Страница 4 из 7

Добавлено: 08 авг 2009, 11:49
Quadra
Лучше тот в более хорошей форме. Если приблизительно одинаковые, то конечно год поновее. Писал уже, смотрите чтобы был Quadra Drive, это важнее всех остальных примочек. Насчет куда и что смотреть - думаю с TRI-А сможешь договориться чтобы тебе сделали хорошую диагностику.

Добавлено: 08 авг 2009, 13:24
lateboy
Про диагностику я понял, обязательно к нему повезу.

Имелось ввиду, что еще важно при выборе кроме Квадра драйв?

С двигателем понял, 4,7 без НО, что там еще бывает в комплектациях?

Кстати, полагаю Quadra Drive - это постоянный полный привод с блокировками или путаю? Чем он хорош?

Добавлено: 08 авг 2009, 13:38
Quadra
У всех постоянный полный привод (хотя слукавили немного американцы, он деманд там всущности но не важно, будем считать что постоянный полный). Только у Квадра Драйва есть блокировки в обоих мостах, поэтому при пробуксовке будут грести все четыре колеса. Машины только с Квадра Траком будут вращать только две - одно переднее и одно заднее. Так как комплектаций всего три Лареда, Лима и Оверленд то нацеливаться нужно на Оверленд или Лиму, там есть все что нужно, начиная с кожи и климатом, и кончая памятью сидений и трипом.

Добавлено: 08 авг 2009, 14:10
lateboy
А в чем разница между лимой и оверлендом?

Добавлено: 08 авг 2009, 14:24
Quadra
В Оверленде наворотов еще больше.

Добавлено: 08 авг 2009, 16:24
lateboy
Можно где-то узнать какие это навороты?

Добавлено: 08 авг 2009, 16:55
Bombardier

Добавлено: 09 авг 2009, 11:58
lateboy
Большое спасибо, много интересного там нашел.

НО так и не нашел ответа, чем отличается оверлэнд от лимитед?

С 2001 года идет коробка 5 ступеней - полагаю это лучше?

Добавлено: 09 авг 2009, 12:05
Quadra
Ну она псевдопятиступенчатая, но лучше конечно. По примочкам в салоне Оверленд и Лима почти одинаковы, но у Оверленда будут защиты днища и узлов, а так же чуть повыше подвеска.

Добавлено: 09 авг 2009, 12:20
lateboy
А в чем ее псевдоступенчатость?
Она дополнительного обслуживания не требует?
В поломках не замечена?

Добавлено: 09 авг 2009, 12:25
Quadra
Прошу извинить моя ошибка не проснулся еще после вчерашнего, с 2001 она ивправду пятиступенчатая, псевдопятиступенчатая была до этого. Ничего специального там нет, коробка как коробка.

Добавлено: 09 авг 2009, 12:28
lateboy
Не возникнет проблем с ее ремонтом?
Как она по надежности?

Добавлено: 09 авг 2009, 12:30
Quadra
Сдуру конечно и хрен сломать можно, а так нормально все, коробки на джыпах довольно правильные агрегаты, не чета некоторым фордовским или джыемовским.

Добавлено: 09 авг 2009, 12:32
lateboy
А как опличить Кванда Драйв? Ручка какая добавляется или еще что?

Добавлено: 09 авг 2009, 12:33
Quadra
По шильдычкам на корме и у рукоятки раздатки проще всего. А иначе только путем проб на скользком покрытии.