какие!), так что именно это - не критично. Опрос - от специального источника в блоке управления двигателем отдельным проводом (на нем 5 вольт, кстати), и некоторые датчики при замыкании любого провода на массу вообще дохнут (на время замыкания).
Масса приличная - заменой 2 толстенных проводов на ещё потолще: один от аккума к кузову (возможно, с дополнительным утолщением кузова в этом месте накладкой "звездочка"), вторая от аккума к двигателю (чтобы не фонило на кузов).

ПС. У меня динамики мидбаса глубиной 69 стояли на 2 кольцах по 5 мм и до стекла было 8-10 мм (от магнита). Исходя из этого и называл глубину "разрешенную" (но при такой толщине колец уже плохо встает обивка в 1 ген).

Добавлено: 18 май 2009, 19:13
Николай Пименов
Удалено за ненадобностью.

Добавлено: 18 май 2009, 19:35
Иван
http://www.kenwood-rus.ru/view.aspx?url ... -PS18P.jpg

вот это я поставил себе. По моему это- премиум

Функциональные особенности акустической системы
Акустическая система 2х компонентная акустическая система
Тип динамика Компонентная
Пиковая входная мощность 240Вт
Номинальная входная мощность 60Вт
Размер диффузора 180 мм
Расширенный размер Да
Конструкция диффузора динамика Конусный из углородного волокна
Тип магнита Высококачественный стронциевый
Система защиты от перенапряжения Да
Разъемы Позолоченный винтового типа
Позолоченные разъемы Да
Система охлаждения магнитной катушки Да
Защита магнита Штампованная алюминиевая корзина
Цепь кроссовера Высококачественная цепь кроссовера

Характеристики низкочастотного динамика (вуфера)
Пиковая входная мощность 240Вт
Макс. входная мощность 120Вт
Номинальная входная мощность 60Вт
Материал диффузора вуфера Тканевый диффузор из углеродного волокна
Корзина динамика Алюминиевая штампованная
Окантовка диффузора Бутилкаучук
Тип спайдера Высокая линейность
Чувствительность 92Дб/Вт/m
Амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) 30Гц ~ 25000Гц
Импеданс динамика 4Ом
Габаритные размеры (Ш х В х Г) 179 x 179 x 107,3 мм
Глубина монтажа 78мм
Диаметр монтажного отверстия 142мм x 0мм
Вес динамика с защитной решеткой (шт.) 1820 гр
Вес динамика без защитной решетки (шт.) 1750 гр
Вес брутто 5800 гр
Вес магнита 450 гр

Характеристики высокочастотного динамика (твитера)
Размер диффузора 25мм
Габаритные размеры 53 x 53 x 25,4 мм
Материал диффузора Титановый жесткий купольный
Корзина динамика Штампованная алюминиевая корзина
Тип магнита Неодимовый
Вес динамика 100 гр
Вес магнита 12,2 гр

Характеристики цепи кроссовера
Тип цепи кроссовера Высококачественная цепь кроссовера
Корпус цепи кроссовера Алюминиевый штампованный с перфорированной крышкой
Схема Зобеля для сетевого подключения вуфера Да
Устройство автоматического среза частоты вуфера Да
Частота кроссовера 2,5 кГц, Т: -18 дБ срез нижних частот В: -18 дБ срез верхних частот
Высокочастотный аттенюатор 3-точечный
Схема защиты твитера Да
Возможность подключения в конфигурации Bi-Amp/Bi-Wire Да

Аксессуары
Кронштейн Для монтажа твитера заподлицо
Пассивная цепь кроссовера: 2 шт.
Металлический зажим: 2 шт.
Барашковая гайка: 4 шт.
Зажимная гайка: 8 шт.
Винт 4х25 мм: 12 шт.
Винт М5х35 мм: 4 шт.
Винт М5 х 20 мм: 4+D2 шт.
Шайба: 4 шт.
Бутилкаучук: 2 шт.
Защитная решетка динамиков Да

Добавлено: 18 май 2009, 19:51
Иван
на самом деле для своих лет достаточно продвинутая музыка

Добавлено: 18 май 2009, 20:19
Николай Пименов
Из всего этого не нравится (и то по идейным соображениям) кроссовер с биампом: обычно для реализации такового делается не кроссовер, а отсекающий фильтр НЧ и ВЧ, просто в одном корпусе. А отсекающие фильтры чуть хуже, чем согласованный РАЗДЕЛЯЮЩИЙ фильтр. Больше никаких мыслей.

Добавлено: 18 май 2009, 20:20
Николай Пименов
Ну а сейчас говорить о "сохранении первозданности" несколько странно... (это про мнение, высказанное ранее в этой теме)

Добавлено: 18 май 2009, 23:00
Иван
музыка- то , что можно заменить, главное сделать это без нарушения дизайна салона. Кроссоверы буду подключать по традиионной схеме без би ампа и вайра

Добавлено: 18 май 2009, 23:13
Николай Пименов
Упаси меня боже тронуть дизайн! Только внутри (все переделки).
У меня будет компонентники и вперед и назад одной серии, на родных кроссоверах. Кроссоверы передних будут прямо в дверях, задние - в пазухах около самих динамиков. Усилитель пятиканалка с продвинутыми кроссоверами, причем задние включу бандпассом (для регулировки "сцены"), передние - через ВЧ с обрезом где-то на 55-60 для "сшивки" с бандпассным сабом (трубы нагружены на салон). Пока всё красиво, остальное - выяснится в процессе :)

Добавлено: 19 май 2009, 09:52
Иван
родные кроссоверы- от марка жабовские? Или родные от акустики. Какой калибр саба будет стоять и можно ради интереса поподробнее про компоненты системы

Добавлено: 19 май 2009, 11:40
Николай Пименов
Родные кроссоверы в Марке спрятаны учень глубоко в недрах усилителя, и потому не рассматриваются.
Перед: Alpine SPR-17S (комплектация для США)
Задние: Alpine SPR-57ls (просто овалы)
Усиление: пока Helix XMax 5.1, потом что-нибудь присмотрю получчее.
Конденсатор: 1 или 1,5 Ф
Саб: 2х6,5 DLS в полностью самодельном бандпассном корпусе, выход труб в заднюю полку (в салон).

Пока ситуация на стадии обклейки шумкой и проклади проводки, ибо холодно и "шумковый клей" не держится (не просыхает), если верить прогнозам, таковое продлится до июня...