Страница 4 из 12

Добавлено: 17 ноя 2009, 21:01
Marina
Не виноватая она. :oops:
У Дурашки в мануале при режиме эксплуатации "В" замена масла в мостах каждые 15 т. миль. В ражиме "А" - через 30 т.м.
Мое пожелание заменить масло на 47 т.м. на консилиуме сервисменов было признано неправильным. Поржали, проверили, долили и отправили с миром.
А джпчик-то новенький, у него гарантия. :P За это и не люблю новые машины. 8)

Добавлено: 17 ноя 2009, 21:36
Bombardier
вот за это я и не люблю новые машины (не считая геморроев с официалами), потому что слишком много электроники, которая хочет думать за меня, когда я ее об этом не прошу.

Добавлено: 18 ноя 2009, 10:13
Fylhtq
Bombardier писал(а):вот за это я и не люблю новые машины (не считая геморроев с официалами), потому что слишком много электроники, которая хочет думать за меня, когда я ее об этом не прошу.
+1 и еще подержаные в два раза дешевле))) скажем 3-5 летки

Добавлено: 18 ноя 2009, 10:39
Николай Пименов
Самое главное - за каждым чихом не гонять к официалам, ибо "альтернативные" сервисы мало того дешевле, ещё и круче (амавто например!).

Добавлено: 18 ноя 2009, 21:00
Giggles
Fylhtq писал(а):
Bombardier писал(а):вот за это я и не люблю новые машины (не считая геморроев с официалами), потому что слишком много электроники, которая хочет думать за меня, когда я ее об этом не прошу.
+1 и еще подержаные в два раза дешевле))) скажем 3-5 летки
Еще +1. Электроника-компьютеры - зло.

Добавлено: 19 ноя 2009, 10:37
Лелик
Итак вчера побывал на первом базовом ТО. Заменили масло в ДВС, фильтры масленный и воздушный. Также была проведена диагностика ходовой и тормозов, всё на стендах.
По поводу замены масла в мостах на двадцати тысячах пробега. Это процедура предписывается заводом для машин поступающих на Российский рынок и которые долгое время простояли прежде чем были проданы.
По электроннике.
С парктроником сделали следующее. Считывание ошибок показало сбой работы датчиков, которые находятся рядом с рамкой номера. В результате была демонтированна заводская рамка, которая выступает на несколько сантиметров, а номер теперь прекручен непосредственно к бамперу через обычную тоненькю рамочку. Пока, за последние 2 дня, больше самопроизвольного выключения небыло.
Штатная музыка. Её перепрограммировали. Пока работает без сбоев, но времени прошло маловато, чтобы делать выводы.
Наблюдаем дальше.

Добавлено: 19 ноя 2009, 10:38
Dima
Сколько ТО обошлось?

Добавлено: 19 ноя 2009, 10:49
Лелик
Dima писал(а):Сколько ТО обошлось?
По электрике все сделали бесплатно по гарантии.
А ТО вылилось почти в 13 т.руб.

P/S/ Дима, пора вам потихонечку начинать работать с дизельками. Грандов и Командеров с дизельками по Москве всё больше и больше катается.

Добавлено: 19 ноя 2009, 11:01
Dima
Ну не дорого, а следущее ТО когда?

Добавлено: 19 ноя 2009, 11:06
Лелик
Dima писал(а):Ну не дорого, а следущее ТО когда?
Ну следующее вообщето в 20 т.км, но я поеду опять на базовое в 12,5, а уже потом на 20.
Заводом предписано делать ТО через 20 т. км. Если получится, то лично я буду делать каждые 10 т. км. Экслплуатация автомобиля в городских условиях являютя довольно жесткими и поэтому думаю что более частое ТО не помешает.

Добавлено: 19 ноя 2009, 11:09
Marina
Лелик писал(а):
Dima писал(а):Ну не дорого, а следущее ТО когда?
Ну следующее вообщето в 20 т.км, но я поеду опять на базовое в 12,5, а уже потом на 20.
Заводом предписано делать ТО через 20 т. км. Если получится, то лично я буду делать каждые 10 т. км. Экслплуатация автомобиля в городских условиях являютя довольно жесткими и поэтому думаю что более частое ТО не помешает.
Думала, что только я раз в месяц на профилактику катаюсь. :lol:
Ох, сотрем резьбу на крепежах за год

Добавлено: 19 ноя 2009, 11:54
Лелик
Марина писал(а):Думала, что только я раз в месяц на профилактику катаюсь. :lol:
Ох, сотрем резьбу на крепежах за год
Всё может быть :D
Меня особенно пугают штатные гайки на колесах. И зачем они придумали колпачки сверху на основную гайку мостырить?
На Таун-Кантри из-за этого один диск я подпортил, не смог ни я, ни шиномонтажники открутить гаечку, пришлось высверливать и немного покоцался диск. Сейчас на нем стоят хромированные от Форда, правда за год слегка подзаржавели, но проблем с откручиванием пока нету. Нужно такие и на Командер поставить будет.

Добавлено: 19 ноя 2009, 11:57
Лелик
О вот и он, под слоем московской грязи.

Добавлено: 19 ноя 2009, 12:05
Dima
у меня машина сейчас такая же "чистая" :oops:

Добавлено: 19 ноя 2009, 13:11
Stig
а я помыл :D