Добавлено: 11 сен 2009, 14:44
да нече не надо делать - надо продолжать ездить на Тахо и не забивать головуSilver писал(а): А вот что с кормой делать - у меня даже мыслей нет

Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
да нече не надо делать - надо продолжать ездить на Тахо и не забивать головуSilver писал(а): А вот что с кормой делать - у меня даже мыслей нет
хмм странно, я думал на втором Дишике будет мягкий пластик, ну не суть, лишь бы не скрипел.Silver писал(а):Пластик на Дишине-2 твёрдый. И кнопки/ручки (ну как минимум стеклоподъёмники) такие же как на Таурусах 95 годаВообще у Дишина-2 по салону много таких "странных" компромиссов" - но в целом он негатива не вызывает!
Dim@ - фотография безусловно отличная, но не мне тебе рассказывать что проф.фотограф и гавно "съедобным" снимет, извините за прямотуИ потом фотография то с морды!! как минимум надо снять с неё эту хромированную мухобойку на капоте (чес-слово как китайский тюнинг), решётку на бампере сделать в цвет кузова, ну и чтоб совсем было хорошо - решётку радиатора тоже надо как-то сделать менее похожей на дачную ограду
![]()
А вот что с кормой делать - у меня даже мыслей нет
А можно про режимы полного привода поподробнее у обоих ПОСЛЕДНЕГО поколения?Fylhtq писал(а): мне у Кэди очень нравится фул-тайм и 400лс, у Гатора раздатка да сам авто, дизайн кадилака тоже нравится!
у кадилы фул-тайм и все, ни понижайки ни блокировки. у гатора 4AWD, 4х4 HI, 4х4 LOWDrGonzo писал(а):А можно про режимы полного привода поподробнее у обоих ПОСЛЕДНЕГО поколения?Fylhtq писал(а): мне у Кэди очень нравится фул-тайм и 400лс, у Гатора раздатка да сам авто, дизайн кадилака тоже нравится!
Ещё всё жду-жду пока кто-то напишет, но решил сам спросить - про подвеску, подвеску-то кто что скажет? Пневма ведь на Гаторе, разве это не аргумент? Про размеры салона - предыдущее поколение полноразмерников было, по словам форумчан, у Форда значительно больше чем у GMа - у последнего поколения это отличие сохранилось?
И первое, и второе думаю, не менее важно чем экстерьер и интерьер. Хотелось бы узнать компетентное мнение на этот счёт. Ну и про режимы раздаток тоже.
Сильвер, а вот я устал немного от того что Тахо - это всё-таки грузовик. Трак, как не крути, по всему поведению. Причём если управление тягой и как рулится - фиг с ними, мне даже нравится - то вот тормоза и особенно поведение на неровной дороге и кочках начинает напрягать. Если бы ещё это совмещалось с небывалой живучестью и неубиваемостью подвески и рулевого - это ещё ладно было бы, но ведь это не так..Silver писал(а):Да это понятно! Ну мы же тут фантазируем-теоретизируем
Кстати Тахо тоже ещё то сборище компромиссов (любая!) - но меня устраивает более чем
Согласен по всем пунктам! Просто я пока не устал от ТахоDrGonzo писал(а):Сильвер, а вот я устал немного от того что Тахо - это всё-таки грузовик. Трак, как не крути, по всему поведению. Причём если управление тягой и как рулится - фиг с ними, мне даже нравится - то вот тормоза и особенно поведение на неровной дороге и кочках начинает напрягать. Если бы ещё это совмещалось с небывалой живучестью и неубиваемостью подвески и рулевого - это ещё ладно было бы, но ведь это не так..Silver писал(а):Да это понятно! Ну мы же тут фантазируем-теоретизируем
Кстати Тахо тоже ещё то сборище компромиссов (любая!) - но меня устраивает более чем
Нет, удовольствие от него я по прежнему получаю, но следующее буду брать что-то с более легковыми повадками. Но из американцев, европейцы с японцами не очень. Либо уж неубиваемый пикап, чтобы вообще была жесть в чистом виде, с паровозным дизелем и грузовыми мостами..
Значит, у обоих пневма? А по живучести что лучше будет? Хотя то что у эскалада просто полный фуллтайм без пониженной и блокировки - мне не очень нравится. Хотя у себя на Тахо пониженную использовал всего пару раз летом, подъезжая к месту ночёвки в походах, то 4х4 в грязюке и зимой пользовал, было дело.Fylhtq писал(а):подвеска у обоих изменяемая клиренс, у кадилака с переди независимая, садняя - мост, у гатора независимая по кругу
по живучести не знаю, не скажу. пневма у обоих. РК у гатора лучше (из-за режимов)DrGonzo писал(а):Значит, у обоих пневма? А по живучести что лучше будет? Хотя то что у эскалада просто полный фуллтайм без пониженной и блокировки - мне не очень нравится. Хотя у себя на Тахо пониженную использовал всего пару раз летом, подъезжая к месту ночёвки в походах, то 4х4 в грязюке и зимой пользовал, было дело.Fylhtq писал(а):подвеска у обоих изменяемая клиренс, у кадилака с переди независимая, садняя - мост, у гатора независимая по кругу
Именно!Fylhtq писал(а): по Гатору: тогда идеальный вариант кузов от первого Нэви, а салон от второго Нэвика![]()
![]()