Страница 4 из 130

Добавлено: 03 сен 2009, 12:03
Marina
УАЗ-буханка: "В", но грузовой

Добавлено: 03 сен 2009, 12:17
DrGonzo
Сейчас рою интернет весь в поисках нормативных документов по этому вопросу, но даже на офиц. сайтах нет точной информации, зато много ссылок на судебную практику - там везде указано что точного нормативного документа нет, по которому транспортное средство однозначно определяется как "грузовое" или "легковое"
Хаммер - он "C" по массе, но служит для перевозки пассажиров - он не может быть отнесён к грузовым ТС. А вот пикап служит как для перевозки пассажиров, так и для перевозки грузов. То есть может быть как легковым, так и грузовым - налоговый смысл лежит именно в этой плоскости.

Добавлено: 03 сен 2009, 12:18
Николай Пименов
И Газеля: В, но грузовой.
Тип транспортного средства определяется при ввозе - типа, Truck=грузовой, Car=легковой. В теории. А на практике - как составлены документы "там", какую задачу поставишь перевозчику - то и получишь.

Добавлено: 03 сен 2009, 12:28
Marina
DrGonzo писал(а):Сейчас рою интернет весь в поисках нормативных документов по этому вопросу, но даже на офиц. сайтах нет точной информации
Т.о. приходится ориентироваться на отметку в ПТС конкретного экземпляра. Исходя из этого - РЭМ 2500 грузовик, ну и 3500 тоже.
Только это уже клиника :P :O:

Добавлено: 03 сен 2009, 12:33
Al99
Легковой или грузовой пикап определяется загадочными внутренними таможенными нормативами. Кэдди, Линк, Тойота таможатся только как легковые. Аваланчи раньше в Москве делали грузовыми, теперь без вариантов. Последние (прошлой осенью) делали в Петрозаводске, как сейчас - не знаю. Форды могут быть и так и так. В зависимости от кабины, кожи-рожи и пр. Но, там где есть несколько вариантов решения, как добиться правильного понятно. А вообще, этих монстров давно не затаскивали, так что как там на самом деле х/з, но что не в лучшую сторону это точно.

Добавлено: 03 сен 2009, 16:11
Николай Пименов
Есть там туманные критрии на уровне соотношения веса пассажиров и веса разрешенного груза кажется.
Если короткая или полуторная кабина - можно получить "грузовик". При наличии 4 дверей - очень сложно.
Ну а таможня таки приблизительно такая же дорогая, как на легковые. Ибо "там" на грузовики маленьких моторов не ставят :)

Добавлено: 03 сен 2009, 16:32
DrGonzo
Николай Пименов писал(а): Если короткая или полуторная кабина - можно получить "грузовик". При наличии 4 дверей - очень сложно.
Вот в чём и вся проблема..

Вообще помимо самой суммы налога сильнее напрягает то что продать машын будет сложно, спроса серьёзно поубавится. Но с другой стороны - купить большой машын будет легче - торговаться можно будет посерьёзнее с продавцом, куда ему с таким слоном долго цену держать..

P.S. тут ещё почитал по теме пошлин мнение - http://www.svspb.ru/news.php?p=4212 - мнение, возможно, излишне однобокое - но близко к истине..

Добавлено: 03 сен 2009, 17:03
Николай Пименов
Ну стремление понятное - "закрыть" рынок, и творить на нем что хочется. Методы - чисто Рссийские ("запретить", "не пущать"). Самое неприятное - у них получится!

Добавлено: 03 сен 2009, 18:16
Dmitry171
Господа, ну ведь тенденция ясна как божий день - всех на малолитражки и связано это не только с борьбой за экологию но и с чисто экономическими тенденциями - машин все больше, а дороги все уже, парковок вокруг новых домов как не было так и не хватает и даже дорожание бензина сюда входит...
Чтобы мы с вами не придусывали - есть общая мировая тенденция - как тут писали -"1,4 дизель ручка" :D :D

Добавлено: 03 сен 2009, 18:33
Dima
Не...сами то они на таких ездить не будут, вот и мы не хотим...

Добавлено: 03 сен 2009, 18:49
DrGonzo
А как это всё связано с мощностью двигателя? С объёмом в кубиках - ещё можно выдумать причины, но они тоже несостоятельны. Экологические нормы - точнее АБСОЛЮТНЫЕ параметры, а не относительные (то есть сколько именно вся моя машина выделяет в раскладе на 1км пути, а не сколько выделяет в приведённом виде на 1 куб.см рабочего объёма) - вот что может быть реальным показателем. В европе - так и есть, это по-честному, у них в рекламе первой строкой идёт выброс СО на километр пути. Расход топлива на единицу массы или мест в салоне - тоже реальный показатель, но он должен быть включён только в стоимость бензина.
А так - идиотская ситуация - делается современный экологичный высокотехнологичный двигатель с меньшим объёмом, лучшими экологическими показателями при бОльшей мощности - и за него почему-то надо платить больше :? Или Тритон или Вулкан, который дымит меньше чем 2-хлитровая 10-летняя немецкая вонючка - за него извольте выложить в 10 раз больше, ибо мощный слишком.

С другой стороны - мы их с налогами по прибыли и зарплатам накалываем, они нам гайки с машинами и по части ЖКХ закручивают. Бой продолжается, нам за мешалку садиться дороги нет :!:

Добавлено: 03 сен 2009, 19:51
Николай Пименов
Это ("всех на малолитражки") - ИХ тенденция, нашим "господам" пофиг это в полный рост, их размер отката итересует.
А по СО2 это вообще мировой тренд, типа за экологию. К экологии имеющий отношение немного сбоку, а скорее популизм и очередной раз принудително всё население пересдить на новые авто - продаются ведь плохо (т.е. способ заставить ОПЯТЬ КУПИТЬ МАШИНУ). Классика можно сказать: сначала производить всё больше и больше, а потом не забыть придумать, как это продать. Не зря же крепкие надежные пылесосы в металлическом корпусе со сроком службы 50 лет вытеснены пукалками в пластике со сроком 10 лет - их можно продать 5 раз.
Кстати, вы в каком-нибудь учебнике по маркетингу наример видели "тсабильный" рынок? Только РАСТУЩИЙ, никогда "стабильный"! Вот, "растем" :)

Добавлено: 03 сен 2009, 20:02
Dmitry171
ну и здесь твоя правда - нахрена современной экономике нужна машина типа твоего Марка чтоб ездила 20 лет... :D .. не нужна... нужна консервная банка со средним сроком эксплуатации 5 лет.. после чего она должна рассыпаться в прах сама... ну или переработать там как то себя :lol: ... и кстати здесь у них есть шанс нас добить - это металл из которого машины делаются - он все тоньше легче мнется... типа пассивная безопасность... зато можно понавтыкать подушек безопасности :) ... возьмем например современную Тоету Ярис- малипусенькая машинка.. зато шесть подущек безопасности... что будет с водителем и пасажиром если все они стрельнут при ударе я даж и не знаю :shock: ....

Добавлено: 03 сен 2009, 20:45
GoaD
шевроле вольт рулит :!: :!: :!:

Добавлено: 04 сен 2009, 09:53
Silver
Николай Пименов писал(а):Есть там туманные критрии на уровне соотношения веса пассажиров и веса разрешенного груза кажется.
Если короткая или полуторная кабина - можно получить "грузовик". При наличии 4 дверей - очень сложно.
Ну а таможня таки приблизительно такая же дорогая, как на легковые. Ибо "там" на грузовики маленьких моторов не ставят :)
не совсем прав. про кабину, двери и грузоподъёмность верно - у них есть какая-то особая формула рассчёта, а вот с таможней не прав - если тип ТС будет "грузовой", то и таможиться он будет по грузовым ставкам, а там объём мотора значения не имеет. таможня на грузовики иначе рассчитывается, там берут определённый процент от инвойсовой стоимости (если будет подозрение на сильно заниженную - откорректируют по каталогу) + стоимость доставки + НДС. Раньше на круг выходило около 30-35% от стоимости пикапа ТАМ. Выгодно!