Страница 4 из 8

Добавлено: 11 сен 2009, 14:44
Dmitry171
Silver писал(а): А вот что с кормой делать - у меня даже мыслей нет :bad:
да нече не надо делать - надо продолжать ездить на Тахо и не забивать голову :D

Добавлено: 11 сен 2009, 14:46
Silver
:D Да это понятно! Ну мы же тут фантазируем-теоретизируем :D Кстати Тахо тоже ещё то сборище компромиссов (любая!) - но меня устраивает более чем :wink:

Добавлено: 11 сен 2009, 14:47
Fylhtq
Silver писал(а):Пластик на Дишине-2 твёрдый. И кнопки/ручки (ну как минимум стеклоподъёмники) такие же как на Таурусах 95 года :oops: Вообще у Дишина-2 по салону много таких "странных" компромиссов" - но в целом он негатива не вызывает!

Dim@ - фотография безусловно отличная, но не мне тебе рассказывать что проф.фотограф и гавно "съедобным" снимет, извините за прямоту :lol: И потом фотография то с морды!! как минимум надо снять с неё эту хромированную мухобойку на капоте (чес-слово как китайский тюнинг), решётку на бампере сделать в цвет кузова, ну и чтоб совсем было хорошо - решётку радиатора тоже надо как-то сделать менее похожей на дачную ограду :)

А вот что с кормой делать - у меня даже мыслей нет :bad:
хмм странно, я думал на втором Дишике будет мягкий пластик, ну не суть, лишь бы не скрипел.

по Гатору: тогда идеальный вариант кузов от первого Нэви, а салон от второго Нэвика :D :D :D

Добавлено: 11 сен 2009, 14:49
DrGonzo
Fylhtq писал(а): мне у Кэди очень нравится фул-тайм и 400лс, у Гатора раздатка да сам авто, дизайн кадилака тоже нравится!
А можно про режимы полного привода поподробнее у обоих ПОСЛЕДНЕГО поколения?
Ещё всё жду-жду пока кто-то напишет, но решил сам спросить - про подвеску, подвеску-то кто что скажет? Пневма ведь на Гаторе, разве это не аргумент? Про размеры салона - предыдущее поколение полноразмерников было, по словам форумчан, у Форда значительно больше чем у GMа - у последнего поколения это отличие сохранилось?
И первое, и второе думаю, не менее важно чем экстерьер и интерьер. Хотелось бы узнать компетентное мнение на этот счёт. Ну и про режимы раздаток тоже.

Добавлено: 11 сен 2009, 14:56
Fylhtq
DrGonzo писал(а):
Fylhtq писал(а): мне у Кэди очень нравится фул-тайм и 400лс, у Гатора раздатка да сам авто, дизайн кадилака тоже нравится!
А можно про режимы полного привода поподробнее у обоих ПОСЛЕДНЕГО поколения?
Ещё всё жду-жду пока кто-то напишет, но решил сам спросить - про подвеску, подвеску-то кто что скажет? Пневма ведь на Гаторе, разве это не аргумент? Про размеры салона - предыдущее поколение полноразмерников было, по словам форумчан, у Форда значительно больше чем у GMа - у последнего поколения это отличие сохранилось?
И первое, и второе думаю, не менее важно чем экстерьер и интерьер. Хотелось бы узнать компетентное мнение на этот счёт. Ну и про режимы раздаток тоже.
у кадилы фул-тайм и все, ни понижайки ни блокировки. у гатора 4AWD, 4х4 HI, 4х4 LOW
про размер не скажу, но думаю гатор больше (внутри)

Добавлено: 11 сен 2009, 14:58
DrGonzo
Silver писал(а)::D Да это понятно! Ну мы же тут фантазируем-теоретизируем :D Кстати Тахо тоже ещё то сборище компромиссов (любая!) - но меня устраивает более чем :wink:
Сильвер, а вот я устал немного от того что Тахо - это всё-таки грузовик. Трак, как не крути, по всему поведению. Причём если управление тягой и как рулится - фиг с ними, мне даже нравится - то вот тормоза и особенно поведение на неровной дороге и кочках начинает напрягать. Если бы ещё это совмещалось с небывалой живучестью и неубиваемостью подвески и рулевого - это ещё ладно было бы, но ведь это не так..
Нет, удовольствие от него я по прежнему получаю, но следующее буду брать что-то с более легковыми повадками. Но из американцев, европейцы с японцами не очень. Либо уж неубиваемый пикап, чтобы вообще была жесть в чистом виде, с паровозным дизелем и грузовыми мостами..

Добавлено: 11 сен 2009, 15:00
Silver
Трансмиссия на последнем Эскалэйде такая же как на предыдущем, то есть постоянный полный без понижайки (кстати и у Тахо последнего трансмисся тоже всё один-в-один как у нас стобой)
Про трансмиссию Нэви ничего не скажу.
Подвеска ещё у предыдущего Нэви/Дишина была более прогрессивная чем у GM ... думаю что и сейчас в этом перевес за ними

Добавлено: 11 сен 2009, 15:02
Dima
У свежего Эскалэйда сзади неразрезной мост! :o

Добавлено: 11 сен 2009, 15:02
Silver
DrGonzo писал(а):
Silver писал(а)::D Да это понятно! Ну мы же тут фантазируем-теоретизируем :D Кстати Тахо тоже ещё то сборище компромиссов (любая!) - но меня устраивает более чем :wink:
Сильвер, а вот я устал немного от того что Тахо - это всё-таки грузовик. Трак, как не крути, по всему поведению. Причём если управление тягой и как рулится - фиг с ними, мне даже нравится - то вот тормоза и особенно поведение на неровной дороге и кочках начинает напрягать. Если бы ещё это совмещалось с небывалой живучестью и неубиваемостью подвески и рулевого - это ещё ладно было бы, но ведь это не так..
Нет, удовольствие от него я по прежнему получаю, но следующее буду брать что-то с более легковыми повадками. Но из американцев, европейцы с японцами не очень. Либо уж неубиваемый пикап, чтобы вообще была жесть в чистом виде, с паровозным дизелем и грузовыми мостами..
Согласен по всем пунктам! Просто я пока не устал от Тахо :)

Добавлено: 11 сен 2009, 15:02
Fylhtq
На автосалоне в Чикаго в 2006 году Lincoln представил новое поколение Navigator 2007 модельного года. Производитель обещает необычайный уровень комфорта и функциональности. Разработчики Navigator утверждают, что перед тем как начать работу, они тщательно изучали пожелания и потребности потенциальных покупателей нового внедорожника.

Покупателю предлагают на выбор заднеприводную и полноприводную модификации, а так же стандартную и длиннобазную версию, получившую в названии литеру «L». Navigator L длиннее стандартной версии на 37 сантиметров и располагает увеличенным на 700 литров багажным отделением позади третьего ряда кресел.

Судя по фотографии, размеры и форма аVтомобиля ничем не отличаются от предыдущей версии. Произошли лишь косметические изменения решетки радиатора и фар, появились хромированные диски и обшивка дверей получила больше хрома.

Интерьер салона Lincoln Navigator претерпел существенные изменения. Внутреннее убранство щедро отделано редкими сортами дерева, а кресла обшиты роскошной мягкой кожей. Мягкие кресла с умеренной боковой поддержкой удобны как при активной городской езде, так и в дальних путешествиях. Спинка второго ряда сидений делится в соотношении 40:20:40, в случае необходимости «серединку» можно сложить, обеспечив тем самым удобный доступ к третьему ряду сидений. При необходимости перевезти громоздкий багаж у владельцев нового Navigator особых проблем не возникнет, второй и третий ряд сидений легко убираются, открывая доступ к багажному отделению огромнейшего размера — 3 000 литров! Ну а в длиннобазной версии «L» вместительность еще больше – 3700 литров.

Кузов нового Lincoln Navigator построен на новой раме, которая, судя по результатам испытаний, является одной из прочнейших рам среди американских внедорожников. Это позволило снизить восприимчивость кузова к дорожным неровностям, предлагая поразительный уровень комфорта в салоне.

Модель 2007 года получила бензиновый двигатель V8 Triton объемом 5,4-литровый мощностью 300 л.с. Агрегатируется этот двигатель новейшей шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая благодаря использованию сближенных передаточных чисел позволяет довольно шустро разгонять 3-тонный внедорожник.

Среди дополнительных опций DVD-навигационная система с голосовым управлением и сенсорным экраном, высококлассная аудиосистема Lincoln Soundmark THX II с 14 колонками и чейнджером на 6 дисков, способная воспроизводить формат MP3, спутниковое радио SIRIUS, мультимедийная DVD-система для пассажиров второго ряда, имеющая встроенные в подголовники передних кресел жидкокристаллические экраны, уникальная система обогрева и охлаждения кресел.

Добавлено: 11 сен 2009, 15:10
DrGonzo
Про подвеску не написано ничего, жаль, это важно.
Правда, двигатель Гатора какой-то.. помощнее бы его, что ли - пусть не как у Эскалада, но что-то поболее 300 сил..

Но вообще правильно значит я думал, подготавливая в себе желание Дишна или Гатора.

Добавлено: 11 сен 2009, 15:12
Fylhtq
подвеска у обоих изменяемая клиренс, у кадилака с переди независимая, садняя - мост, у гатора независимая по кругу

Добавлено: 11 сен 2009, 15:41
DrGonzo
Fylhtq писал(а):подвеска у обоих изменяемая клиренс, у кадилака с переди независимая, садняя - мост, у гатора независимая по кругу
Значит, у обоих пневма? А по живучести что лучше будет? Хотя то что у эскалада просто полный фуллтайм без пониженной и блокировки - мне не очень нравится. Хотя у себя на Тахо пониженную использовал всего пару раз летом, подъезжая к месту ночёвки в походах, то 4х4 в грязюке и зимой пользовал, было дело.

Добавлено: 11 сен 2009, 15:52
Fylhtq
DrGonzo писал(а):
Fylhtq писал(а):подвеска у обоих изменяемая клиренс, у кадилака с переди независимая, садняя - мост, у гатора независимая по кругу
Значит, у обоих пневма? А по живучести что лучше будет? Хотя то что у эскалада просто полный фуллтайм без пониженной и блокировки - мне не очень нравится. Хотя у себя на Тахо пониженную использовал всего пару раз летом, подъезжая к месту ночёвки в походах, то 4х4 в грязюке и зимой пользовал, было дело.
по живучести не знаю, не скажу. пневма у обоих. РК у гатора лучше (из-за режимов)

Добавлено: 11 сен 2009, 16:00
Nekkro
Fylhtq писал(а): по Гатору: тогда идеальный вариант кузов от первого Нэви, а салон от второго Нэвика :D :D :D
Именно! :(